 |
Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Автор |
Сообщение |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Неа, казуальненько по героику пробежался и забил. Не вставляет уже   |  |  |  | Romozka писал(а): Ну с Вовом сравнивать начал не я, я лишь вставил свои три копейки. ибо с БК серьезно задротил в ВоВ, и что и как там обстоит я знаю точно. На Близконе Близзард всегда бьет себя в грудь, но все аддоны выпускаются примерно с одинаковым временем; так что мои три копейки про казуалов это истина; естественно это не первопричина; но это тоже для них что-то да значит) Про 6 абилок я ничего сказать не могу; но думать, что большая часть игроков не в состоянии прожимать 6 кнопок. Честно говоря был лучшего мнения о студии; плюс мне не хочется отказываться от каких то абилок; ибо в Панзаре очень много ситуативных моментов, и решать их проще, когда у тебя доступны все абилки, нежели 6. Это лично мое мнение; а если разработчики не могут забалансить абилки; то и не надо тогда плодить их. Как бы вводить новые абилки, и в тоже время сокращать количество доступных до 6 - по мне это не логично. Это тоже самое, что бои восьмеркой; постоянно приходится отказываться от чего-то. Не очень понимаю зачем двигаться в этом направлении. Хотя конечно восьмеркой играть проще, равно как и юзать 6 абилок, но проще - не значит лучше или зрелищнее) |  |  |  |  |
Ничего, что Blizzard сократил количество абилок? Убил билдостроительство? Официально признали, что не могут сделать баланс в 2 на 2 и 5 на 5? А в итоге превратил игру в корейскую гриндилку, где кроме сета и веапона - все бест шмотки висят тупо на лаке?
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт апр 28, 2015 4:49 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
например в пати из 6 вылет 100% с разрывом соединения, если в друзяшках много персов. собираешь в 5ром заходишь в бой с 1 рэндомом и то 3 из 10 что тоже будет вылет... а если вылет то 80% что твоё место займут... лажа полная собираешь патю, запускаешь, вылетаешь, а то твоё место заняли и так по нескольку раз подряд. ... это появилось с патчем химеры. если ресаешь в пве мнгновенно дохнешь от левого дамага пришедшего допустим в тотем стоящим за стеной... разница в харде и верике такая, что те кто приходит на верик после харда портят весь процесс... убегают, игнорируя всех мобов чтобы типа пофармиться с чумы например... или еще какую дурь... короче этот 1 рэндом может испортить всю игру за нефиг делать. чума в пве полная лажа... инки не хотят играть в 2м из-за неё и глупых очков помощи. танки тягающие каждого вго моба цепью все равно на дне если есть берс или инк. мобы постоянно застревают от игроков и построек находящихся вне зоны досягаемости. этот вечный багоюз у гномов на карте с заром... там даже спецом сделано хождение сквозь текстуры каменной статуи у ворот вармуда... чо за детский сад. лкм инков на химере сильней паверки. если стоит щит танка то эти инки будут кидать песок бесконечно. постоянно застревает химера после 70% повреждений... тупо стоит на заре если стоит молот или еще какаято спец фигня, то призванные дагоны не двигаются вообще обезьяна залезает "на крышу" в чистом поле и падает. мобы постоянно застревают от стенок у мобов на химере не полная анимация, например хилы не падают, а бегут на месте и т.д. иногда из толпы стражников идет 6 таранов в ряд, а чо бы и не 12 и не 20 на химере гиганты призывают хилов в гонг даже не подбегая к гонгу или вообще их давно убили, а идет удар в гонг и появляются хилы, которые потом приходят хилить инков если их ихнорировать. Химера ваншотит под неуязом... самый скучный момент это химера... никакого разнообразия в тактике. либо убивают на 90% стрелки, либо щит танка и спина, спина, спина, спина. у гигантов, Химеры и инки сносит крышу от холика или ская... тупо двигают ногами стоя на месте. ................. постоянно идет бага с анимацией перса, если сбили каст... кроме того в этот момент не видно удара... инки блюют чумой на бегу... проваливание под карту при докидывании в бой. нет кучи анимации при докидывании в бой, гоняют статуи отключается половина анимации у всех мобов на химере, тупо гоняют лажачие статуи у мобов километровые мечи и серпы... так-как таже корявая система с задержкой на серверах, а не пинг до них. мобы тоже бьют сквозь модель в спину, если кидают паверку в упор в лоб. патя постоянно багуется и не запускает бой, если кидаешь приглас афкашеру, кикаешь его и принимашь другого. также если ктото сам вышел с пати, а у когото была прожата Готов, то тоже бага со стартом. всё и не вспомнишь ... дело в том что эти баги отнимают время, очень много времени и желания, причем многие с чата вообще не дожидаются боя в пати из-за метаний туды-сюды... и забагованной пати. ............. хотели сделать пве, как чать панзара... а чо баги фиксить не нужно, ага.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт апр 28, 2015 4:56 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Утрируешь. Дрочь в БК и Классике с разными уровнями одних и теми же абилками вымораживала. Билды? Если ты про ветке. Всё это глупость ибо всегда были топ билды. И ради пары боссов они менялись. В PvP вообще один был. В 2х2 и 5х5. Помоему WoW изначально позиционировался как PvE игра. Вообще, с шмотом. Близзард идут к массовому пользователю, а не к хард-кор аудитории. Так что вот. Но вообще да. WoW после WotLK стал уже совсем другим( Воооу, ЛМ. Удивил) Вообще, я далёк от PvE и ни раз не видел ни одного бага от туда. Поэтому поверю тебе на слово) Но вообще, прочитав я не увидел настолько критичных багов, что не давали бы проходить Карты) Да есть пару обидных, типо спрятанных анимаций инка. И пропавшие анимации при закидывание в бой. Но честно говоря, 4 года эти баги есть и как то не сильно они напрягали. А вот баги с пати редко встречаю. Больше меня напрягает баг, если прожаться в бой на турнире. А он не состоиться (Команда противника не собралась и получила тех.луз) У залипает стату "В ожидании" и при перезаходе игра просто зависает)
Последний раз редактировалось Actek Вт апр 28, 2015 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 28, 2015 5:01 pm |
|
 |
Romozka
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am Сообщения: 1437 Откуда: Курган
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Хм, сделать баланс в 2 на 2 - это на самом деле с учетом количества классов и спеков - нереально) В три на три баланс был всегда, может сейчас конечно ситуация изменилась. Я с Пандарии не играю. А по поводу веток - я поддержу Азу, на самом деле в ветках смысла не было - все всегда играли одно и тоже. Что в принципе не удивительно. Да и вообще ВОВ- ПВЕ игра; и баланс там сделан под ПВЕ, да и ветки эти тоже) Я бы не стал сравнивать ВОВ с китайской гриндилкой, на самом деле ПВЕ в ВОВе как по мне шикарно, а механика некоторых боссов действительно доставляет удовольствие
Последний раз редактировалось Romozka Вт апр 28, 2015 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 28, 2015 5:06 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Немного, но так наглядней. Нет, я про отдельные абилки, а не разные уровни. В Дреноре их начали сокращать и объединять. Ну, PvP - это большой аспект. Они долго пытались проводить турниры и тд, но в итоге призанилсь, что не шмогли. Если ты хочешь сказать, что в PvE все хорошо, то давай посмеемся вместе. Например, над Локами и Хантами в Пандах? Не смешно? Вот и мне не смешно. А может быть посмеемся над танками?  Давай. Когда одни танки "немного" более живучие, чем другие 
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт апр 28, 2015 5:08 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
 |  |  |  | Anatas писал(а): Немного, но так наглядней. Нет, я про отдельные абилки, а не разные уровни. В Дреноре их начали сокращать и объединять. Ну, PvP - это большой аспект. Они долго пытались проводить турниры и тд, но в итоге призанилсь, что не шмогли. Если ты хочешь сказать, что в PvE все хорошо, то давай посмеемся вместе. Например, над Локами и Хантами в Пандах? Не смешно? Вот и мне не смешно. А может быть посмеемся над танками?  Давай. Когда одни танки "немного" более живучие, чем другие  |  |  |  |  |
Ну тут базара ноль. В PvE очень часто была проблема с балансом Классов. Иногда мне кажется, что это специально делается) Как например в начале Каты ДЦ присты были просто бесполезны, а в начале WoD, как будто в противовес, они стали ОП. По поводу абилок. Если быть честными. То можно вспомнить тот же лич. Где почти у любого ДД класса была ротация из 6-9 абилок. Которые прожимались по очереди и только на БЛ (гере) что то менялось. У хилов так вообще 3-4 абилки были). А танка всегда были танками)
|
Вт апр 28, 2015 5:22 pm |
|
 |
Воикс
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 6:32 pm Сообщения: 270
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Как боженька смолвил Баги отбивают желание у людей играть в обоссаный пве режим? Это прекрасно.
_________________ Привет с лоулвл
|
Вт апр 28, 2015 5:24 pm |
|
 |
Гарын
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm Сообщения: 425 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
 |  |  |  | Actek писал(а): Утрируешь. Дрочь в БК и Классике с разными уровнями одних и теми же абилками вымораживала. Билды? Если ты про ветке. Всё это глупость ибо всегда были топ билды. И ради пары боссов они менялись. В PvP вообще один был. В 2х2 и 5х5. Помоему WoW изначально позиционировался как PvE игра. Вообще, с шмотом. Близзард идут к массовому пользователю, а не к хард-кор аудитории. Так что вот. Но вообще да. WoW после WotLK стал уже совсем другим( Воооу, ЛМ. Удивил) Вообще, я далёк от PvE и ни раз не видел ни одного бага от туда. Поэтому поверю тебе на слово) Но вообще, прочитав я не увидел настолько критичных багов, что не давали бы проходить Карты) Да есть пару обидных, типо спрятанных анимаций инка. И пропавшие анимации при закидывание в бой. Но честно говоря, 4 года эти баги есть и как то не сильно они напрягали. А вот баги с пати редко встречаю. Больше меня напрягает баг, если прожаться в бой на турнире. А он не состоиться (Команда противника не собралась и получила тех.луз) У залипает стату "В ожидании" и при перезаходе игра просто зависает) |  |  |  |  |
Баг на турнире лечится просто: надо нажать бой и сразу отмена, тогда не надо перезагружать панзар, а вот баги которые описал лм приходится терпеть.
_________________
|
Вт апр 28, 2015 5:28 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
|
Вт апр 28, 2015 5:30 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
дело не в прохождении ... а в том, что если (утрируя) паверка не работает, всегда есть лкм... фигня вроде все равно через 10мин запустится еще раз и там все заработает. Не важно что патя сидит и ждет боя уже 20 минут при этом все 6 прожали, а чо давай час посидим или 2 для статистики... но мыж не долбаебы. для начала надо собрать, а это уже проблема, как с онлайном, так и с подбором .... да можно сказать что надо загрузить панзар раз 5 чтобы зайти в 1 бой. а дальше в 99 случаев с 100 кто-то пойдет на верике сливаться в костре на химере из-за дисбаланса. в случае с картой зара, багоюз изовсех щелей, они с пеной у рта доказывают, что так их научили и так непременно лучше всем, штук 20 мобов бегают вокруг тотема и это типа нормальненько так поиграли в интересную игру. ........... это не досадные баги, это то что не хотят фиксить считая главным чтобы типа стакт боя прошел удачным, а дальше пофиг на игру и гроков...... это как с капканами и их моделью, то что они срабатывают далеко от самого капкана. Вроде мелочь а ты на респе, потому как мелочь не мешает играть всем. ... или диспелом и чумой. это отношение к игрокам, типа "да, у нас так задумано, не хочешь не играй, вон канонир вася берает и довоен мы работаем для него и насрать на канонира федю который недоволен что его постойки проваливаются и нельзя залезть в туру"
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт апр 28, 2015 5:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|