Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:13 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Марафон. "В предвкушении Обновления № 37" 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Фитида писал(а):
А ты закрыл эпоху?
Я нет((


Неа, казуальненько по героику пробежался и забил. Не вставляет уже :(

Romozka писал(а):
Ну с Вовом сравнивать начал не я, я лишь вставил свои три копейки. ибо с БК серьезно задротил в ВоВ, и что и как там обстоит я знаю точно.
На Близконе Близзард всегда бьет себя в грудь, но все аддоны выпускаются примерно с одинаковым временем; так что мои три копейки про казуалов это истина; естественно это не первопричина; но это тоже для них что-то да значит)
Про 6 абилок я ничего сказать не могу; но думать, что большая часть игроков не в состоянии прожимать 6 кнопок. Честно говоря был лучшего мнения о студии; плюс мне не хочется отказываться от каких то абилок; ибо в Панзаре очень много ситуативных моментов, и решать их проще, когда у тебя доступны все абилки, нежели 6. Это лично мое мнение; а если разработчики не могут забалансить абилки; то и не надо тогда плодить их. Как бы вводить новые абилки, и в тоже время сокращать количество доступных до 6 - по мне это не логично.
Это тоже самое, что бои восьмеркой; постоянно приходится отказываться от чего-то. Не очень понимаю зачем двигаться в этом направлении.
Хотя конечно восьмеркой играть проще, равно как и юзать 6 абилок, но проще - не значит лучше или зрелищнее)


Ничего, что Blizzard сократил количество абилок? Убил билдостроительство? Официально признали, что не могут сделать баланс в 2 на 2 и 5 на 5? А в итоге превратил игру в корейскую гриндилку, где кроме сета и веапона - все бест шмотки висят тупо на лаке?

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт апр 28, 2015 4:49 pm
Профиль ICQ
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Actek писал(а):
Цитата:
они не фиксят тонну текущих багов


Какие баги тебе так кретичны, что не дают возможности спокойно поиграть?


например в пати из 6 вылет 100% с разрывом соединения, если в друзяшках много персов. собираешь в 5ром заходишь в бой с 1 рэндомом и то 3 из 10 что тоже будет вылет... а если вылет то 80% что твоё место займут... лажа полная собираешь патю, запускаешь, вылетаешь, а то твоё место заняли и так по нескольку раз подряд. ... это появилось с патчем химеры.

если ресаешь в пве мнгновенно дохнешь от левого дамага пришедшего допустим в тотем стоящим за стеной...

разница в харде и верике такая, что те кто приходит на верик после харда портят весь процесс... убегают, игнорируя всех мобов чтобы типа пофармиться с чумы например... или еще какую дурь... короче этот 1 рэндом может испортить всю игру за нефиг делать.

чума в пве полная лажа... инки не хотят играть в 2м из-за неё и глупых очков помощи. танки тягающие каждого вго моба цепью все равно на дне если есть берс или инк.

мобы постоянно застревают от игроков и построек находящихся вне зоны досягаемости.

этот вечный багоюз у гномов на карте с заром... там даже спецом сделано хождение сквозь текстуры каменной статуи у ворот вармуда... чо за детский сад.

лкм инков на химере сильней паверки.
если стоит щит танка то эти инки будут кидать песок бесконечно.
постоянно застревает химера после 70% повреждений... тупо стоит
на заре если стоит молот или еще какаято спец фигня, то призванные дагоны не двигаются вообще
обезьяна залезает "на крышу" в чистом поле и падает.
мобы постоянно застревают от стенок
у мобов на химере не полная анимация, например хилы не падают, а бегут на месте и т.д.
иногда из толпы стражников идет 6 таранов в ряд, а чо бы и не 12 и не 20
на химере гиганты призывают хилов в гонг даже не подбегая к гонгу или вообще их давно убили, а идет удар в гонг и появляются хилы, которые потом приходят хилить инков если их ихнорировать.
Химера ваншотит под неуязом... самый скучный момент это химера... никакого разнообразия в тактике. либо убивают на 90% стрелки, либо щит танка и спина, спина, спина, спина.
у гигантов, Химеры и инки сносит крышу от холика или ская... тупо двигают ногами стоя на месте.

.................

постоянно идет бага с анимацией перса, если сбили каст... кроме того в этот момент не видно удара... инки блюют чумой на бегу...
проваливание под карту при докидывании в бой.
нет кучи анимации при докидывании в бой, гоняют статуи
отключается половина анимации у всех мобов на химере, тупо гоняют лажачие статуи
у мобов километровые мечи и серпы... так-как таже корявая система с задержкой на серверах, а не пинг до них.
мобы тоже бьют сквозь модель в спину, если кидают паверку в упор в лоб.

патя постоянно багуется и не запускает бой, если кидаешь приглас афкашеру, кикаешь его и принимашь другого.
также если ктото сам вышел с пати, а у когото была прожата Готов, то тоже бага со стартом.

всё и не вспомнишь ... дело в том что эти баги отнимают время, очень много времени и желания, причем многие с чата вообще не дожидаются боя в пати из-за метаний туды-сюды... и забагованной пати.

.............

хотели сделать пве, как чать панзара... а чо баги фиксить не нужно, ага.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт апр 28, 2015 4:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Цитата:
Ничего, что Blizzard сократил количество абилок? Убил билдостроительство? Официально признали, что не могут сделать баланс в 2 на 2 и 5 на 5? А в итоге превратил игру в корейскую гриндилку, где кроме сета и веапона - все бест шмотки висят тупо на лаке?


Утрируешь. Дрочь в БК и Классике с разными уровнями одних и теми же абилками вымораживала. Билды? Если ты про ветке. Всё это глупость ибо всегда были топ билды. И ради пары боссов они менялись. В PvP вообще один был.

В 2х2 и 5х5. Помоему WoW изначально позиционировался как PvE игра.

Вообще, с шмотом. Близзард идут к массовому пользователю, а не к хард-кор аудитории. Так что вот.

Но вообще да. WoW после WotLK стал уже совсем другим(

_LМ_ писал(а):
....


Воооу, ЛМ. Удивил)

Вообще, я далёк от PvE и ни раз не видел ни одного бага от туда. Поэтому поверю тебе на слово)

Но вообще, прочитав я не увидел настолько критичных багов, что не давали бы проходить Карты)

Да есть пару обидных, типо спрятанных анимаций инка. И пропавшие анимации при закидывание в бой. Но честно говоря, 4 года эти баги есть и как то не сильно они напрягали.

А вот баги с пати редко встречаю. Больше меня напрягает баг, если прожаться в бой на турнире. А он не состоиться (Команда противника не собралась и получила тех.луз) У залипает стату "В ожидании" и при перезаходе игра просто зависает)


Последний раз редактировалось Actek Вт апр 28, 2015 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 28, 2015 5:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Хм, сделать баланс в 2 на 2 - это на самом деле с учетом количества классов и спеков - нереально)
В три на три баланс был всегда, может сейчас конечно ситуация изменилась. Я с Пандарии не играю.
А по поводу веток - я поддержу Азу, на самом деле в ветках смысла не было - все всегда играли одно и тоже. Что в принципе не удивительно.
Да и вообще ВОВ- ПВЕ игра; и баланс там сделан под ПВЕ, да и ветки эти тоже)
Я бы не стал сравнивать ВОВ с китайской гриндилкой, на самом деле ПВЕ в ВОВе как по мне шикарно, а механика некоторых боссов действительно доставляет удовольствие


Последний раз редактировалось Romozka Вт апр 28, 2015 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 28, 2015 5:06 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Actek писал(а):
Цитата:
Ничего, что Blizzard сократил количество абилок? Убил билдостроительство? Официально признали, что не могут сделать баланс в 2 на 2 и 5 на 5? А в итоге превратил игру в корейскую гриндилку, где кроме сета и веапона - все бест шмотки висят тупо на лаке?


Утрируешь. Дрочь в БК и Классике с разными уровнями одних и теми же абилками вымораживала. Билды? Если ты про ветке. Всё это глупость ибо всегда были топ билды. И ради пары боссов они менялись. В PvP вообще один был.

В 2х2 и 5х5. Помоему WoW изначально позиционировался как PvE игра.

Вообще, с шмотом. Близзард идут к массовому пользователю, а не к хард-кор аудитории. Так что вот.

Но вообще да. WoW после WotLK стал уже совсем другим(

Немного, но так наглядней. Нет, я про отдельные абилки, а не разные уровни. В Дреноре их начали сокращать и объединять. Ну, PvP - это большой аспект. Они долго пытались проводить турниры и тд, но в итоге призанилсь, что не шмогли. Если ты хочешь сказать, что в PvE все хорошо, то давай посмеемся вместе. Например, над Локами и Хантами в Пандах? Не смешно? Вот и мне не смешно. А может быть посмеемся над танками? :) Давай. Когда одни танки "немного" более живучие, чем другие :)

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт апр 28, 2015 5:08 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Anatas писал(а):
Немного, но так наглядней. Нет, я про отдельные абилки, а не разные уровни. В Дреноре их начали сокращать и объединять. Ну, PvP - это большой аспект. Они долго пытались проводить турниры и тд, но в итоге призанилсь, что не шмогли. Если ты хочешь сказать, что в PvE все хорошо, то давай посмеемся вместе. Например, над Локами и Хантами в Пандах? Не смешно? Вот и мне не смешно. А может быть посмеемся над танками? :) Давай. Когда одни танки "немного" более живучие, чем другие :)


Ну тут базара ноль. В PvE очень часто была проблема с балансом Классов. Иногда мне кажется, что это специально делается) Как например в начале Каты ДЦ присты были просто бесполезны, а в начале WoD, как будто в противовес, они стали ОП.

По поводу абилок. Если быть честными. То можно вспомнить тот же лич. Где почти у любого ДД класса была ротация из 6-9 абилок. Которые прожимались по очереди и только на БЛ (гере) что то менялось. У хилов так вообще 3-4 абилки были). А танка всегда были танками)


Вт апр 28, 2015 5:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 6:32 pm
Сообщения: 270
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Цитата:
а если разработчики не могут забалансить абилки то и не надо тогда плодить их. Как бы вводить новые абилки, и в тоже время сокращать количество доступных до 6 - по мне это не логично

Как боженька смолвил
_LМ_ писал(а):
...список из 100500 багов...
дело в том что эти баги отнимают время, очень много времени и желания

Баги отбивают желание у людей играть в обоссаный пве режим? Это прекрасно.

_________________
Привет с лоулвл


Вт апр 28, 2015 5:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Actek писал(а):
Цитата:
Ничего, что Blizzard сократил количество абилок? Убил билдостроительство? Официально признали, что не могут сделать баланс в 2 на 2 и 5 на 5? А в итоге превратил игру в корейскую гриндилку, где кроме сета и веапона - все бест шмотки висят тупо на лаке?


Утрируешь. Дрочь в БК и Классике с разными уровнями одних и теми же абилками вымораживала. Билды? Если ты про ветке. Всё это глупость ибо всегда были топ билды. И ради пары боссов они менялись. В PvP вообще один был.

В 2х2 и 5х5. Помоему WoW изначально позиционировался как PvE игра.

Вообще, с шмотом. Близзард идут к массовому пользователю, а не к хард-кор аудитории. Так что вот.

Но вообще да. WoW после WotLK стал уже совсем другим(

_LМ_ писал(а):
....


Воооу, ЛМ. Удивил)

Вообще, я далёк от PvE и ни раз не видел ни одного бага от туда. Поэтому поверю тебе на слово)

Но вообще, прочитав я не увидел настолько критичных багов, что не давали бы проходить Карты)

Да есть пару обидных, типо спрятанных анимаций инка. И пропавшие анимации при закидывание в бой. Но честно говоря, 4 года эти баги есть и как то не сильно они напрягали.

А вот баги с пати редко встречаю. Больше меня напрягает баг, если прожаться в бой на турнире. А он не состоиться (Команда противника не собралась и получила тех.луз) У залипает стату "В ожидании" и при перезаходе игра просто зависает)

Баг на турнире лечится просто: надо нажать бой и сразу отмена, тогда не надо перезагружать панзар, а вот баги которые описал лм приходится терпеть.

_________________
Изображение


Вт апр 28, 2015 5:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Цитата:
Баг на турнире лечится просто: надо нажать бой и сразу отмена, тогда не надо перезагружать панзар, а вот баги которые описал лм приходится терпеть.


Да.


Вт апр 28, 2015 5:30 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Марафон. "В предвкушении Обновления № 37"
Actek писал(а):
Но вообще, прочитав я не увидел настолько критичных багов, что не давали бы проходить Карты)

Да есть пару обидных


дело не в прохождении ... а в том, что если (утрируя) паверка не работает, всегда есть лкм... фигня вроде все равно через 10мин запустится еще раз и там все заработает. Не важно что патя сидит и ждет боя уже 20 минут при этом все 6 прожали, а чо давай час посидим или 2 для статистики... но мыж не долбаебы.

для начала надо собрать, а это уже проблема, как с онлайном, так и с подбором .... да можно сказать что надо загрузить панзар раз 5 чтобы зайти в 1 бой.

а дальше в 99 случаев с 100 кто-то пойдет на верике сливаться в костре на химере из-за дисбаланса.

в случае с картой зара, багоюз изовсех щелей, они с пеной у рта доказывают, что так их научили и так непременно лучше всем, штук 20 мобов бегают вокруг тотема и это типа нормальненько так поиграли в интересную игру.

...........

это не досадные баги, это то что не хотят фиксить считая главным чтобы типа стакт боя прошел удачным, а дальше пофиг на игру и гроков...... это как с капканами и их моделью, то что они срабатывают далеко от самого капкана. Вроде мелочь а ты на респе, потому как мелочь не мешает играть всем. ... или диспелом и чумой.

это отношение к игрокам, типа "да, у нас так задумано, не хочешь не играй, вон канонир вася берает и довоен мы работаем для него и насрать на канонира федю который недоволен что его постойки проваливаются и нельзя залезть в туру"

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт апр 28, 2015 5:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB