 |
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Сапер
омг ... бред не неси 10-20, ты человек с аццким глазомером? думаешь тебя специально разработчики обманули, вот в алгоритме всем +20% поставили, а тебе именно +10! (сапёрам)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср июл 04, 2012 2:03 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Сапер
Скажите, на 20+ левелах имеет смысл строить что-то кроме танка? Я понимаю, что танк не панацея, но, например, тот же молот тоже легко можно снести каким-нибудь скайфайером.
И еще вопрос, имеет ли смысл качать капканы?
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср июл 04, 2012 5:36 am |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Сапер
Делаю танк тогда,когда без него точку не взять/удержать. А так очков мне хватает поставить молот,стенку,мины раскидать и пару раз на танке покататься на больших картах. Танк в зоне работы молота-страшная вещь. Ну скайфаер неприятная вещь,но чё поделать,строим заново и ругаем инквиза,который дает магу набивать классовые очки) Я капканы на 20 изучил полностью и не жалею, так как под ноги редко смотрят(а если смотрят,то капканы притормаживают атаку), а двух умело поставленных капканов (урон 1800+ 1 капкана) хватит для паники/смерти эльфу/гному/человеку, плюс к тому же на капканы тратится мана,которой у нас в избытке. Еще капкан,если бегут плотной группой, может зацепить несколько целей. Писал это до патча от 04 июля,где моему саперу срезали 800 мастерства и 1200 хп и уменьшили базовые показатели скилов)
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Ср июл 04, 2012 8:58 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Сапер
Го, чисто на глазок. Танк бьет 2х мечем, но никак не +20%. А вот сапер бьет впритык к анимации. Цифры примерные конечно насчет -10-20%, но в отличие от всех остальных, по анимации впритык идет дальность.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Ср июл 04, 2012 10:29 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Сапер
Просто у всех разная дальность повреждения мили. У гномов она самая маленькая и из-за этого приходится подходит в плотную. В свою очередь у орков и инков они намного больше и можно попадать стоя за версту. + добавка 20%, ну понятно что от меньшего числа процент и меньше а от большего больше вот такая математика получается. Что гном должен в обнимку танцевать а инки, берсы и танки могут лупит в спину когда ты уже 3 шага от них сделал.
_________________
|
Ср июл 04, 2012 10:59 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Сапер
Ну, вот правильная расшифровка моей мысли,Хд=) По идее, если так глянуть, то разница в цифрах должна быть небольшая, и при +20% тоже разлет должен быть заметен не сильно. А у гнумов с их "плотным боем" будто вообще нет 20%. Просто,если брать в расчет того, что удар идет по дальность анимации + 20%, то выходит, примерно, дальность палов минимум, но у них я +20% наблюдаю спокойно....
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Ср июл 04, 2012 11:19 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Сапер
Единственный способ не получить пинка под зад. Это в блок словить ПА и сразу же бежать пока идет задержка после силового. 
_________________
|
Ср июл 04, 2012 11:23 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Сапер
Я заметил, что если берс бьет по тебе стоя вплотную, то получается, что попадает по спине, даже если ты был к нему лицом.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср июл 04, 2012 3:49 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Сапер
Может быть, не раз замечал, что уже поставил блок, причем между как поставил блок и ударом берса проходит до секунды времени, и все равно он меня убивает.
_________________
|
Ср июл 04, 2012 3:53 pm |
|
 |
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Сапер
 |  |  |  | Цитата: Ну, вот правильная расшифровка моей мысли,Хд=) По идее, если так глянуть, то разница в цифрах должна быть небольшая, и при +20% тоже разлет должен быть заметен не сильно. А у гнумов с их "плотным боем" будто вообще нет 20%. Просто,если брать в расчет того, что удар идет по дальность анимации + 20%, то выходит, примерно, дальность палов минимум, но у них я +20% наблюдаю спокойно.... |  |  |  |  |
Научитесь бить Т_Т У гнома нету нехватки в дистанции, ибо он может спокойно навалять любому ПА, даже в тот момент когда до гнома еще 2 (порой 3 из-за пинга) шага. Про любые темы с берсами — забейте. Игра про орков и их саппортов. Берсу можно спокойно навалять, главное ПА заблочить, а так можно идти и в размен. В самом самом начале его простой атаки, жмем ПА (вроде должно и хватить без амулета на скорость, но лучше иметь, чтобы наверняка) и мы уже сносим его быстрее чем он нас. Самые ущербные стычки, это с инками, да танками.
_________________
|
Чт июл 05, 2012 9:31 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|