Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 6:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 242  След.
Сапер 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Kirk писал(а):
Ну, сколько не смотрю, у саперы выходит -10-20%
У остальных +20% заметны.
Или кривовата анимация, или у нас все же недосдача=)


омг ... бред не неси 10-20, ты человек с аццким глазомером?
думаешь тебя специально разработчики обманули, вот в алгоритме всем +20% поставили, а тебе именно +10! (сапёрам)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июл 04, 2012 2:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Скажите, на 20+ левелах имеет смысл строить что-то кроме танка? Я понимаю, что танк не панацея, но, например, тот же молот тоже легко можно снести каким-нибудь скайфайером.

И еще вопрос, имеет ли смысл качать капканы?

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср июл 04, 2012 5:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Цитата:
Скажите, на 20+ левелах имеет смысл строить что-то кроме танка? Я понимаю, что танк не панацея, но, например, тот же молот тоже легко можно снести каким-нибудь скайфайером.

И еще вопрос, имеет ли смысл качать капканы?

Делаю танк тогда,когда без него точку не взять/удержать. А так очков мне хватает поставить молот,стенку,мины раскидать и пару раз на танке покататься на больших картах. Танк в зоне работы молота-страшная вещь. Ну скайфаер неприятная вещь,но чё поделать,строим заново и ругаем инквиза,который дает магу набивать классовые очки)
Я капканы на 20 изучил полностью и не жалею, так как под ноги редко смотрят(а если смотрят,то капканы притормаживают атаку), а двух умело поставленных капканов (урон 1800+ 1 капкана) хватит для паники/смерти эльфу/гному/человеку, плюс к тому же на капканы тратится мана,которой у нас в избытке. Еще капкан,если бегут плотной группой, может зацепить несколько целей.
Писал это до патча от 04 июля,где моему саперу срезали 800 мастерства и 1200 хп и уменьшили базовые показатели скилов)

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Ср июл 04, 2012 8:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Го, чисто на глазок. Танк бьет 2х мечем, но никак не +20%.
А вот сапер бьет впритык к анимации. Цифры примерные конечно насчет -10-20%, но в отличие от всех остальных, по анимации впритык идет дальность.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Ср июл 04, 2012 10:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Kirk писал(а):
Го, чисто на глазок. Танк бьет 2х мечем, но никак не +20%.
А вот сапер бьет впритык к анимации. Цифры примерные конечно насчет -10-20%, но в отличие от всех остальных, по анимации впритык идет дальность.

Просто у всех разная дальность повреждения мили. У гномов она самая маленькая и из-за этого приходится подходит в плотную. В свою очередь у орков и инков они намного больше и можно попадать стоя за версту. + добавка 20%, ну понятно что от меньшего числа процент и меньше а от большего больше вот такая математика получается. Что гном должен в обнимку танцевать а инки, берсы и танки могут лупит в спину когда ты уже 3 шага от них сделал.

_________________
Изображение


Ср июл 04, 2012 10:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Ну, вот правильная расшифровка моей мысли,Хд=)
По идее, если так глянуть, то разница в цифрах должна быть небольшая, и при +20% тоже разлет должен быть заметен не сильно.
А у гнумов с их "плотным боем" будто вообще нет 20%. Просто,если брать в расчет того, что удар идет по дальность анимации + 20%, то выходит, примерно, дальность палов минимум, но у них я +20% наблюдаю спокойно....

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Ср июл 04, 2012 11:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Единственный способ не получить пинка под зад. Это в блок словить ПА и сразу же бежать пока идет задержка после силового. ;)

_________________
Изображение


Ср июл 04, 2012 11:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Я заметил, что если берс бьет по тебе стоя вплотную, то получается, что попадает по спине, даже если ты был к нему лицом.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср июл 04, 2012 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Может быть, не раз замечал, что уже поставил блок, причем между как поставил блок и ударом берса проходит до секунды времени, и все равно он меня убивает.

_________________
Изображение


Ср июл 04, 2012 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Цитата:
Ну, вот правильная расшифровка моей мысли,Хд=)
По идее, если так глянуть, то разница в цифрах должна быть небольшая, и при +20% тоже разлет должен быть заметен не сильно.
А у гнумов с их "плотным боем" будто вообще нет 20%. Просто,если брать в расчет того, что удар идет по дальность анимации + 20%, то выходит, примерно, дальность палов минимум, но у них я +20% наблюдаю спокойно....


Научитесь бить Т_Т
У гнома нету нехватки в дистанции, ибо он может спокойно навалять любому ПА, даже в тот момент когда до гнома еще 2 (порой 3 из-за пинга) шага.

Цитата:
Я заметил, что если берс бьет по тебе стоя вплотную, то получается, что попадает по спине, даже если ты был к нему лицом.

Про любые темы с берсами — забейте. Игра про орков и их саппортов.
Берсу можно спокойно навалять, главное ПА заблочить, а так можно идти и в размен. В самом самом начале его простой атаки, жмем ПА (вроде должно и хватить без амулета на скорость, но лучше иметь, чтобы наверняка) и мы уже сносим его быстрее чем он нас.
Самые ущербные стычки, это с инками, да танками.

_________________
Изображение


Чт июл 05, 2012 9:31 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 242  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB