Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:13 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Бета тест - в будущем.
Я тоже хочу альфа-тестером.

_________________
Homo-idioticus.


Пн июн 07, 2010 2:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 6:54 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я был за альфа-тесте Аиона, не сильно отличается от бета теста.


Пн июн 07, 2010 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Verzilla писал(а):
Я был за альфа-тесте Аиона, не сильно отличается от бета теста.

я тож там был)) там альфа и был беткой а бета уже играйте на халявку:D альфа это фигня для тех кто шарит особо не поиграеш, а бетка играй и скажи где вылетает и где силу скила надо рузеать


Пн июн 07, 2010 5:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Вопросы по проекту
cryengine 3 неплохой движок, но не у всех машины нового поколения. Будит расширенные графические настройке вплоть до отключение анимации скилов или отключения текстур персонажей?


Пн июн 07, 2010 7:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Koncyl писал(а):
Большинство из них участвовали в закрытых альфа-тестах (их 2 было) и закрытых бета-тестах (тоже 2) Аллодов Онлайн.

Так вот кому надо сказать "спасибо" :evil:


Пн июн 07, 2010 8:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Jerrido писал(а):
Koncyl писал(а):
Большинство из них участвовали в закрытых альфа-тестах (их 2 было) и закрытых бета-тестах (тоже 2) Аллодов Онлайн.

Так вот кому надо сказать "спасибо" :evil:


Это конешно уже оффтоп (как и ваше сообщение), но все же я скажу:
У АО (Аллодов Онлайн) все складывалось вполне удачно начиная с 1го закрытого альфа-теста вплоть до середины 2го збт. Но после слияния компании разработчиков игры (Нивала) и холдинга Аструма (это в начале 2го закрытого бета теста) - команду разработчиков, а в особенности отвечающих за бета-центр, как будто подменили - если раньше можно было почти напрямую общаться с разрабами, кмами и багзиллерами (кто отвечал за тикеты, выложенные в спец. разделе сайта программы bagzilla), все сообщения об ошибках, методы их устранения, предложения по отладке и улучшению баланса, которые они (т.е. мы) выкладывали, принимались к сведению почти ежедневно, отношение к игрокам было более чем нормальным, планов как у разработчиков, так и игроков было более чем предостаточно и т.д.
- то потом рассмотрение тикетов в багзилле по некоторым в лучшем случае рассматривались через месяц, в худшем через 3, а то 6 месяцев!!, даже было пару динозавров, которые даже спустя чуть ли не год не устранили, в остальных случаях видно запустили бот-програму, отвечающие только шаблонными формами и все; система оплаты игры была f2p (т.е. донат) - его превратили в обязательный, вкрутив туда цены чуть ли не варварские. Если раньше соотношение игрок-мобы (т.е. пве и прокачка) можно было оценить в коэффициент 1.0-1.5 (последнее с донатом), то сейчас в лучшем случае 0.7 (для тех кто знает игру и играет с донатом), в худшем 0.3-0.5.
Бета-центр вообще умер, всех км-ов убрали, поставили своих, на оф. форуме творится вообще беспредел (бан навсегда можно получить даже не появляясь там), проводится жесткий пиар как все хорошо в игре как на оф. форуме, так и вообще в интернете.
Всех "старых" тестеров просто выкинули (сейчас же открытый бета тест - все новое тестят только тестеры из их компании) даже примерно в середине 2збт (к его концу они уже были лишь формальностью).

Это я не сказал еще про по-сути провальное скорое начало обт, а затем присоединение Аструм-Нивала к компании mail.ru - которая и окончательно расставила все точки над i (хотя даже сейчас там што-то и выпускают).

Стоит ли говорить што игра, а тем более разработчики гумно? Конешно нет - особые чувства я питаю (как и многие другие) к гейм. дизайнерам - стиль и исполнение их графики бесподобен, а также команду разраб-тестеров, которые долгое время общались с нами в багзилле и отвечали на наши тикеты.
Кто же тогда виноват? да те люди (или даже один человек), которые являлись владельцами этой компании разработчиков Нивала, холдинга Аструма и самого mail.ru (хотя последние присоединились лишь в конце- на них бочку катить не надо)) - остальные являлись лишь исполнителями.

Откуда я (и не только) это знаю? За все время, проведенное на тестах этой игры, сложилось такое чувство, што после часа Х - все программеры, пиар-компания (которая не гнушалась и черным пиаром в сторону игры) и прочие работали под дулом пистолета (походу они и менялись часто) - такие резкие и по-сути варварские изменения в игре и вокруг игры не могли быть просто так, поверьте нашему опыту (у нас были и прямые источники, не буду их называть, которые подтверждали весь этот бардак).

И если после всего этого вы даете нам ("старым" тестерам, а также бывшей команде КМ на форуме) такое "спасибо" - ваше право так считать.

А Panzar Studio я искренне желаю успехов (надежды на воплощение хорошей игры, учитывая особую политику разработчиков в разработке и подаче материалов по игре, у меня в буквальном смысле выше в 100 раз, чем у Аструм-Нивала) и не поворотить ошибок, как динозавр игровой индустрии, о котором я выше тут рассказывал

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Пн июн 07, 2010 10:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Спасибо за напутствие!
У меня предложение впредь подобные темы разносить по веткам форума. А то у нас одна ветка только живая 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июн 08, 2010 9:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:43 am
Сообщения: 8
Откуда: Рашен Федерейшн, Москоу сити
Сообщение Re: Вопросы по проекту
флудоветко йо йо! )
вам бы модератора бы на общественных началах. сделал бы пару разделов-топиков, обозначил бы движуху как то фак по тем же вопросам ответам и будет усё норм.
разработчиги разрабатывают, активисты активистуются, флудиры флудирастят...
всё идёт по плану (с)

эт я вставил свои 3 копейки )
*продолжает наблюдать за веткой вопросы/ответы с интересом*


Вт июн 08, 2010 11:04 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:53 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Это конешно уже оффтоп (как и ваше сообщение), но все же я скажу:
У АО (Аллодов Онлайн) все складывалось вполне удачно начиная с 1го закрытого альфа-теста вплоть до середины 2го збт. Но после слияния компании разработчиков игры (Нивала) и холдинга Аструма (это в начале 2го закрытого бета теста) - команду разработчиков, а в особенности отвечающих за бета-центр, как будто подменили - если раньше можно было почти напрямую общаться с разрабами, кмами и багзиллерами (кто отвечал за тикеты, выложенные в спец. разделе сайта программы bagzilla), все сообщения об ошибках, методы их устранения, предложения по отладке и улучшению баланса, которые они (т.е. мы) выкладывали, принимались к сведению почти ежедневно, отношение к игрокам было более чем нормальным, планов как у разработчиков, так и игроков было более чем предостаточно и т.д.
- то потом рассмотрение тикетов в багзилле по некоторым в лучшем случае рассматривались через месяц, в худшем через 3, а то 6 месяцев!!, даже было пару динозавров, которые даже спустя чуть ли не год не устранили, в остальных случаях видно запустили бот-програму, отвечающие только шаблонными формами и все; система оплаты игры была f2p (т.е. донат) - его превратили в обязательный, вкрутив туда цены чуть ли не варварские. Если раньше соотношение игрок-мобы (т.е. пве и прокачка) можно было оценить в коэффициент 1.0-1.5 (последнее с донатом), то сейчас в лучшем случае 0.7 (для тех кто знает игру и играет с донатом), в худшем 0.3-0.5.
Бета-центр вообще умер, всех км-ов убрали, поставили своих, на оф. форуме творится вообще беспредел (бан навсегда можно получить даже не появляясь там), проводится жесткий пиар как все хорошо в игре как на оф. форуме, так и вообще в интернете.
Всех "старых" тестеров просто выкинули (сейчас же открытый бета тест - все новое тестят только тестеры из их компании) даже примерно в середине 2збт (к его концу они уже были лишь формальностью).

Это я не сказал еще про по-сути провальное скорое начало обт, а затем присоединение Аструм-Нивала к компании mail.ru - которая и окончательно расставила все точки над i (хотя даже сейчас там што-то и выпускают).

Стоит ли говорить што игра, а тем более разработчики гумно? Конешно нет - особые чувства я питаю (как и многие другие) к гейм. дизайнерам - стиль и исполнение их графики бесподобен, а также команду разраб-тестеров, которые долгое время общались с нами в багзилле и отвечали на наши тикеты.
Кто же тогда виноват? да те люди (или даже один человек), которые являлись владельцами этой компании разработчиков Нивала, холдинга Аструма и самого mail.ru (хотя последние присоединились лишь в конце- на них бочку катить не надо)) - остальные являлись лишь исполнителями.

Откуда я (и не только) это знаю? За все время, проведенное на тестах этой игры, сложилось такое чувство, што после часа Х - все программеры, пиар-компания (которая не гнушалась и черным пиаром в сторону игры) и прочие работали под дулом пистолета (походу они и менялись часто) - такие резкие и по-сути варварские изменения в игре и вокруг игры не могли быть просто так, поверьте нашему опыту (у нас были и прямые источники, не буду их называть, которые подтверждали весь этот бардак).

И если после всего этого вы даете нам ("старым" тестерам, а также бывшей команде КМ на форуме) такое "спасибо" - ваше право так считать.

А Panzar Studio я искренне желаю успехов (надежды на воплощение хорошей игры, учитывая особую политику разработчиков в разработке и подаче материалов по игре, у меня в буквальном смысле выше в 100 раз, чем у Аструм-Нивала) и не поворотить ошибок, как динозавр игровой индустрии, о котором я выше тут рассказывал

Спасибо за понимание и разъяснение....
Но всё же почему русский раздел форума не сделать многогранным....
К примеру про другие игры говорить...Или фильмы...Музыку в конце концов....
ТОгда всё будет жить...
И чтоб сделать это выражение-вопросом...
Я задаю вопрос...
Будут ли дольнейшее развитие форума...И вообще сайта в целом???

_________________
Обожаю MMORPG и MMOShooter'ы хотел бы их увидеть в одном целом...)))


Вт июн 08, 2010 11:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
нафиг тот форум, пусть игру делают а флюдить у тебя и здесь получается


Вт июн 08, 2010 1:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB