 |
Автор |
Сообщение |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
Бета тест - в будущем. Я тоже хочу альфа-тестером.
_________________ Homo-idioticus.
|
Пн июн 07, 2010 2:37 pm |
|
 |
Verzilla
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 6:54 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
Я был за альфа-тесте Аиона, не сильно отличается от бета теста.
|
Пн июн 07, 2010 2:59 pm |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
я тож там был)) там альфа и был беткой а бета уже играйте на халявку:D альфа это фигня для тех кто шарит особо не поиграеш, а бетка играй и скажи где вылетает и где силу скила надо рузеать
|
Пн июн 07, 2010 5:35 pm |
|
 |
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы по проекту
cryengine 3 неплохой движок, но не у всех машины нового поколения. Будит расширенные графические настройке вплоть до отключение анимации скилов или отключения текстур персонажей?
|
Пн июн 07, 2010 7:21 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Так вот кому надо сказать "спасибо" 
|
Пн июн 07, 2010 8:08 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
Это конешно уже оффтоп (как и ваше сообщение), но все же я скажу: У АО (Аллодов Онлайн) все складывалось вполне удачно начиная с 1го закрытого альфа-теста вплоть до середины 2го збт. Но после слияния компании разработчиков игры (Нивала) и холдинга Аструма (это в начале 2го закрытого бета теста) - команду разработчиков, а в особенности отвечающих за бета-центр, как будто подменили - если раньше можно было почти напрямую общаться с разрабами, кмами и багзиллерами (кто отвечал за тикеты, выложенные в спец. разделе сайта программы bagzilla), все сообщения об ошибках, методы их устранения, предложения по отладке и улучшению баланса, которые они (т.е. мы) выкладывали, принимались к сведению почти ежедневно, отношение к игрокам было более чем нормальным, планов как у разработчиков, так и игроков было более чем предостаточно и т.д. - то потом рассмотрение тикетов в багзилле по некоторым в лучшем случае рассматривались через месяц, в худшем через 3, а то 6 месяцев!!, даже было пару динозавров, которые даже спустя чуть ли не год не устранили, в остальных случаях видно запустили бот-програму, отвечающие только шаблонными формами и все; система оплаты игры была f2p (т.е. донат) - его превратили в обязательный, вкрутив туда цены чуть ли не варварские. Если раньше соотношение игрок-мобы (т.е. пве и прокачка) можно было оценить в коэффициент 1.0-1.5 (последнее с донатом), то сейчас в лучшем случае 0.7 (для тех кто знает игру и играет с донатом), в худшем 0.3-0.5. Бета-центр вообще умер, всех км-ов убрали, поставили своих, на оф. форуме творится вообще беспредел (бан навсегда можно получить даже не появляясь там), проводится жесткий пиар как все хорошо в игре как на оф. форуме, так и вообще в интернете. Всех "старых" тестеров просто выкинули (сейчас же открытый бета тест - все новое тестят только тестеры из их компании) даже примерно в середине 2збт (к его концу они уже были лишь формальностью). Это я не сказал еще про по-сути провальное скорое начало обт, а затем присоединение Аструм-Нивала к компании mail.ru - которая и окончательно расставила все точки над i (хотя даже сейчас там што-то и выпускают). Стоит ли говорить што игра, а тем более разработчики гумно? Конешно нет - особые чувства я питаю (как и многие другие) к гейм. дизайнерам - стиль и исполнение их графики бесподобен, а также команду разраб-тестеров, которые долгое время общались с нами в багзилле и отвечали на наши тикеты. Кто же тогда виноват? да те люди (или даже один человек), которые являлись владельцами этой компании разработчиков Нивала, холдинга Аструма и самого mail.ru (хотя последние присоединились лишь в конце- на них бочку катить не надо)) - остальные являлись лишь исполнителями. Откуда я (и не только) это знаю? За все время, проведенное на тестах этой игры, сложилось такое чувство, што после часа Х - все программеры, пиар-компания (которая не гнушалась и черным пиаром в сторону игры) и прочие работали под дулом пистолета (походу они и менялись часто) - такие резкие и по-сути варварские изменения в игре и вокруг игры не могли быть просто так, поверьте нашему опыту (у нас были и прямые источники, не буду их называть, которые подтверждали весь этот бардак). И если после всего этого вы даете нам ("старым" тестерам, а также бывшей команде КМ на форуме) такое "спасибо" - ваше право так считать. А Panzar Studio я искренне желаю успехов (надежды на воплощение хорошей игры, учитывая особую политику разработчиков в разработке и подаче материалов по игре, у меня в буквальном смысле выше в 100 раз, чем у Аструм-Нивала) и не поворотить ошибок, как динозавр игровой индустрии, о котором я выше тут рассказывал
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Пн июн 07, 2010 10:30 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Спасибо за напутствие! У меня предложение впредь подобные темы разносить по веткам форума. А то у нас одна ветка только живая 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 08, 2010 9:43 am |
|
 |
SLONOMOSKA
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:43 am Сообщения: 8 Откуда: Рашен Федерейшн, Москоу сити
|
 Re: Вопросы по проекту
флудоветко йо йо! ) вам бы модератора бы на общественных началах. сделал бы пару разделов-топиков, обозначил бы движуху как то фак по тем же вопросам ответам и будет усё норм. разработчиги разрабатывают, активисты активистуются, флудиры флудирастят... всё идёт по плану (с)
эт я вставил свои 3 копейки ) *продолжает наблюдать за веткой вопросы/ответы с интересом*
|
Вт июн 08, 2010 11:04 am |
|
 |
FAKEL1995
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:53 pm Сообщения: 6
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | Цитата: Это конешно уже оффтоп (как и ваше сообщение), но все же я скажу: У АО (Аллодов Онлайн) все складывалось вполне удачно начиная с 1го закрытого альфа-теста вплоть до середины 2го збт. Но после слияния компании разработчиков игры (Нивала) и холдинга Аструма (это в начале 2го закрытого бета теста) - команду разработчиков, а в особенности отвечающих за бета-центр, как будто подменили - если раньше можно было почти напрямую общаться с разрабами, кмами и багзиллерами (кто отвечал за тикеты, выложенные в спец. разделе сайта программы bagzilla), все сообщения об ошибках, методы их устранения, предложения по отладке и улучшению баланса, которые они (т.е. мы) выкладывали, принимались к сведению почти ежедневно, отношение к игрокам было более чем нормальным, планов как у разработчиков, так и игроков было более чем предостаточно и т.д. - то потом рассмотрение тикетов в багзилле по некоторым в лучшем случае рассматривались через месяц, в худшем через 3, а то 6 месяцев!!, даже было пару динозавров, которые даже спустя чуть ли не год не устранили, в остальных случаях видно запустили бот-програму, отвечающие только шаблонными формами и все; система оплаты игры была f2p (т.е. донат) - его превратили в обязательный, вкрутив туда цены чуть ли не варварские. Если раньше соотношение игрок-мобы (т.е. пве и прокачка) можно было оценить в коэффициент 1.0-1.5 (последнее с донатом), то сейчас в лучшем случае 0.7 (для тех кто знает игру и играет с донатом), в худшем 0.3-0.5. Бета-центр вообще умер, всех км-ов убрали, поставили своих, на оф. форуме творится вообще беспредел (бан навсегда можно получить даже не появляясь там), проводится жесткий пиар как все хорошо в игре как на оф. форуме, так и вообще в интернете. Всех "старых" тестеров просто выкинули (сейчас же открытый бета тест - все новое тестят только тестеры из их компании) даже примерно в середине 2збт (к его концу они уже были лишь формальностью).
Это я не сказал еще про по-сути провальное скорое начало обт, а затем присоединение Аструм-Нивала к компании mail.ru - которая и окончательно расставила все точки над i (хотя даже сейчас там што-то и выпускают).
Стоит ли говорить што игра, а тем более разработчики гумно? Конешно нет - особые чувства я питаю (как и многие другие) к гейм. дизайнерам - стиль и исполнение их графики бесподобен, а также команду разраб-тестеров, которые долгое время общались с нами в багзилле и отвечали на наши тикеты. Кто же тогда виноват? да те люди (или даже один человек), которые являлись владельцами этой компании разработчиков Нивала, холдинга Аструма и самого mail.ru (хотя последние присоединились лишь в конце- на них бочку катить не надо)) - остальные являлись лишь исполнителями.
Откуда я (и не только) это знаю? За все время, проведенное на тестах этой игры, сложилось такое чувство, што после часа Х - все программеры, пиар-компания (которая не гнушалась и черным пиаром в сторону игры) и прочие работали под дулом пистолета (походу они и менялись часто) - такие резкие и по-сути варварские изменения в игре и вокруг игры не могли быть просто так, поверьте нашему опыту (у нас были и прямые источники, не буду их называть, которые подтверждали весь этот бардак).
И если после всего этого вы даете нам ("старым" тестерам, а также бывшей команде КМ на форуме) такое "спасибо" - ваше право так считать.
А Panzar Studio я искренне желаю успехов (надежды на воплощение хорошей игры, учитывая особую политику разработчиков в разработке и подаче материалов по игре, у меня в буквальном смысле выше в 100 раз, чем у Аструм-Нивала) и не поворотить ошибок, как динозавр игровой индустрии, о котором я выше тут рассказывал |  |  |  |  |
Спасибо за понимание и разъяснение.... Но всё же почему русский раздел форума не сделать многогранным.... К примеру про другие игры говорить...Или фильмы...Музыку в конце концов.... ТОгда всё будет жить... И чтоб сделать это выражение-вопросом... Я задаю вопрос... Будут ли дольнейшее развитие форума...И вообще сайта в целом???
_________________ Обожаю MMORPG и MMOShooter'ы хотел бы их увидеть в одном целом...)))
|
Вт июн 08, 2010 11:24 am |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
нафиг тот форум, пусть игру делают а флюдить у тебя и здесь получается
|
Вт июн 08, 2010 1:22 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|