Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:19 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
GloomChick писал(а):
Голосование может устроим? :lol: Я фанат Валв и они одни из лучших разрабов. На них НУЖНО ровняться. Если это удобно, то почему бы и нет? Это не мешает, зато будет время почитать, пока идет респаун.
Главное чтобы это не мешало геймплею.
И еще: нужно сделать чтобы при наведении центра экрана на игрока, показывался его ник и левел (можно здоровье). Та же система в играх той же Валв. :lol:


Выше никто из моих оппонентов не смог ответить на вопрос "Зачем?". Один просто ушел, другой начал что-то про троллей писать. Из этого я и сделал вывод что: "Хотим, но зачем - не знаем". Возможно ты сможешь ответить на этот этот вопрос, абстрагируясь от того факта, что ты фанат, просто и кратко, а? :mrgreen:


Чт июл 28, 2011 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
GloomChick писал(а):
Голосование может устроим? :lol: Я фанат Валв и они одни из лучших разрабов. На них НУЖНО ровняться. Если это удобно, то почему бы и нет? Это не мешает, зато будет время почитать, пока идет респаун.
Главное чтобы это не мешало геймплею.
И еще: нужно сделать чтобы при наведении центра экрана на игрока, показывался его ник и левел (можно здоровье). Та же система в играх той же Валв. :lol:


Выше никто из моих оппонентов не смог ответить на вопрос "Зачем?". Один просто ушел, другой начал что-то про троллей писать. Из этого я и сделал вывод что: "Хотим, но зачем - не знаем". Возможно ты сможешь ответить на этот этот вопрос, абстрагируясь от того факта, что ты фанат, просто и кратко, а? :mrgreen:


ок вот самый простой ответ, чтобы в куче знать кто кого и как убил dot.

_________________
универсал 932


Чт июл 28, 2011 1:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Владельцам видеокарт ATI, сегодня вышли новые драйвера, лучше обновить и потестить игру на них.


Чт июл 28, 2011 1:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
GloomChick писал(а):
Голосование может устроим? :lol: Я фанат Валв и они одни из лучших разрабов. На них НУЖНО ровняться. Если это удобно, то почему бы и нет? Это не мешает, зато будет время почитать, пока идет респаун.
Главное чтобы это не мешало геймплею.
И еще: нужно сделать чтобы при наведении центра экрана на игрока, показывался его ник и левел (можно здоровье). Та же система в играх той же Валв. :lol:


Выше никто из моих оппонентов не смог ответить на вопрос "Зачем?". Один просто ушел, другой начал что-то про троллей писать. Из этого я и сделал вывод что: "Хотим, но зачем - не знаем". Возможно ты сможешь ответить на этот этот вопрос, абстрагируясь от того факта, что ты фанат, просто и кратко, а? :mrgreen:


Обычно при смерти выводился убийца, его оружие, которым он убил и статы на оружии. Из этого можно сделать вывод, как его можно убить. ;)

Предложение к админам:

Играя, я часто замечаю, что дисбаланс между командами очень большой в режиме Доминирование. Если команда в начале хорошо себя повела и доминирует на другой командой, то у другой команды просто нет шансов. Противник закрепился и оттуда его нереально вытащить. нужны что-то вроде временных баффов при атаке. Например, команда противника держит точку уже более минуты - в другой команды включается баф на быстрый захват, или ускоренный бег, или увеличенный урон. Как то так :)

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 1:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
GloomChick писал(а):
Выше никто из моих оппонентов не смог ответить на вопрос "Зачем?". Один просто ушел, другой начал что-то про троллей писать. Из этого я и сделал вывод что: "Хотим, но зачем - не знаем". Возможно ты сможешь ответить на этот этот вопрос, абстрагируясь от того факта, что ты фанат, просто и кратко, а? :mrgreen:


Вопрос в том, зачем нужно видеть ники персонажей?
Выражу свое мнение - в любой тактической игре важно взаимодействие между игроками, и вроде бы акцент данной игры - тактический экшин. Следовательно, во первых, видя ники, проще будет общаться, следовательно - проще организоваться. Во вторых, в какомто обзоре, я читал что поигравший в бету журналист, сравнивал игру с COD... (вроде), а следовательно, игре будут присущи элементы шутера - в любой подобной игре важна соц составляющая (тем более если у нас будут ММО элементы), то что ты не хочеш ни скем общаться, одно дело, и совсем другое, если человеку интересно играть не соло, а с напарниками, и не видеть на местности где из них кто - совершенно неудобно.


Чт июл 28, 2011 1:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Вопрос был: "Зачем тебе знать кто кого убил?". Ответ просто разрывает мои представления об окружающем нас мире:
Headpool писал(а):
ок вот самый простой ответ, чтобы в куче знать кто кого и как убил dot.

GloomChick писал(а):
Обычно при смерти выводился убийца, его оружие, которым он убил и статы на оружии. Из этого можно сделать вывод, как его можно убить. ;)

Хм, ты прав, это очень актуально, тут же каждый персонаж может бегать с разным оружием. А если уж статы у него +5 от твоих, то да - лучше не трогать. О "вывод, как его можно убить." вообще лучше промолчу.

Предлагаю завершить это обсуждение, ввиду
dipablo писал(а):
Вообщем понятно, сделайте нам в релизе систему "подобнаю играм Valve, тоесть ник убитого, кем убит, ну и допустим ассистент как в доте". Зачем - мы не знаем, но хотим, чтоб как-у-всех было!!11


VisparD, мы немного о другом говорили.


Чт июл 28, 2011 1:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Играл бессерком и заметил что Фрост и фаер маги вместе имба,причем если фрост морозит то фаер в это время выносит любого
Мб сделать чтоб от огня лед очень быстро скидывался?(только от огня)

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Чт июл 28, 2011 1:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:30 pm
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
DarthIlya писал(а):
Играл бессерком и заметил что Фрост и фаер маги вместе имба,причем если фрост морозит то фаер в это время выносит любого
Мб сделать чтоб от огня лед очень быстро скидывался?(только от огня)

замороженного противника ог. маг по моему не лучше других убивает :?:


Чт июл 28, 2011 1:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
DarthIlya писал(а):
Играл бессерком и заметил что Фрост и фаер маги вместе имба,причем если фрост морозит то фаер в это время выносит любого
Мб сделать чтоб от огня лед очень быстро скидывался?(только от огня)


Ты соркой той же поиграй, потом интересно будет почитать про "ваншоты" инквизиторов и их нерф :D
Замороженных персонажей кто угодно убивает на "Ура", почему бы не предложить чтоб лед трескался от ударов дубины берсеркера? Ведь это тоже логично. Да и вообще, в командной игре, действия одного игрока (огненные шары), которые низводят на нет действия соратника (заморозка) выглядят несколько глупо.


Чт июл 28, 2011 1:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
GloomChick писал(а):

Предложение к админам:

Играя, я часто замечаю, что дисбаланс между командами очень большой в режиме Доминирование. Если команда в начале хорошо себя повела и доминирует на другой командой, то у другой команды просто нет шансов. Противник закрепился и оттуда его нереально вытащить. нужны что-то вроде временных баффов при атаке. Например, команда противника держит точку уже более минуты - в другой команды включается баф на быстрый захват, или ускоренный бег, или увеличенный урон. Как то так :)


Можно прокомментирую?
Я конечно незнаю, как будет дальше, но опять таки, отталкиваясь от командной игры, то что у вас не получается отбить точку, в первую очередь показывает не на дисбаланс, а отсутствие тактики (или просто командной игры) как таковой. Естественно, что если обе команды несутся на пролом, та, которая займет защитную позицию, получит приемущество. Следовательно, команда нападающих должна действовать более обдумано... вот только пока, этого не наблюдается, изза чего появляется впечатление дисбаланса.
Как раз наоборот, внеся ети бафы, будет нарушен баланс... Какой смысл постоянно уравновешивать силы? Не смогли занять позицию защиты, пытайтесь выбить защищающихся, не можете... ну вот и все, вы проиграли. Помоему, все нормально =_="


Последний раз редактировалось VisparD Чт июл 28, 2011 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июл 28, 2011 1:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB