 |
Автор |
Сообщение |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Выше никто из моих оппонентов не смог ответить на вопрос "Зачем?". Один просто ушел, другой начал что-то про троллей писать. Из этого я и сделал вывод что: "Хотим, но зачем - не знаем". Возможно ты сможешь ответить на этот этот вопрос, абстрагируясь от того факта, что ты фанат, просто и кратко, а? 
|
Чт июл 28, 2011 1:22 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
ок вот самый простой ответ, чтобы в куче знать кто кого и как убил dot.
_________________ универсал 932
|
Чт июл 28, 2011 1:26 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Владельцам видеокарт ATI, сегодня вышли новые драйвера, лучше обновить и потестить игру на них.
|
Чт июл 28, 2011 1:31 pm |
|
 |
GloomChick
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm Сообщения: 56
|
 Re: Вопросы и предложения
Обычно при смерти выводился убийца, его оружие, которым он убил и статы на оружии. Из этого можно сделать вывод, как его можно убить. Предложение к админам:Играя, я часто замечаю, что дисбаланс между командами очень большой в режиме Доминирование. Если команда в начале хорошо себя повела и доминирует на другой командой, то у другой команды просто нет шансов. Противник закрепился и оттуда его нереально вытащить. нужны что-то вроде временных баффов при атаке. Например, команда противника держит точку уже более минуты - в другой команды включается баф на быстрый захват, или ускоренный бег, или увеличенный урон. Как то так 
_________________
|
Чт июл 28, 2011 1:32 pm |
|
 |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы и предложения
Вопрос в том, зачем нужно видеть ники персонажей? Выражу свое мнение - в любой тактической игре важно взаимодействие между игроками, и вроде бы акцент данной игры - тактический экшин. Следовательно, во первых, видя ники, проще будет общаться, следовательно - проще организоваться. Во вторых, в какомто обзоре, я читал что поигравший в бету журналист, сравнивал игру с COD... (вроде), а следовательно, игре будут присущи элементы шутера - в любой подобной игре важна соц составляющая (тем более если у нас будут ММО элементы), то что ты не хочеш ни скем общаться, одно дело, и совсем другое, если человеку интересно играть не соло, а с напарниками, и не видеть на местности где из них кто - совершенно неудобно.
|
Чт июл 28, 2011 1:37 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Вопрос был: "Зачем тебе знать кто кого убил?". Ответ просто разрывает мои представления об окружающем нас мире: Хм, ты прав, это очень актуально, тут же каждый персонаж может бегать с разным оружием. А если уж статы у него +5 от твоих, то да - лучше не трогать. О "вывод, как его можно убить." вообще лучше промолчу. Предлагаю завершить это обсуждение, ввиду VisparD, мы немного о другом говорили.
|
Чт июл 28, 2011 1:41 pm |
|
 |
DarthIlya
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm Сообщения: 99 Откуда: Russia,Arkhangelsk
|
 Re: Вопросы и предложения
Играл бессерком и заметил что Фрост и фаер маги вместе имба,причем если фрост морозит то фаер в это время выносит любого Мб сделать чтоб от огня лед очень быстро скидывался?(только от огня)
_________________
 Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф
|
Чт июл 28, 2011 1:41 pm |
|
 |
hamord26
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:30 pm Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы и предложения
замороженного противника ог. маг по моему не лучше других убивает 
|
Чт июл 28, 2011 1:45 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Ты соркой той же поиграй, потом интересно будет почитать про "ваншоты" инквизиторов и их нерф  Замороженных персонажей кто угодно убивает на "Ура", почему бы не предложить чтоб лед трескался от ударов дубины берсеркера? Ведь это тоже логично. Да и вообще, в командной игре, действия одного игрока (огненные шары), которые низводят на нет действия соратника (заморозка) выглядят несколько глупо.
|
Чт июл 28, 2011 1:46 pm |
|
 |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы и предложения
Можно прокомментирую? Я конечно незнаю, как будет дальше, но опять таки, отталкиваясь от командной игры, то что у вас не получается отбить точку, в первую очередь показывает не на дисбаланс, а отсутствие тактики (или просто командной игры) как таковой. Естественно, что если обе команды несутся на пролом, та, которая займет защитную позицию, получит приемущество. Следовательно, команда нападающих должна действовать более обдумано... вот только пока, этого не наблюдается, изза чего появляется впечатление дисбаланса. Как раз наоборот, внеся ети бафы, будет нарушен баланс... Какой смысл постоянно уравновешивать силы? Не смогли занять позицию защиты, пытайтесь выбить защищающихся, не можете... ну вот и все, вы проиграли. Помоему, все нормально =_="
Последний раз редактировалось VisparD Чт июл 28, 2011 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июл 28, 2011 1:46 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|