Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 9:00 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Carnivale писал(а):
Saniz писал(а):
Меня терзают смутные сомнения, что надо бы сделать какие-нибудь усиления для проигрывающей стороны. В данном случае нас просто заперли на нашей базе, не давая отбить точку. Проигрыш с разгромным счетом. Тушите свет.

не нужно никаких усилений, это проблема "убийства на точке воскрешения", я уже писал как-то об этом :(


Да, поддерживаю)
Просто сейчас мы проигрывали. Очень сильно проигрывали. Но мы не сдались. И победили. Со счетом 500 488.
З.Ы. Я думаю, можно прикрутить чат. Или просто список команд. Например, "встань на точку, придурок!" (извиняюсь за вульгарность). Потому что сейчас все бегают, а посему мы проигрываем.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Ср июл 27, 2011 7:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:15 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Простите меня грешного, что не читал все посты и поэтому могу повторится.

Меня интересует:

1- Какая будет бизнес-модель?
2- Будут ли (например) баллисты, стационарные пулеметы стреляющие стрелами, стационарные огнемёты и т.д.
3- Будут ли осады разных построек.
4- Увеличат ли рост оркам?

Заранее благодарю за ответы!

_________________
1066


Последний раз редактировалось T0ra1n Ср июл 27, 2011 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 27, 2011 7:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:58 pm
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
T0ra1n писал(а):
Простите меня грешного, что не читал все посты и поэтому могу повторится.

Меня интересует:

1- Какая будет бизнес-модель?
2- Будут ли (например) баллисты, стационарные пулеметы стреляющие стрелами, стационарные огнемёты и т.д.
3- Будут ли осады разных построек.

Заранее благодарю за ответы!

Читай FAQ и руководство!

1 Ф2П
2 Да на определённых картах
3 Да на определённых картах

Иди читай уже


Ср июл 27, 2011 7:55 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
LurtZ писал(а):
Headpool писал(а):
кстати о вопросе урона почемубы не сделать "вылетающие" цифры демага ? это сразу покажет и количество урона и его наличие )

Это совершенно ненужно, т.к. жанр ближе к слешеру нежели к задро-MMOрпг, наличие урона можешь вычислить по количеству трупов :twisted:


если ты не заметил то в игре можно покупать пухи и развивать персонажа, такчто это скорее фпс.
со слешером тут роднит только скорость боя и все.
к тому же во многих слешерах такая штука везде и всегда =)

_________________
универсал 932


Ср июл 27, 2011 8:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
со слешером тут роднит только скорость боя и все.

Я бы сказал вся боевая система.
Headpool писал(а):
ты не заметил то в игре можно покупать пухи и развивать персонажа, такчто это скорее фпс.
к тому же во многих слешерах такая штука везде и всегда =)

Заметил, но это мало что меняет. Попал ты по врагу или нет должно быть интуитивно понятным, также будет лучше если это будет сопровождаться пятнами крови. Цифры урона в слешерах? Может быть я не в те слешеры играю, но не видел :|

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 8:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
вся боевая система скорее похожа на Руну, а это не слешер а рпг была )
не заблуждайся геймплеем.

_________________
универсал 932


Ср июл 27, 2011 8:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 8:23 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
На стадии тестирования хотелось бы проверить, попробовать поиграть с "вылетающим" уроном по врагу. Если как-нибудь осуществить..что бы выглядело не навязчиво, а как для справки, типа попал по врагу и видишь, как его жизнь уменьшается...или более наглядно, высвечивая врага, которому был нанесен урон...кровь не так заметно сделана. Еще заметил..не различаются два врага с разным уровнем жизни, может быть так, что долбишь первого, а у второго рядом 10 ХП, к примеру.
PS. Хватит флудить=)

_________________
мой номер 1016..вроде))


Ср июл 27, 2011 8:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Не знаю, прочитают ли меня тут, но у меня предложение к админам (писал в личку админу, но хз может проигнорили)

Дело в том, что многие встречают на пути одни и те же ошибки. Ради общего блага стоит создать отдельный факью по ошибкам. Чтобы при любой ошибке можно было зайти и посмотреть решение. Ошибки нужно собирать АБСОЛЮТНО все. Но именно те, что связаны с клиентом и виндой в частности. Это намного облегчит жизнь админам и самим игрокам.
P.S. Если что, я не составляю :lol:

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
в данный момент протестировав все классы считаю что магичке нужно совсем чуть-чуть повысить урон от огнешара, а то если по людям\гномам еще нормально идет то по оркам совсем не проходит.
учитывая что класс задумывается как рдд и имеет мало жизней это вполне справедливо.

_________________
универсал 932


Ср июл 27, 2011 8:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
в данный момент протестировав все классы считаю что магичке нужно совсем чуть-чуть повысить урон от огнешара, а то если по людям\гномам еще нормально идет то по оркам совсем не проходит.

а ты учел что фаербол бьет несоклько врагов? от сюда и не такой высокий урон в 1 цель как тебе хотелось бы ;)

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 9:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB