Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:08 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 9:09 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Даешь Чат во время ожидания очереди. Кстати на счет месива: сегодня я уже не раз наблюдал примитивную но тактику. Танки ставят щит и идут на пролом в то время как за ними прячутся паладины и волшебницы, которые всячески помогают танку, инквизиторы обходят сзади и уничтожают турели.


Ср июл 27, 2011 5:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:11 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
В целом для раннего теста игра получилась неплохой, хотя я успел вчера поиграть недолго. Однако ужасно раздражает, что нет четкой дифференциации своих игроков и противников. В суматохе боя баннер за спиной совершенно не спасает.

Да и вообще хотелось бы получать больше информации о процессе боя. Наносимый урон, здоровье противника и т.д. А так буду с интересом следить за проектом, пока цепляет.


Ср июл 27, 2011 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 9:09 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
смотрю рандом начал кидать в бой сразу же как накопилось 16 человек. Это радует. еще есть предложение уменьшить время ожидания своего воскрешения после смерти. уш очень нудно ждать долгое время в такой динамичной игре. И еще когда планируется вводить бои "32 игрока на карте" как было обещано?


Ср июл 27, 2011 6:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Игра порадовала. Особенно арена где точка поднимается и эпичная поза танка когда активен щит
Багов не видно.
С нетерпением жду прокачки.


Ср июл 27, 2011 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Amgalan писал(а):
Игра порадовала. Особенно арена где точка поднимается и эпичная поза танка когда активен щит
Багов не видно.
С нетерпением жду прокачки.

Читаем мануал, в период FGT прокачки не будет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 6:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
смотрю рандом начал кидать в бой сразу же как накопилось 16 человек. Это радует. еще есть предложение уменьшить время ожидания своего воскрешения после смерти. уш очень нудно ждать долгое время в такой динамичной игре. И еще когда планируется вводить бои "32 игрока на карте" как было обещано?

Да, это есть в change list на старте. Время ожидания зависит от "волны". Оно может быть от 5 сек до 25. Если его убрать игроки начинают бегать в разнобой (мы уже пробовали). Карты рассчитанные на большее количество игроков будут на следующих этапах.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Цитата:
смотрю рандом начал кидать в бой сразу же как накопилось 16 человек. Это радует. еще есть предложение уменьшить время ожидания своего воскрешения после смерти. уш очень нудно ждать долгое время в такой динамичной игре. И еще когда планируется вводить бои "32 игрока на карте" как было обещано?

Да, это есть в change list на старте. Время ожидания зависит от "волны". Оно может быть от 5 сек до 25. Если его убрать игроки начинают бегать в разнобой (мы уже пробовали). Карты рассчитанные на большее количество игроков будут на следующих этапах.

Время ожидания на мой взгляд менять не нужно, не такое уж оно и долгое - в самый раз.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 6:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:00 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Быть критиком легко, но все ниже - моё субъективное мнение.

Итак, вошел игру: выбор классов. Кто стоит первым - с того и начнём. Зашел в игру: какая-то рябь в глазах, пока привык к графике, к происходящему - прошло время, но своих от чужих отличить до сих пор иногда не могу, поэтому лупил в толпу. Из всех классов, в итоге, так только за Берсерка и понравилось играть - остальные в моих неумелых руках умирали чаще, чем я успевал добежать или сообразить суть происходящего.

Совершенно не понравилась скорость игры. Пока Берсерк в непомерном мэше кнопками (беглый взгляд не нашел объяснения, когда лучше куда тыкать - спас только игровой опыт :) ) делал какие-то свои пассы, я успевал сходить на кухню, выпить чаю, пообщаться с друзьями, все что угодно. Для меня такой экшн - слишком медллено.
Вероятно, где-то подразумевается тимплей (ахахах, тимплей в игре с рандомно подобранными игроками!), потому что такие игроки, как танк умирать вообще не хотят иной раз. :)
Кроме того, совершенно не понятно, что происходит на экране: вот я всех убиваю, а это оказывается стан и, вдруг, я сам мертв, и не всегда понятно, задел ли я кого-то (иной раз и кровь не льётся после удара). Таймер респа тоже не увидел.
В итоге вся игра сводится к: забежать в толпу, 2 раза нажать на правую-левую кнопку, возможно, кто-то умрёт, возможно надо будет повторить действие. И при этом я умудрялся ещё какой-то опыт(?) получать, находясь на вершине таблицы, если сейчас это что-то значит.

Скорость загрузки в данный момент разработки не беру в рассмотрение, хоть тут, впрочем, все и в порядке.
Что касается графики - анимация персонажей понравилась: красиво, плавно, хоть дизайн довольно своеобразный.


Ср июл 27, 2011 7:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 5:33 am
Сообщения: 43
Откуда: Minsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Все про что а йа про опыт. Паладин получает слишком мало профита за лечение. В др. играх хил, держащий пати получает как минимум не меньше опыта чем домагеры.Если за соло-кил дают по 5-7 очков, то за отхил на полный столб игрока, убившего 2-3 вражин по 1-ке. Нипорядок! Просто 1 из самых сложных и нужных персов в игре почти всегда находится в нижней части топа. Не исключено, что йа слишком криворук. Следующие 5 сц играю палом Ник 02_236. Потестите хоть по сколько за хот хила влетает. Есть ли ваще смысл от пала, или лучше турельку поставить?

_________________
С уважением , Кэп.
Маг 236


Ср июл 27, 2011 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Как вы надоели со своими "не разбираю где враги где нет"
Очки купите, больше нечего советовать... или попробуйте играть 2мя руками, как вариант...

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Ср июл 27, 2011 7:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB