 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
VisparD спасибо за замечания. Мы предлагаем дождаться следующего этапа тестирования, на котором будет более понятен базовый игровой процесс. Это всё так.... для разминочки 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 2:55 pm |
|
 |
HouseMD
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:37 pm Сообщения: 2
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Было бы неплохо добавить таймер возрождения, ну и циферки нанесенного урона, порой не понимаешь попал или нет. Заметил один, баг, наверное. При игре инквизитором в стелсе подхожу к технику, сидящему на турельке своей, начинаю делать силовой удар, при этом я выхожу из стелса и техник, видя что я начал замахиваться, просто слезает с турельки и оказывается сразу за моей спиной. И еще - выиграли сейчас на карте "Ринг" и всей команде дали неимоверно много очков - проигравшим по 100 максимум а нам по 3000-6500.
|
Ср июл 27, 2011 3:10 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Таймер уже сделан, просто его нет в FGT версии игры. На конечный опыт не смотрим. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 3:12 pm |
|
 |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH, не за что, рад что обращаете внимание =) Жду следующего этапа, раз обещаете что это лиш затравка ^_^
|
Ср июл 27, 2011 3:16 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, мы тут всем офисом всё читаем и обсуждаем 8) Дальше на наш взгляд должно стать только интереснее, причём сильно интереснее. Появиться дистанционное оружие, больше способов взаимодействия.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 3:23 pm |
|
 |
serjok
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:21 pm Сообщения: 3
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
забыл написать , бесконечный блок который не пропускает ни капли урона не кул
|
Ср июл 27, 2011 3:32 pm |
|
 |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Больше всего в этой игре мне нравится работа художников! все выглядит потрясающе! особенно джунгли "красиво как в крузисе" (с)
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Ср июл 27, 2011 3:34 pm |
|
 |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Тогда все просто отлично х) Будем еще больше стараться помочь вам =) PS: Лето уже к концу подходит, а у вас в офисе сама жара начинается =)
|
Ср июл 27, 2011 3:35 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
кто сказал что блок не пропускает урон? пропускает, просто довольно мало.
|
Ср июл 27, 2011 3:35 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну наверно не стоит стоять и просто бить лоб в лоб, обойди с фланга, пробеги вокруг, ведь при блокировке снижается скорость передвижения и из него выйдут 
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Ср июл 27, 2011 3:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|