Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:14 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
VisparD спасибо за замечания. Мы предлагаем дождаться следующего этапа тестирования, на котором будет более понятен базовый игровой процесс. Это всё так.... для разминочки 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 2:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:37 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Было бы неплохо добавить таймер возрождения, ну и циферки нанесенного урона, порой не понимаешь попал или нет. Заметил один, баг, наверное. При игре инквизитором в стелсе подхожу к технику, сидящему на турельке своей, начинаю делать силовой удар, при этом я выхожу из стелса и техник, видя что я начал замахиваться, просто слезает с турельки и оказывается сразу за моей спиной.
И еще - выиграли сейчас на карте "Ринг" и всей команде дали неимоверно много очков - проигравшим по 100 максимум а нам по 3000-6500.


Ср июл 27, 2011 3:10 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Было бы неплохо добавить таймер возрождения, ну и циферки нанесенного урона, порой не понимаешь попал или нет. Заметил один, баг, наверное. При игре инквизитором в стелсе подхожу к технику, сидящему на турельке своей, начинаю делать силовой удар, при этом я выхожу из стелса и техник, видя что я начал замахиваться, просто слезает с турельки и оказывается сразу за моей спиной.
И еще - выиграли сейчас на карте "Ринг" и всей команде дали неимоверно много очков - проигравшим по 100 максимум а нам по 3000-6500.

Таймер уже сделан, просто его нет в FGT версии игры.
На конечный опыт не смотрим. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 3:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH, не за что, рад что обращаете внимание =)
Жду следующего этапа, раз обещаете что это лиш затравка ^_^


Ср июл 27, 2011 3:16 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
AriOrH, не за что, рад что обращаете внимание =)
Жду следующего этапа, раз обещаете что это лиш затравка ^_^

Да, мы тут всем офисом всё читаем и обсуждаем 8)

Дальше на наш взгляд должно стать только интереснее, причём сильно интереснее. Появиться дистанционное оружие, больше способов взаимодействия.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 3:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:21 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
забыл написать , бесконечный блок который не пропускает ни капли урона не кул


Ср июл 27, 2011 3:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Больше всего в этой игре мне нравится работа художников! все выглядит потрясающе! особенно джунгли "красиво как в крузисе" (с)

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 3:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Да, мы тут всем офисом всё читаем и обсуждаем 8)

Дальше на наш взгляд должно стать только интереснее, причём сильно интереснее. Появиться дистанционное оружие, больше способов взаимодействия.


Тогда все просто отлично х) Будем еще больше стараться помочь вам =)
PS: Лето уже к концу подходит, а у вас в офисе сама жара начинается =)


Ср июл 27, 2011 3:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
кто сказал что блок не пропускает урон? пропускает, просто довольно мало.


Ср июл 27, 2011 3:35 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
serjok писал(а):
забыл написать , бесконечный блок который не пропускает ни капли урона не кул

Ну наверно не стоит стоять и просто бить лоб в лоб, обойди с фланга, пробеги вокруг, ведь при блокировке снижается скорость передвижения и из него выйдут :)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 3:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB