Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:24 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
-будет изменена система начисления опыта. Игрок будет больше получать опыта с реализации командных целей, нежели с убийств.
-индикация на тип получаемого опыта


А можно узнать поподробней что это из себя представляет и как будет работать?)

_________________
Amat Victoria Curam


Пн май 21, 2012 5:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет подробное расписание опыта - что за что получил
типа
+10 убийство
+10 поддержка
+15 защита

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн май 21, 2012 5:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
а что должна была именить эта информация? ничего, тем более когда она показывала людей в клан румах (не правельный онлайн) Это же чисто для удобства игроков


Пн май 21, 2012 5:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 7:53 pm
Сообщения: 143
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
FLOWERBALL писал(а):
Да я думаю если эту идею с монторингом поддержут многие, то ее все таки стоит вернуть, тем более раз такое было в альфе, то это не составит большого труда.
Действительно не хочется тратить время в ожиданиях "чуда"..)


непонятно зачем убрали если она была. ресурсов много жрала? помешала кому-то?

сейчас лето, войдите в положение :lol: так ведь ребята все лето и просидят в ожидании игры :lol:

_________________
.l.. O_O ..l.(16) - хилбот нубас.


Пн май 21, 2012 5:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Этот вопрос не ко мне, а к нашему продюсеру, который считает иначе.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн май 21, 2012 5:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:18 pm
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вопросы такие:
1. Когда закончится издевательство над магами? Я понимаю, что они должны быть очень хилыми, но каждый раз умирать с 1 удара от практически любого персонажа левелом даже ниже - нонсенс.
2. Когда орк или инквиз перестанет доставать своими ударами перса, который бежит от них в метрах 3? Ну никак дубина, имея даже длину в 1,5 раза больше, может достать физически до пробегающего мимо врага? Сделайте тогда пику им метра 2, тогда хоть визуально не будет никаких противоречий.
3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.

Ещё просьба: неужели сложно сделать так, что игрок может вернуться в игру в течение 1-2 минут после вылета из неё? Вылет происходит не так часто, но обидно 20 минут бегать и остаться ни с чем. А такая опция была бы очень кстати.

Да, я играю за ледяную ведьму. Неадекватов прошу уже начинать вякать. Я далеко не всегда нахожусь в конце списка по очкам, даже играя против игроков на 5-7 лвлов выше, т.е. играть вроде как умею, пусть это будет субъективная оценка происходящего, но ребята-разработчики, делайте тогда нечто, что будет хотя бы логичным.

Хотелось бы первое сообщение начать с позитива, но уж так получается. Хотя, за игру спасибо. Не понимаю, почему онлайн такой низкий при такой задумке и реализации на этой стадии. Играют одни и те же. Некоторые в силу своего высокого лвла не играют вообще.


Пн май 21, 2012 11:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Incin писал(а):
Вопросы такие:
1. Когда закончится издевательство над магами? Я понимаю, что они должны быть очень хилыми, но каждый раз умирать с 1 удара от практически любого персонажа левелом даже ниже - нонсенс.
2. Когда орк или инквиз перестанет доставать своими ударами перса, который бежит от них в метрах 3? Ну никак дубина, имея даже длину в 1,5 раза больше, может достать физически до пробегающего мимо врага? Сделайте тогда пику им метра 2, тогда хоть визуально не будет никаких противоречий.
3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.

Ещё просьба: неужели сложно сделать так, что игрок может вернуться в игру в течение 1-2 минут после вылета из неё? Вылет происходит не так часто, но обидно 20 минут бегать и остаться ни с чем. А такая опция была бы очень кстати.

Да, я играю за ледяную ведьму. Неадекватов прошу уже начинать вякать. Я далеко не всегда нахожусь в конце списка по очкам, даже играя против игроков на 5-7 лвлов выше, т.е. играть вроде как умею, пусть это будет субъективная оценка происходящего, но ребята-разработчики, делайте тогда нечто, что будет хотя бы логичным.

Хотелось бы первое сообщение начать с позитива, но уж так получается. Хотя, за игру спасибо. Не понимаю, почему онлайн такой низкий при такой задумке и реализации на этой стадии. Играют одни и те же. Некоторые в силу своего высокого лвла не играют вообще.

Ну с одной тычки это вы переборщили, надо ставить блок. Возможность убежать остается для того, чтобы морозилки не были имбой. Замешкался - замерз, смотришь вокруг - есть шанс выжить. Все очень просто


Пн май 21, 2012 11:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 4:35 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Incin писал(а):
Хотелось бы первое сообщение начать с позитива, но уж так получается. Хотя, за игру спасибо. Не понимаю, почему онлайн такой низкий при такой задумке и реализации на этой стадии. Играют одни и те же. Некоторые в силу своего высокого лвла не играют вообще.

Да задумка и реализация отличная, на данной стадии но мне лично очень не хватает возможности доната... Особенно после праздничного премиума кач и фарм ресурсов кажется просто ужасным :cry: Вот большинство и ждет, или твинков качает.
Когда новый патчь уважаемые разработчики?


Вт май 22, 2012 12:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вопрос: можно как либо ответить человеку на пм непосредственно из боя?

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Вт май 22, 2012 12:12 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Патч готовим. Будет приятный. Дат пока назвать не можем, но как водится - стараемся изо всех сил!

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 22, 2012 12:30 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB