 |
Автор |
Сообщение |
Diwireal
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am Сообщения: 257
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А можно узнать поподробней что это из себя представляет и как будет работать?)
_________________ Amat Victoria Curam
|
Пн май 21, 2012 5:35 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет подробное расписание опыта - что за что получил типа +10 убийство +10 поддержка +15 защита
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 21, 2012 5:38 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а что должна была именить эта информация? ничего, тем более когда она показывала людей в клан румах (не правельный онлайн) Это же чисто для удобства игроков
|
Пн май 21, 2012 5:39 pm |
|
 |
Cori
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 7:53 pm Сообщения: 143
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
непонятно зачем убрали если она была. ресурсов много жрала? помешала кому-то? сейчас лето, войдите в положение  так ведь ребята все лето и просидят в ожидании игры 
_________________ .l.. O_O ..l.(16) - хилбот нубас.
|
Пн май 21, 2012 5:41 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Этот вопрос не ко мне, а к нашему продюсеру, который считает иначе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 21, 2012 5:43 pm |
|
 |
Incin
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:18 pm Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вопросы такие: 1. Когда закончится издевательство над магами? Я понимаю, что они должны быть очень хилыми, но каждый раз умирать с 1 удара от практически любого персонажа левелом даже ниже - нонсенс. 2. Когда орк или инквиз перестанет доставать своими ударами перса, который бежит от них в метрах 3? Ну никак дубина, имея даже длину в 1,5 раза больше, может достать физически до пробегающего мимо врага? Сделайте тогда пику им метра 2, тогда хоть визуально не будет никаких противоречий. 3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.
Ещё просьба: неужели сложно сделать так, что игрок может вернуться в игру в течение 1-2 минут после вылета из неё? Вылет происходит не так часто, но обидно 20 минут бегать и остаться ни с чем. А такая опция была бы очень кстати.
Да, я играю за ледяную ведьму. Неадекватов прошу уже начинать вякать. Я далеко не всегда нахожусь в конце списка по очкам, даже играя против игроков на 5-7 лвлов выше, т.е. играть вроде как умею, пусть это будет субъективная оценка происходящего, но ребята-разработчики, делайте тогда нечто, что будет хотя бы логичным.
Хотелось бы первое сообщение начать с позитива, но уж так получается. Хотя, за игру спасибо. Не понимаю, почему онлайн такой низкий при такой задумке и реализации на этой стадии. Играют одни и те же. Некоторые в силу своего высокого лвла не играют вообще.
|
Пн май 21, 2012 11:35 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Incin писал(а): Вопросы такие: 1. Когда закончится издевательство над магами? Я понимаю, что они должны быть очень хилыми, но каждый раз умирать с 1 удара от практически любого персонажа левелом даже ниже - нонсенс. 2. Когда орк или инквиз перестанет доставать своими ударами перса, который бежит от них в метрах 3? Ну никак дубина, имея даже длину в 1,5 раза больше, может достать физически до пробегающего мимо врага? Сделайте тогда пику им метра 2, тогда хоть визуально не будет никаких противоречий. 3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.
Ещё просьба: неужели сложно сделать так, что игрок может вернуться в игру в течение 1-2 минут после вылета из неё? Вылет происходит не так часто, но обидно 20 минут бегать и остаться ни с чем. А такая опция была бы очень кстати.
Да, я играю за ледяную ведьму. Неадекватов прошу уже начинать вякать. Я далеко не всегда нахожусь в конце списка по очкам, даже играя против игроков на 5-7 лвлов выше, т.е. играть вроде как умею, пусть это будет субъективная оценка происходящего, но ребята-разработчики, делайте тогда нечто, что будет хотя бы логичным.
Хотелось бы первое сообщение начать с позитива, но уж так получается. Хотя, за игру спасибо. Не понимаю, почему онлайн такой низкий при такой задумке и реализации на этой стадии. Играют одни и те же. Некоторые в силу своего высокого лвла не играют вообще. |  |  |  |  |
Ну с одной тычки это вы переборщили, надо ставить блок. Возможность убежать остается для того, чтобы морозилки не были имбой. Замешкался - замерз, смотришь вокруг - есть шанс выжить. Все очень просто
|
Пн май 21, 2012 11:40 pm |
|
 |
Samael132
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 4:35 pm Сообщения: 93
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да задумка и реализация отличная, на данной стадии но мне лично очень не хватает возможности доната... Особенно после праздничного премиума кач и фарм ресурсов кажется просто ужасным  Вот большинство и ждет, или твинков качает. Когда новый патчь уважаемые разработчики?
|
Вт май 22, 2012 12:07 am |
|
 |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вопрос: можно как либо ответить человеку на пм непосредственно из боя?
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
|
Вт май 22, 2012 12:12 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Патч готовим. Будет приятный. Дат пока назвать не можем, но как водится - стараемся изо всех сил!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт май 22, 2012 12:30 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|