 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Тогда я продолжу свою математику - раньше до патча было -
окр бьёт - 1000 урона, у магички 1000хп. Всеми шмотками +10 уровней мы добавляем магичке не 37.5% а 50% , что составляет 1500 хп.
а ещё до этого патча было - 2000 хп
Почему стало дискомфортнее? Или я что-то не понимаю?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 19, 2012 12:25 am |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Во первых, играя магичкой я привык умирать с одной тычки если пропустил (орк это или инквиз) по этому не обращаю на это внимания. Во вторых, я встаю так что бы орк или инквиз не достал (или пытаюсь убежать от них на то расстояние, что бы у них кончилась энергия). А теперь главное энергия кончиться, что у 14-го, что у 4-го орка-инквиза, и я начну бить его шарами или молниями. Вопрос - Какой лвл я быстрее убью ? Т.е какой лвл сможет мне что либо сделать ? (4-й лвл орк падает с 3-х шаров+2молнии с фул НР, инквиз и того раньше). У меня стоят руны на НР реген, практически во всем шмоте. Т.е свое НР я восстановлю буквально за 1-2 минуты (есть и бутылки). И по факту я остаюсь боевой единицей в строю с не хилым уроном и крутой выживаемостью. Вот такая математика.
_________________
Последний раз редактировалось ShadowDen Сб май 19, 2012 12:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 19, 2012 12:29 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Так это проблема сорки отдельно. Её дпс завышен на ~10%. Я допускаю, что вы как инвизитор не слишком эффективны, так как это очень сложные класс. Это точно так же, как я не могу сапёром набрать никогда больше 300 очков, в то время как другой опытный сапёр делает 1000 очков. Это просто не мой класс. А вот техником пожалуйста! Сейчас есть небольшие смещения по балансу некоторых классов, некоторые смещения ко классам относительно уровней, но они не носят катастрофический характер. Расхождения по расчётам составляют не больше 3-4%. Но такие проблемы мы "лечим" точечно и неспеша. Вот когда мы начали тест была катастрофа с картечью у гномов. Они ей просто направо налево всех убивали. Так мы через день починили. А то о чём сейчас говорят некоторые пользователи, носит характер статистической погрешности т.е. кому-то просто не получается играть.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 19, 2012 12:31 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Для меня с патчем стало играть ГОРАЗДО комфортней. Теперь я не падаю от берса 20 + с двух тычек в болк. Перестал себя чествовать бесполезным мясом.
_________________
Последний раз редактировалось Оzzy Сб май 19, 2012 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 19, 2012 12:32 am |
|
 |
divined
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 12:16 am Сообщения: 27
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Вы все приводите примеры противостояния разных классов. Возьмите пример одинакового класса:
Инквизитор 4лвл со спины бьют инквизитора 14лвл. 14лвл разворачивается и убивает 4 лвл с одного удара сквозь блок. Огненый маг 14лвл пробивает огненного мага 4лвл фаерболом сквозь щит с 4-5 кастов, если в это время пытаться выстрелить то сдохнешь с 1-2. Гном 14лвл и 4лвл начали одновременно стрелять друг по другу с турелей, кто победит? Все ситуации при идеальных условия (больше никто не вмешивается)
Отойдем от одноклассовости:
4лвл инквизитор снимает 14лвл теслу: Выходит из инвиза наносит 1 удар не причиняя тесле особого вреда и умирает. 4лвл маг пытается снять с места 14лвл турель, выпускает 2-3 полные маны огнеными шарами и турель только после этого (возможно загибается)
Я по всем пунктам согласен с ShadowDen. "Баланс это миф в РПГ!" - согласен. Но у вас не РПГ а игра с элементами РПГ. Баланс всегда определяется между классами игрока, но никогда между уровнями игрока одного класса. И вы знаете прекрасно что баланс можеть быть нескольких типов: Каждый убивает каждого, камень-ножницы-бумага, ПВП груп баланс.
Все игры стремятся хотябы к 2м из 3х. У вас нет ни одного.
Чаще всего баланс добивается тем что в игре предусмотрена защита от встречи хай лвл с лоу лвл.
Слышали наверное про Синдикаты Аркона. Там тоже говорили тестируем баланс: ПВП бой 1 лвл против 50 лвл. В игре 100+ человек 1-10лвл и 5 человек 50лвл. Какой резон игрвть если ты наносишь 0 урона а тебя убивают с 1 выстрела.
У вас конечно не так все плачевно. Но как сказал ShadowDen игра должны приносить удовольствие, на то она и игра, а не крики жены: Перестань материться, ребенок рядом!
Вот на этой ноте я и хочу закончить свой пост: Играть в "НАШУ" игру только тратить нервы.
Последний раз редактировалось divined Сб май 19, 2012 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 19, 2012 12:34 am |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Хорошо, расскажу игру за инквизитора. В отличии от других я прокачал себе инвиз на максимум (+7% скорости и меньшее мана потребление) и немного в НР реген от убийства. Достаточно вскрыться на парочке что бы восполнить все НР и тут же буквально уйти в инвиз. Все это тактики, которые отношения к балансу не имеют. У меня не вызывает напряга убивать меньше себя лвл игроков, они ничего не могут противопоставить (бутылки, шмот, руны на выносливость). Даже если просто на обычных атаках я буду биться с инквизом 4-го уровня, я его убью по причине превосходящих у меня НР, шмота и мастерства. Вот опять такая математика.
_________________
|
Сб май 19, 2012 12:36 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Даже не хочу этот бред читать. Ариорх карму отмыл лет на 40 вперед такой добротой и вниманием.
ps: молнии не дамажат постройки, если что.
|
Сб май 19, 2012 12:36 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
ответ на вопрос очень прост - условно на 1 уровне у молнии урон 500, жизней у 1ур орка 2000 т.е. за 4 выстрела мы убиваем орка. молния на 10 уровне 500 + 187.5 т.е. 687.5 = орка 1 уровня убиваем почти за целых 3 выстрела. По моему несильная разница?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 19, 2012 12:37 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Я что-то не понял вы хотите что бы 10+ лвл и 4 лвл были равны по силе?
_________________
|
Сб май 19, 2012 12:38 am |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Обновление 18.05.2012
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Сб май 19, 2012 12:40 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|