Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 25, 2025 12:28 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Цитадель Алхимиков 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am
Сообщения: 131
Сообщение Цитадель Алхимиков
Я просмотрел форум Бета-Теста через поиск и все что нашел - это 22 апреля. Человек написал о том, что именно эта карта является не сбалансированной. Я не знаю, обратили ли внимание разработчики на эту проблему, НО я все равно отпишусь о проблемах и возможных решениях на Цитаделе Алхимиков.

Я не буду говорить о том, что преобладание ренджей в защите дает профит на 1ой же точке, что её не захватить вообще - это проблемы баланса, а не карты.
По теме карты:
1. Пушек за защиту 2, а за атаку всего 1, при этом уничтожение пушки за атаку занимает 10 секунд, а уничтожение защитных пушек занимает порядка 7-10 минут(при этом нужен весь арсенал команды).
Поясню почему так происходит:
а) Кол-во пушек у защиты 2, у атаки 1 - при создание пушки за атаку, она сразу же рушится с двух с торон за 1-2 выстрела(я рассматриваю команды с мозгом)
б) Расположение пушек - пушка за атаку находится в легкой досягаемости и её может атаковать любой.
Расположение же пушек за защиту находится в досягаемости лишь пушкой за атаку, которая уничтожается в первые 15 секунд её жизни.
P.S: Да можно построить мост и разрушить защитные пушки в мили радиусе, но на создание моста под обстрелом этих же пушек и постоянной защитой занимает примерно 5 минут, в случае если вся команда забьет на попытку пройти на точку и пойдет строить мост.

2(последствие 1ой). Если 1ую(она идет под номером 2) точку не захватить рашем, до постройки защитных пушек, то игра на 17+ лвле превращается в фарм стороной(Избиение младенцев), которая защищает эту крепость - это по моему мнению противоречит самой концепции карты.

3. Первая точка захвата полностью простреливается пушками защиты, если так и задумывалось, тогда все упирается в время - его катастрофически мало. На паблике уничтожить пушки защиты занимает 10 минут, в итоге остается всего 5 минут на точку, при этом если против вас играет сапер\сорка 20+ лвла, то эти 5 мин пролетают так же, как и первые 10.

Теперь о решениях данной проблемы:

1) Больше ХП у пушки за атаку, хотя бы в 2 раза
2) Поставить 2 пушки для атаки
3) ***Уменьшить радиус обстрела пушек защиты, чтобы они не могли простреливать точку захвата.
4) Маг. Щит танка защищал бы от выстрелов ядра.
5) Скорость выстрелов у защитных пушек
6) Уменьшить дальность стрельбы защитных пушек(ибо они находятся вне досягаемости)
7) *Более сложный в реализации вариант, но интересный - сделать мобильную защитную стену или же позволить делать защитные построения еще ближе к замку, ибо пройти путь абсолютно не защищенным с деревом не возможно - это превращается в эстафету передай другому(протащил 5 метров - умер - подобрал другой - итд )
8) ***Сделать Friendly Fire для пушек обоих сторон(так же, как и бочки, а то бездумно в толпу стреляют и все ок - по мойму это как-то не реально, даже для фентези мира)
9) Больше времени для захвата(но этот вариант глупый :) )

P.S.S: Я отметил звездочками варианты, которые мне нравятся или обязательно должны быть.
Можно ввести 2-3 пункта из моего списка и игра на этой карте превратится в равный бой, а не в игру - Кто не успел, тот проиграл.

P.S.S.S: Что касается остальных точек на этой карте, то, лично мое мнение, все отлично.

_________________
ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
Изображение


Пт май 18, 2012 1:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
Спасибо за мнение. Мы подумаем на этот счёт.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 18, 2012 2:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
Да на паблике и без пушек все просто: строится мост через ров, нападающие выносят стационарные пушки защиты и турели гномов на балконах, далее с тыла берется точка. Не надо просто в артиллеристов играть :) В нападении, кстати, лучше пушку вообще не строить, чтобы в спину стрелять не начали.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт май 18, 2012 2:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am
Сообщения: 131
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
двенадцать писал(а):
Да на паблике и без пушек все просто: строится мост через ров, нападающие выносят стационарные пушки защиты и турели гномов на балконах, далее с тыла берется точка. Не надо просто в артиллеристов играть :) В нападении, кстати, лучше пушку вообще не строить, чтобы в спину стрелять не начали.


Я хотел бы узнать ваш лвл, а то ваши советы работали лишь лвла этак до 14ого. Я говорю о 20+

P.S: Я уже сказал, что взять 1ую точку можно только рашем, пока не построили пушки, потом они тупо делают 1 выстрел на точку и все, точка защищена. Мосты же построить против нормальной команды превращается в уже вышесказанную мной эстафету с передаванием дерева :)

P.S.S: Спасибо за быстрый ответ, Ариорх.

_________________
ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
Изображение


Пт май 18, 2012 2:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
Согласен с Sheusal. Пушки дисбалансы.
Многим, включая меня, это карта не нравится именно по этой причине.

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 3:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
От карты тащусь, но пушки нужно фиксить.
ПС, жду еше замка, и побольше, с разными ходами, точками , и народу эдок 30 на 30..........

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Пт май 18, 2012 3:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
Мы это делали исходя из того, что пушки разносятся в первые минуты игры и потом в неё участвуют через некоторый промежуток времени. Когда играли слаженными командами, пушки вообще не строились сразу, а только в тот момент, когда из неё можно было без угрозы пользоваться.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 18, 2012 3:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
AriOrH писал(а):
Мы это делали исходя из того, что пушки разносятся в первые минуты игры и потом в неё участвуют через некоторый промежуток времени. Когда играли слаженными командами, пушки вообще не строились сразу, а только в тот момент, когда из неё можно было без угрозы пользоваться.

Я хоть не дорос до 20х, но я всегда всем говорю, с начало строим мосты, ломаем ихи пухи, потом строим,
И что ты думаешь?
Всем так параллельно, и все равно строят, и мало того , говоришь стреляй в мост, они утверждают что нельзя его разрушить, и шмаляют по врагам, вот как с такими дятлами играть?

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Пт май 18, 2012 3:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 4:46 pm
Сообщения: 262
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
Sheusal писал(а):
двенадцать писал(а):
Да на паблике и без пушек все просто: строится мост через ров, нападающие выносят стационарные пушки защиты и турели гномов на балконах, далее с тыла берется точка. Не надо просто в артиллеристов играть :) В нападении, кстати, лучше пушку вообще не строить, чтобы в спину стрелять не начали.


Я хотел бы узнать ваш лвл, а то ваши советы работали лишь лвла этак до 14ого. Я говорю о 20+

P.S: Я уже сказал, что взять 1ую точку можно только рашем, пока не построили пушки, потом они тупо делают 1 выстрел на точку и все, точка защищена. Мосты же построить против нормальной команды превращается в уже вышесказанную мной эстафету с передаванием дерева :)

P.S.S: Спасибо за быстрый ответ, Ариорх.

Ну есть дисбаланс на етой карте осбоено 20 гномы каниоры для них это рай карта ставят на построеном мосту к крепости 3 теслы и грави мину на выходе команда пошла дружно 6 нарвались на грави мину и пока летали 3 теслы зделали свое дело.А так ну оборона всегда легче но при собраности команды все норм меня волнует тока тошто карто мало паподаеца пусть почаще


Пт май 18, 2012 3:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Цитадель Алхимиков
Мы выигрывали игры, когда пушка нападения с пулемётной скоростью скашивала мост, а потом ворота и долбила по точке. Главное её защищать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 18, 2012 4:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB