 |
Тема для Вашего недовольства
Автор |
Сообщение |
Берс
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 4:54 pm Сообщения: 420
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Ошибаешся пчелкина))у него ганибал заточеный,прихлоп нет.
|
Пт мар 24, 2017 1:04 pm |
|
 |
A R I Y A
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 3:23 am Сообщения: 302
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
так меня и с Прихлопом не кидает и вот ещё....  а ведь я это предвидила   |  |  |  | A R I Y A писал(а): Честно сказать, меня мало интересуют гномы из чата.... я хочу играть с моими орками )))) который не проточенный теперь 2,9 весит, проточенный 3,1, и меня с моими теперешними 2,3 веса вообще никак с ними не пускает...... а в одного бегать, так я и ещё веса солью. Я одного не понимаю.... если уравнивают статы, зачем уменьшили максимальную разницу в весе для пати? По идеи же если статы типа одинаковые то вообще с любыми весами играть можно, главное чтоб он одет был, разница то не великая..... И вообще, пожалейте новеньких только-что апнутых 30й игроков, которые теперь будут бомбить от того, что их кидает с визкой у которой хп как у берса  |  |  |  |  |
У меня у самой вторая мелкая визка 27го уговня весит 2,2, а 30ю чёт совсем опустили ))
_________________
|
Пт мар 24, 2017 1:12 pm |
|
 |
ЯуМамыДурачок
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 9:26 am Сообщения: 197
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
 |  |  |  | .Fierce. писал(а): Боссы на ПВЕ прыгают в воду, крутятся на месте, замирают, висят в бесконечном падении, проваливаются в щели, куда-то убегают, телепортируются, Вармунд стоял под водой, Обезьян не смог подтянуться чтобы залезть на платформу. Это всё было. Новый баг: гномы-пираты от ПА отлетают в воду, но не тонут, а висят в воздухе (и хохочут). |  |  |  |  |
Зар ещё частенько если находится на тропе которая под мостиком проходит, и сагрился на кого-то кто по другую сторону от мостика находится, пытается идти вперёд не обращая внимание на мостик. Но текстуры его не пускают. При этом часто даже идёт анимация, что он движется дальше и проходит ещё метров 10, но затем идёт сброс и он снова стоит упёршись в мостик и маршируя на месте. Если милишники его при этом трогать не будут и он соответственно цель своей агрессии не сменит, то его можно изи разобрать дальними атаками, он так и будет на месте маршировать, правда огнём всё же будет при этом пуляться, и под конец как и положено вызовет на подмогу берсов. Висящие в воздухе и ржущие гномы - приятное новое дополнение №43 к и без того весьма весёлому Панзаровскому ПвЕ.  А неприятное на ПвЕ после патча, то что снова нельзя быстро убежать когда ты открываешь сундук, или воскрешаешь погибшего соратника, и вдруг появляется опасность, например гоблин-камикадзе со взрывпузырём или заморозкой. Эта проблема уже была, но потом её решили, и просто нажав на кнопку бега открытие сундука прерывалось и персонаж сразу же бежал. Сейчас же кнопка бега ничего не отменяет, и проблема вернулась. Заодно ещё два момента неприятных. 1. Гоблины-камикадзе стали частенько появляться прямо под ногами персонажа и мгновенно взрываться. То есть игра его ещё даже не отрисовала, а уже хренакс и твой персонаж или труп или стоит замерзший. И никакая суперреакция тут не поможет, ты этого гоблина просто не видишь, а видишь уже его взрыв у персонажа под ногами. 2. После взаимодействия с сундуками и т.п. активный скилл сбрасывается на мили-оружие у всех классов. И если для орков, инков, гномов это не важно, поскольку они по умолчанию бегают именно с активным мили-оружием. То для эльфиек и хила это неприятно, поскольку они обычно бегают с активным скиллом (болты или хилка), и сброс на мили оружие приводит к необходимости лишнего нажатия на клавишу скилла, что часто мешает вовремя его использовать. Да ещё в бою часто об этом просто забываешь. Упал с убитого моба бонус к урону или бонус на скорость, ты метнулся огненным прыжком к бонусу, схватил его, и тебе бы надо тут же продолжить долбить мобов, которые на тебя поперли, а скилл сбросился, и ты вместо этого впустую машешь посохом, потом переключаешься на скилл, и потом только делаешь то что хотел, - это абсолютно ненужный и конкретный гемор. Было бы логичнее, если после взаимодествия с игровым объектом оставался активным тот скилл, который был активен перед началом взаимодействия. Прибежал берс с активным мили, оно у него и осталось активным, а прибежала и открыла сундук сорка с активными болтами, у неё и остались активны болты.
_________________ Ку.
|
Пт мар 24, 2017 10:32 pm |
|
 |
ЯуМамыДурачок
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 9:26 am Сообщения: 197
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
И вот ещё какая заморочка есть на ПвЕ.
В некоторых местах на картах есть что-то типа низенькой травы или мелких кустиков, которые по идее должны простреливаться дальними атаками. Но в реальности ни через них, ни над ними, ни сбоку от них болтить невозможно. Болты попадают в какую-то невидимую преграду, размер которой ориентировочно около 2 на 2 метра. Такое место не одно, выглядят они по разному, но проблема одна, какая-то невидимая преграда, не дающая пролетать болтам.
_________________ Ку.
|
Сб мар 25, 2017 5:12 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Хочу каст ярости на бегу. Но ещё больше хочу иметь возможность отмены каста блоком или ударом. То есть что бы можно было отменить до того, как настучал себе по голове и не списывать цп, когда прожал случайно. Примерно как верт, который можно отменить в течении некоторого времени в начале анимации. Не знаю почему, но я регулярно "обновляю" ярость тогда, когда это не нужно. Это даже не мисклик, а какой-то нездоровый рефлекс на неизвестный раздражитель. Жму кнопку и тут же понимаю, что обновлять ещё рано, но отменить уже не могу. Как с этим бороться - не представляю...
|
Сб мар 25, 2017 7:52 pm |
|
 |
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Шокером себя фигач, когда нажимаешь, глядишь отучишься С:
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Сб мар 25, 2017 8:01 pm |
|
 |
BonnieParker
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 4:52 pm Сообщения: 577 Откуда: Moscow
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Собственно мои недовольства, связанные с 43им патчем: 1. Теперь картинка в партии, где вражеские визы используют наледь в коопе с морозом, совершенно отвратная. Малиновая кашица на экране выглядит слишком нечитабельной. 2. Новая абилка визы (которая мерцание). Все бы ничего, но зачем нужна эта долгая постанимация скилла, длиной в 0.5 сек? Выглядит все так: ты подлетаешь к танку, и тык-тык-тык на кнопочку с инстой, а он во время этой самой анимации успевает просунуть тебе ущ, притянуть на гравик твоего хила, затаранить всю твою тиму, сводить твою маму в кино и т.д. Хотя для сейвов вполне годна. 3. Ну, про ребаланс стат я могу говорить бесконечно. Я ориентировался раньше на цифры в красной рамочке, а сейчас мне приходится высчитывать их по заполненности красной полосочки, которая мерцает и прыгает туда-сюда от каждого чиха вражеской тимы. К этому надо привыкнуть. 4. Лица и возможность красить волосяной покров на тыковке твоего персонажа. Ну, новые лица - это, как говорится, на вкус и цвет, но то, как на эльфийках сидят маски всех уровней - тихий ужас. Другие же расы получили гораздо большие увечья со стороны PS; эта метаморфоза из грозного орка в рыбку гуппи до сих пор не дает мне покоя. А про раскрас различных волосатых мест я просто промолчу. Такая цветная каша, весь паблик пестрит эльфийками с розовыми волосами, гномами с оранжевой бородой.. Вырвиглаз кароче. 5. Ходьба и бег. Вот этого прикола я вообще не понял. Зачем это вообще было сделано?! Подводя итоги могу сказать, что 43ий патч стал первым, который мне целиком и полностью не понравился.
_________________
  http://www.vk.com/dminaum
|
Сб мар 25, 2017 10:54 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
он и не для тебя (снг игрока) был сделан
_________________
|
Сб мар 25, 2017 11:19 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Что бы не держать зажатой лишнюю кнопку большую часть времени. Хотя, конечно, можно было решить проблему более деликатно. Например, сделать доступной опцию "always run" в настройках, а кнопка "бег" превратилась бы в переключатель "шаг/бег". То есть, в зависимости от настройки, нажатие на неё позволяло бы бежать (как раньше) или, наоборот, идти шагом (при включённом беге по умолчанию).
|
Сб мар 25, 2017 11:48 pm |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
как это сделали в for honor, да?) а ещё можно было сделать отключаемым двойное нажатие скилла для применения, а так же отключение бега наискосок через меню) но зачем? когда можно поиздеваться над своими игроками)
_________________

|
Сб мар 25, 2017 11:59 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|