 |
Обновление №43: Полный вперед!
Автор |
Сообщение |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
На самом деле нужна отдельная кнопка сброса/отмены кастов, как в доте "s"
|
Чт мар 23, 2017 9:23 am |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
К шифту, вернее, к его отсутствию, привыкла через игр 5. Очень весело соркой после пердака стоять на месте, да  зы. Вообще, с этими изменениями бега у меня возникла мысль, что можно сделать возможность альтернативной раскладки на клаве. (например, поставить бег и на Ц, и на шифт) Не знаю, правда, насколько это может быть реализуемо в Панзар
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Чт мар 23, 2017 9:23 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
ах да совсем забыл то что меня порадовало в прошлом по сорке, это пердак за энергию, теперь снова цп  больше сапортящих скилов сорке, еще больше их слишком мало, в общем по классике теперь посмотрю несколько дней патч и ждать следующего с надеждой на благоприятные для меня изменения З.Ы. мое персональное горение от существующих сорок 
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт мар 23, 2017 9:28 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
после вчерашнего утром проснулся с такой же идеей xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт мар 23, 2017 9:32 am |
|
 |
raziel
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm Сообщения: 882 Откуда: Пенза
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
капец, вернули статы точь в точь как 2012)) вот это я понимаю прогресс.
п.с. через пару патчей жду старую ( 50%) заточку.
_________________
|
Чт мар 23, 2017 10:02 am |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
Играл весь вечер только за хила. Без шифта привык игр за 5 не меньше. Тормоза пофиксят, сетевых лагов не наблюдал. Плюсы: -новая механика хила богоподобна, но только для паба( с фул мастой набор цп мизерный. да даже с фул цп рунами непривычно мало. -меньше разброс по весу, видно как балансит в поиске боя -все стали лучше дамажить и одновременно чаще умирать)) ребаланс стат -игра с постоянным бегом более динамична, сложнее на всё вовремя реагировать, для меня интереснее -счётчик кд скиллов наконец-то! -лица в движении не так ужасны, как были на скринах, но всё же им не хватает адекватной лицевой анимации, пока что особенно люди похожи больше на манекены. -озвучка смертей реально оживила геймплей, персонажи больше не кажутся куклами, даёшь больше вариаций звуков при смерти! -защитные бордюры от рыбаков! минусы: -всё стало ещё сумбурней в замесах, ещё меньше тактики и позиционирования -интерфейс в бою стал ещё менее читаемый, т.е. раньше только левый столбик тиммейтов был неюзабельный(кстати его самая первая версия была оч удобна, зря переделали), так теперь ещё полоска хп на пол экрана с серой линией урона, мельком бросить взгляд и увидеть своё хп и как тебя продамажили тупо не получается. Может дело в фулхд разрешении и 24" монике. -билды рун практически не влияют на геймплей теперь( на берсе хоть масту, хоть фул хп ставь, а от картечи на 7ми стаках в лицо сдохнешь, раньше с хп рунами можно было выжить. -заточка практически невелирована, как вы собираетесь зарабатывать на игре? так и до закрытия недалеко, этот момент вообще не понятен. -нет новых карт, а старые нудные не переделаны, типа цитадели и орк сарая. -некоторые старые баги попрежнему тут, например нажать в меню под квадратами с пати пкм и вылезет надпись с кем-то раздружиться из друзей. -настраиваемость игры и интерфейса под себя по прежнему никакая, настроек мизер, хочется больше -опять стали пропадать звуки инст, па инка и прочего, ох уж этот плачдвижок. из наиболее напрягавшевого после того, как привык без шифта было то, что я не могу уследить за своим хп. надо полоску с хп делать ярче, дать ей чёткие границы, и лучше бы сделать уже, на большом экране она просто нечитаема. Как вариант на место круга, где был опыт сделать шар с хп, как в диабло) из того, что вспомнил.  спасибо за работу, понравилось. 
_________________

|
Чт мар 23, 2017 10:12 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
фигово когда думать не умеешь да?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт мар 23, 2017 10:51 am |
|
 |
A-JAZZ
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 7:30 am Сообщения: 349
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
Заточка как раз не бесполезна, теперь те кто играли 3,5к с 4,5в стало сравнимо как они играли с 5к. Теперь 3к всех раскидывают потомучто у них топовая точка. В остальном аццкие лаги . Вы забываете что это онлайн игра, никогда директ 11 не появится хотябы потому что у 80% игроков игра перестанет работать. Админы не могут морды для разных стран разные сделать, а текстуры под разные директы и вовсе не станут делать. Кнопка сброса на самом деле нужна. даже в мморпг в которую я играл 7 лет и не знал что однократное нажатие по esc во время ката отменяет его, а есль без каста то как обычно меню. В добавок двойное нажатие там тоже имеет функцию, чтото вроде позвать скотину. Чтото у вас позитивно, я всего боёв 5 сыграл кое как со сливами, а то того ещё 5 голимых лагов которые всё ещё не кончились. Видимо у вас как раз и был 5к вес. КД это может и хорошо хоть ничего и не решает, но лучшеб сделали показ количества банок, а то когда в откате непонятно сколько осталось
|
Чт мар 23, 2017 10:59 am |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
Поиграл вчера, после нескольких месяцев перерыва. Так что мнение будет очень субъективное 1) Игровой процесс стал хуже читаться. Я имею в виду ближний бой. Смущает разнообразие похожих абилок у орков: у берса кроме паверки ещё 3 разновидности удара дубиной, у танка ущ, расталкивание и какая-то помесь уща и расталкивания. Порой непонятно, что вообще происходит. Цветные наледи, скаи и заморозки тоже очень отвлекают. 2) Сейчас скажу крамольную мысль, но новые скилы не улучшают игру. На смену чёткому и понятному игровому процессу пришла возня и суета. Поясняю мысль: у каждого класса в игре был свой чёрко очерченный функционал. Исходя из этого и строилась командная игра. Сейчас каждый класс - это такой человек-оркестр, который может почти всё. И естественно, стремится залезть прямо в гущу событий, чтобы это всё прожать. Вы называете это динамичностью, а я говорю - суета. 3) Поиграл на сорке, естественно. Какая же она медленная, чёрт побери! Даже под своим ПГ или как он там называется. Он зачем вообще, ответьте мне? Чтобы болтить быстрее? Ещё один шаг к превращению сорки в ходячую тумбочку со скаями и лучами. В ближнем бою особой выгоды я не заметил. Жаль, конечно. Когда я про этот скил в релизнотах прочитал, подумал, что сорка сможет носиться на своем пердаке, словно берс под стаками, и лифтовать офигевающих от такой наглости противников, между делом засовывая им посох в задницу. А оно вот как, оказывается. Ну и разрывной в голову - спёрли манососку и добавили хилку (я так понимаю, ещё в прошлом патче). Переименуйте уже этот класс - вместо "Сестра Огня" пусть называется Sorka-76, если вы понимаете, о чём я 4) Почему-то показалось, что не хватает динамики персонажам. Поясняю: вокруг всё происходит очень быстро, все кастуют свою новую неведомую хрень, шагом никто теперь не ходит, дохнут все, как мухи... И на фоне этого такие мееедленные касты и прекасты скилов, такое ощущение, что даже сами скилы не с первого раза включаются. Словно управляешь каким-нибудь огромным грузовиком или трактором. Из хорошего: 1) Меню действительно стало красивее и понятнее. 2) То, как переделали поиск боя - очень хорошо. 3) "Стаки" у хила - очень интересная вышла штука, вот только зачем этот молоток? Я не спорю, звук попадания смачный. Но лучше бы не плодили сущности, а вложили бы этот дальнобойный эффект в тот же самый лук, который всё никак не уберёте.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт мар 23, 2017 11:07 am |
|
 |
Sammers
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:24 pm Сообщения: 22
|
 Re: Обновление №43: Полный вперед!
Нет, это огромный объем работы. Текстура это самая элементарная часть. Кроме текстур есть еще 3D-модель и очень много анимации к ней. Все это надо тестировать от версии к версии, совмещать с одеждой (чтоб подбородок, борода в доспехи не проваливались к примеру и т.д.). У разработчиков в данный момент таких ресурсов нет.
|
Чт мар 23, 2017 11:11 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|