Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 05, 2025 8:07 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Обновление №43: Полный вперед! 
Автор Сообщение
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
На самом деле нужна отдельная кнопка сброса/отмены кастов, как в доте "s"


Чт мар 23, 2017 9:23 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
К шифту, вернее, к его отсутствию, привыкла через игр 5. Очень весело соркой после пердака стоять на месте, да :mrgreen:

зы. Вообще, с этими изменениями бега у меня возникла мысль, что можно сделать возможность альтернативной раскладки на клаве. (например, поставить бег и на Ц, и на шифт) Не знаю, правда, насколько это может быть реализуемо в Панзар

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Чт мар 23, 2017 9:23 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
ах да совсем забыл то что меня порадовало в прошлом по сорке, это пердак за энергию, теперь снова цп :( больше сапортящих скилов сорке, еще больше их слишком мало, в общем по классике теперь посмотрю несколько дней патч и ждать следующего с надеждой на благоприятные для меня изменения

З.Ы. мое персональное горение от существующих сорок :cry:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт мар 23, 2017 9:28 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
Цитата:
а я вот почувствовал когда проклу отменить бегом не смог, пришлось извращаться и по одному из советов оружие поставить на шифт, как то привычнее сразу стало, несколько знакомых так же сделали


после вчерашнего утром проснулся с такой же идеей xD

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт мар 23, 2017 9:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
капец, вернули статы точь в точь как 2012)) вот это я понимаю прогресс.

п.с. через пару патчей жду старую ( 50%) заточку.

_________________
Изображение


Чт мар 23, 2017 10:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am
Сообщения: 226
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
Играл весь вечер только за хила. Без шифта привык игр за 5 не меньше. Тормоза пофиксят, сетевых лагов не наблюдал.
Плюсы:
-новая механика хила богоподобна, но только для паба( с фул мастой набор цп мизерный. да даже с фул цп рунами непривычно мало.
-меньше разброс по весу, видно как балансит в поиске боя
-все стали лучше дамажить и одновременно чаще умирать)) ребаланс стат
-игра с постоянным бегом более динамична, сложнее на всё вовремя реагировать, для меня интереснее
-счётчик кд скиллов наконец-то!
-лица в движении не так ужасны, как были на скринах, но всё же им не хватает адекватной лицевой анимации, пока что особенно люди похожи больше на манекены.
-озвучка смертей реально оживила геймплей, персонажи больше не кажутся куклами, даёшь больше вариаций звуков при смерти!
-защитные бордюры от рыбаков!


минусы:
-всё стало ещё сумбурней в замесах, ещё меньше тактики и позиционирования
-интерфейс в бою стал ещё менее читаемый, т.е. раньше только левый столбик тиммейтов был неюзабельный(кстати его самая первая версия была оч удобна, зря переделали), так теперь ещё полоска хп на пол экрана с серой линией урона, мельком бросить взгляд и увидеть своё хп и как тебя продамажили тупо не получается. Может дело в фулхд разрешении и 24" монике.
-билды рун практически не влияют на геймплей теперь( на берсе хоть масту, хоть фул хп ставь, а от картечи на 7ми стаках в лицо сдохнешь, раньше с хп рунами можно было выжить.
-заточка практически невелирована, как вы собираетесь зарабатывать на игре? так и до закрытия недалеко, этот момент вообще не понятен.
-нет новых карт, а старые нудные не переделаны, типа цитадели и орк сарая.
-некоторые старые баги попрежнему тут, например нажать в меню под квадратами с пати пкм и вылезет надпись с кем-то раздружиться из друзей.
-настраиваемость игры и интерфейса под себя по прежнему никакая, настроек мизер, хочется больше
-опять стали пропадать звуки инст, па инка и прочего, ох уж этот плачдвижок.

из наиболее напрягавшевого после того, как привык без шифта было то, что я не могу уследить за своим хп. надо полоску с хп делать ярче, дать ей чёткие границы, и лучше бы сделать уже, на большом экране она просто нечитаема.
Как вариант на место круга, где был опыт сделать шар с хп, как в диабло)

из того, что вспомнил. :-) спасибо за работу, понравилось. :-)

_________________
ИзображениеИзображение


Чт мар 23, 2017 10:12 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
raziel писал(а):
капец, вернули статы точь в точь как 2012)) вот это я понимаю прогресс.

п.с. через пару патчей жду старую ( 50%) заточку.


фигово когда думать не умеешь да?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт мар 23, 2017 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 7:30 am
Сообщения: 349
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
Владян писал(а):
Минусы:
- Заточка стала бесполезная. Теперь никто не будет точиться в кап. И донатить на это, тем более, не будут. Фейл огромный.
- Графика на "лучшем" стала чуть хуже (убраны какие-то визуальные эффекты, вроде тумана/света и т.п.).
- Защита от игрока криво работает. Отлетаю от берса, хотя дамаг по мне не прошёл.
- Лаги (папку удалял).
- Лаги с пингом, все дёрганые. Умения запоздалые. Телепортация.
- Когда поддержка DX11?

Заточка как раз не бесполезна, теперь те кто играли 3,5к с 4,5в стало сравнимо как они играли с 5к. Теперь 3к всех раскидывают потомучто у них топовая точка.

В остальном аццкие лаги .

Вы забываете что это онлайн игра, никогда директ 11 не появится хотябы потому что у 80% игроков игра перестанет работать. Админы не могут морды для разных стран разные сделать, а текстуры под разные директы и вовсе не станут делать.

Кнопка сброса на самом деле нужна. даже в мморпг в которую я играл 7 лет и не знал что однократное нажатие по esc во время ката отменяет его, а есль без каста то как обычно меню. В добавок двойное нажатие там тоже имеет функцию, чтото вроде позвать скотину.

TheNegativeOne писал(а):
Играл весь вечер только за хила. Без шифта привык игр за 5 не меньше. Тормоза пофиксят, сетевых лагов не наблюдал.

Плюсы:
-счётчик кд скиллов наконец-то!
-озвучка смертей реально оживила геймплей, персонажи больше не кажутся куклами, даёшь больше вариаций звуков при смерти!
-защитные бордюры от рыбаков!
Чтото у вас позитивно, я всего боёв 5 сыграл кое как со сливами, а то того ещё 5 голимых лагов которые всё ещё не кончились. Видимо у вас как раз и был 5к вес.

КД это может и хорошо хоть ничего и не решает, но лучшеб сделали показ количества банок, а то когда в откате непонятно сколько осталось


Чт мар 23, 2017 10:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
Поиграл вчера, после нескольких месяцев перерыва. Так что мнение будет очень субъективное :lol:
1) Игровой процесс стал хуже читаться. Я имею в виду ближний бой. Смущает разнообразие похожих абилок у орков: у берса кроме паверки ещё 3 разновидности удара дубиной, у танка ущ, расталкивание и какая-то помесь уща и расталкивания. Порой непонятно, что вообще происходит. Цветные наледи, скаи и заморозки тоже очень отвлекают.
2) Сейчас скажу крамольную мысль, но новые скилы не улучшают игру. На смену чёткому и понятному игровому процессу пришла возня и суета. Поясняю мысль: у каждого класса в игре был свой чёрко очерченный функционал. Исходя из этого и строилась командная игра. Сейчас каждый класс - это такой человек-оркестр, который может почти всё. И естественно, стремится залезть прямо в гущу событий, чтобы это всё прожать. Вы называете это динамичностью, а я говорю - суета.
3) Поиграл на сорке, естественно. Какая же она медленная, чёрт побери! Даже под своим ПГ или как он там называется. Он зачем вообще, ответьте мне? Чтобы болтить быстрее? Ещё один шаг к превращению сорки в ходячую тумбочку со скаями и лучами. В ближнем бою особой выгоды я не заметил. Жаль, конечно. Когда я про этот скил в релизнотах прочитал, подумал, что сорка сможет носиться на своем пердаке, словно берс под стаками, и лифтовать офигевающих от такой наглости противников, между делом засовывая им посох в задницу. А оно вот как, оказывается. Ну и разрывной в голову - спёрли манососку и добавили хилку (я так понимаю, ещё в прошлом патче). Переименуйте уже этот класс - вместо "Сестра Огня" пусть называется Sorka-76, если вы понимаете, о чём я :lol:
4) Почему-то показалось, что не хватает динамики персонажам. Поясняю: вокруг всё происходит очень быстро, все кастуют свою новую неведомую хрень, шагом никто теперь не ходит, дохнут все, как мухи... И на фоне этого такие мееедленные касты и прекасты скилов, такое ощущение, что даже сами скилы не с первого раза включаются. Словно управляешь каким-нибудь огромным грузовиком или трактором.

Из хорошего:
1) Меню действительно стало красивее и понятнее.
2) То, как переделали поиск боя - очень хорошо.
3) "Стаки" у хила - очень интересная вышла штука, вот только зачем этот молоток? Я не спорю, звук попадания смачный. Но лучше бы не плодили сущности, а вложили бы этот дальнобойный эффект в тот же самый лук, который всё никак не уберёте.

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт мар 23, 2017 11:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:24 pm
Сообщения: 22
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Полный вперед!
A-JAZZ писал(а):
Gnom_atake
Ну вот нет желания у разрабов сделать разные папки с текстурами чтоб одна подключалась для росии, а вторая для китая.
Даже у корецев есть игра в которой специально для себя арабы сделали халаты вместо трусов на раздетых персах. У какихто нищих арабов хватило денег на другие текстуры, а у наших не хватило даже переключатель сделать. Тут элементарно хватило бы строчки в конфиге инсталятора.


Нет, это огромный объем работы. Текстура это самая элементарная часть. Кроме текстур есть еще 3D-модель и очень много анимации к ней. Все это надо тестировать от версии к версии, совмещать с одеждой (чтоб подбородок, борода в доспехи не проваливались к примеру и т.д.). У разработчиков в данный момент таких ресурсов нет.


Чт мар 23, 2017 11:11 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB