От класса инквизитор :

В принципе все что хотел на данном классе сбылось , Спасибо всем кто принял участие в исправлении данного класса , отдельное спасибо за " Новую игру"

чума , поменялся подход её использования , данная способность вышла куда лучше прошлой версии . Внешний показатель радиуса чумы вместо точечного попадания , её использование на ходу даёт не терять время нахождения в бою , в то время как раньше её приходилось делать на месте на некоторое время выбывая с игры и теряя круговой обзор местности.

прикольное использования блинк, раньше если нажал так нажал, а сейчас появились "пол секунды уязвимости" , Враги могут вложится в них и при перемещении будешь без части жизни или убит вовсе, больше улыбает когда попадаешь под ПА и при перемещении продолжаешь лететь "такой себе удар от берса вокруг вселенной " , но всё норм так как это справедливо по отношению к другим кассам.

Данный Инвиз отлично чередуется с энергией , во - первых можно сказать он стал бесконечным , в то время как на прошлой версии игры он имел возможность когда нибудь закончится .Может еще есть кто не адаптировался и тратят энергию без расчёта на инвиз , для них озаглавлю добрые стороны.
+ пребывание в инвизе ускоряет восстановление энергии , "даже когда бежишь энергия копится" ," а не стоит на месте ,так как ты прожал бег" .
+ Инвиз не задействует манну и впрочем в процессе использования ничего не расходует .
+При правильно пользовании и паре рун на энергию нет нужды в банках "то есть в банке на энергию"

Отдельно говоря про шквал
+ В данной игре игроки чаще предпочитают бежать что значительно подняло Эффективность Шквалу .
На этом всё , впервые за пару лет нет желания удалять игру , класс более менее равный остальным шести и более слаб перед берсом , то что нужно
Азаза , а я уже говорил "
Нет тут приятелей и между нами никогда не будет дружбы , все ехидничают а как дело коснется их скорлупки сразу начнут заявлять о себе со стороны ну измените ну решите "х" вам и следующая буква не"и" и не завершит её "т"Так что Х вам
