 |
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
почему же, используя твои же доводы стоило это сделать ведь может же! а если ты с позиции целесообразности размышляешь, то как сапёр снимет стягивалку? насчёт кд на стягивалку, у того же сапёра есть скилл с кд в минуту, так же у танка есть скилл с довольно продолжительным кд. и если задумываться дальше, то если стягивалка такой отстой (много классов могут её снять) -то зачем ты говоришь про кд? скилл же фиговый, по твоему мнению, его убивает то, что все его снять могут, так причём тут кд то?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
Последний раз редактировалось Go287 Пн фев 01, 2016 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 01, 2016 1:18 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Точно ты? 1. Называй примеры. Не надо абстрактных "скиллов". 2. Стягивалка не отстой но и не имба (ведь ее легко снимают многие классы). С учетом того что она не имба, 50 секунд отката это неразумно.
_________________
Последний раз редактировалось Канонир1980 Пн фев 01, 2016 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 01, 2016 1:18 pm |
|
 |
confeSSor
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am Сообщения: 680
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Ну почему ты не поймешь, что стягивалка работают по принципу цепи, которую можно разорвать. Оковы же "вырастают" вокруг персонажа, так куда они должны исчезать после морока?
_________________ Great Gatsby
|
Пн фев 01, 2016 1:19 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Опять же, всё от постановки вопроса. Есть ли у кана более профитные для команды скиллы, чем ваншотница не ваншотница? На мой взгляд безусловно. И есть ещё нюанс- я не всегда могу себе позволить на сапёре выпасть из игры на 15 секунд ради фрага. А вообще абсолютно искренне- поиграй не соло. Серьёзно. Не пару каточек, а сколь нибудь продолжительно и с одним напарником. Взаимодействие с сапёром тем же- пожалуй самый простой в игре тимплей, но это уже тимплей всё же. Канам навязали смотреть на игру из угла- это даже и не ваша вина. Есть табуретка, а есть "куча мала" где страшно. А страшно только потому что не понятно чего там происходит в конкретный момент времени. А когда понятно- то и повлиять можешь осознанно на происходящее. Мне кажется ты сам себя лишаешь огромной части игры. Я бы тоже, наверное, был бы вечно недоволен то тем то этим, играя на себя в игру про команду 
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пн фев 01, 2016 1:20 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Почему после телепортации во времени не исчезают оковы?
_________________
|
Пн фев 01, 2016 1:21 pm |
|
 |
confeSSor
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am Сообщения: 680
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Потому что морок не должен сбрасывать негативные эффекты(заморозку, чуму, оковы). А стягивалку он разрывает
_________________ Great Gatsby
|
Пн фев 01, 2016 1:22 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Если я возьму в руку яблоко и телепортнусь назад во времени, яблоко в моей руке исчезнет?
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пн фев 01, 2016 1:23 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Стягивалка - это тоже эффект. Просто вместо визуально корней у твоих ног ты видишь гранату из которой лучи к тебе тянутся.
_________________
|
Пн фев 01, 2016 1:23 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Стягивалка вообще лютая вещь, куда профитнее то.
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пн фев 01, 2016 1:24 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
да пожалуйста: молот сапёра - кд минута расталкивание танка - кд около 50 сек ты мне поведай как сапёр её снимет, я понять этого не могу, понедельник наверное, туплю. насчёт инка - многовероятно, что если радиус поводка не будет превышен при уходе в морок, то поводок останется. про принцип работы стягивалки и оков тебе ребята всё подробно объяснили оковы появляются вокруг модели персонажа и обнуляют способность к передвижению. стягивалка - задаёт радиус (центр-граната) в котором персонаж может двигаться и он постепенно сокращается. где ты увидел одинаковую механику - я не знаю.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн фев 01, 2016 1:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|