Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 2:03 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589 ... 1081  След.
ВОПРОС - ОТВЕТ 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Я бы не стал добавлять, слишком дорогой скилл для танка чтобы снять стягивалку. Специально вряд ли будут юзать, снятие будет но только как бонус (приятный).


почему же, используя твои же доводы стоило это сделать ведь может же!
а если ты с позиции целесообразности размышляешь, то как сапёр снимет стягивалку?


насчёт кд на стягивалку, у того же сапёра есть скилл с кд в минуту, так же у танка есть скилл с довольно продолжительным кд.
и если задумываться дальше, то если стягивалка такой отстой (много классов могут её снять) -то зачем ты говоришь про кд? скилл же фиговый, по твоему мнению, его убивает то, что все его снять могут, так причём тут кд то?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Последний раз редактировалось Go287 Пн фев 01, 2016 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 01, 2016 1:18 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Льюи писал(а):
Это я писал.
Морок скидывает стягивалку - и пусть, так даже лучше.


Точно ты?

confeSSor писал(а):
Рывок берса снимает стягивалку, только если он после использования рывка наберет необходимую скорость для разрыва связи, просто так он не снимает.
А насчет морока, инквизитор телепортируется во времени, и он должен обратно притянуться? Это слишком не логично



Go287 писал(а):
насчёт кд на стягивалку, у того же сапёра есть скилл с кд в минуту, так же у танка есть скилл с довольно продолжительным кд.
и если задумываться дальше, то если стягивалка такой отстой (много классов могут её снять) -то зачем ты говоришь про кд? скилл же фиговый, по твоему мнению, его убивает то, что все его снять могут, так причём тут кд то?


1. Называй примеры. Не надо абстрактных "скиллов".
2. Стягивалка не отстой но и не имба (ведь ее легко снимают многие классы). С учетом того что она не имба, 50 секунд отката это неразумно.

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Последний раз редактировалось Канонир1980 Пн фев 01, 2016 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 01, 2016 1:18 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am
Сообщения: 680
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Канонир1980 писал(а):

"Телепортация во времени" - это не ты писал?

Почему откат во времени на стягивалку действует, а на оковы - нет?

Ты же сам по логику писал, о логичный.

Ну почему ты не поймешь, что стягивалка работают по принципу цепи, которую можно разорвать.
Оковы же "вырастают" вокруг персонажа, так куда они должны исчезать после морока?

_________________
Great Gatsby


Пн фев 01, 2016 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Опять же, всё от постановки вопроса. Есть ли у кана более профитные для команды скиллы, чем ваншотница не ваншотница? На мой взгляд безусловно. И есть ещё нюанс- я не всегда могу себе позволить на сапёре выпасть из игры на 15 секунд ради фрага.
А вообще абсолютно искренне- поиграй не соло. Серьёзно. Не пару каточек, а сколь нибудь продолжительно и с одним напарником. Взаимодействие с сапёром тем же- пожалуй самый простой в игре тимплей, но это уже тимплей всё же.
Канам навязали смотреть на игру из угла- это даже и не ваша вина. Есть табуретка, а есть "куча мала" где страшно. А страшно только потому что не понятно чего там происходит в конкретный момент времени. А когда понятно- то и повлиять можешь осознанно на происходящее.
Мне кажется ты сам себя лишаешь огромной части игры. Я бы тоже, наверное, был бы вечно недоволен то тем то этим, играя на себя в игру про команду ;)

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн фев 01, 2016 1:20 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
confeSSor писал(а):
Ну почему ты не поймешь, что стягивалка работают по принципу цепи, которую можно разорвать.
Оковы же "вырастают" вокруг персонажа, так куда они должны исчезать после морока?


Почему после телепортации во времени не исчезают оковы?

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Пн фев 01, 2016 1:21 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am
Сообщения: 680
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Канонир1980 писал(а):
confeSSor писал(а):
Ну почему ты не поймешь, что стягивалка работают по принципу цепи, которую можно разорвать.
Оковы же "вырастают" вокруг персонажа, так куда они должны исчезать после морока?


Почему после телепортации во времени не исчезают оковы?

Потому что морок не должен сбрасывать негативные эффекты(заморозку, чуму, оковы). А стягивалку он разрывает

_________________
Great Gatsby


Пн фев 01, 2016 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Канонир1980 писал(а):
confeSSor писал(а):
Ну почему ты не поймешь, что стягивалка работают по принципу цепи, которую можно разорвать.
Оковы же "вырастают" вокруг персонажа, так куда они должны исчезать после морока?


Почему после телепортации во времени не исчезают оковы?


Если я возьму в руку яблоко и телепортнусь назад во времени, яблоко в моей руке исчезнет?

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн фев 01, 2016 1:23 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
confeSSor писал(а):
Потому что морок не должен сбрасывать негативные эффекты(заморозку, чуму, оковы). А стягивалку он разрывает


Стягивалка - это тоже эффект. Просто вместо визуально корней у твоих ног ты видишь гранату из которой лучи к тебе тянутся.

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Пн фев 01, 2016 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
f1ksel писал(а):
Есть ли у кана более профитные для команды скиллы, чем ваншотница не ваншотница?

Стягивалка вообще лютая вещь, куда профитнее то.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн фев 01, 2016 1:24 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
1. Называй примеры. Не надо абстрактных "скиллов".
2. Стягивалка не отстой но и не имба (ведь ее легко снимают многие классы). С учетом того что она не имба, 50 секунд отката это неразумно.


да пожалуйста:
молот сапёра - кд минута
расталкивание танка - кд около 50 сек

ты мне поведай как сапёр её снимет, я понять этого не могу, понедельник наверное, туплю.


насчёт инка - многовероятно, что если радиус поводка не будет превышен при уходе в морок, то поводок останется.
про принцип работы стягивалки и оков тебе ребята всё подробно объяснили
оковы появляются вокруг модели персонажа и обнуляют способность к передвижению.
стягивалка - задаёт радиус (центр-граната) в котором персонаж может двигаться и он постепенно сокращается.
где ты увидел одинаковую механику - я не знаю.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн фев 01, 2016 1:33 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589 ... 1081  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB