Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 6:49 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
The White писал(а):
Вчера на паблике,инквизитор отказался ломать застрои и убивать гномов по причине"они убивают меня и смеются надо мной".вечером скину видео :lol:

То есть если инк кидается на застрой и дохнет там раз за разом, откармливая гномов - это нормально.
А если он, понимая свою неспособность их законтрить, отказывается от тщетных попыток - сразу в палату.
Что это за логика?


Пн дек 21, 2015 5:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
white_noise писал(а):
The White писал(а):
Вчера на паблике,инквизитор отказался ломать застрои и убивать гномов по причине"они убивают меня и смеются надо мной".вечером скину видео :lol:

То есть если инк кидается на застрой и дохнет там раз за разом, откармливая гномов - это нормально.
А если он, понимая свою неспособность их законтрить, отказывается от тщетных попыток - сразу в палату.
Что это за логика?

Я в этот момент смотрел стрим, инк по угарчику сказал, Белый похоже всерьез воспринял. :)

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн дек 21, 2015 6:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
viewtopic.php?f=13&t=25499

:lol: :lol:

_________________
Изображение


Вт дек 22, 2015 6:04 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Legart писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=25499

:lol: :lol:

ахахах :mrgreen:

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Ср дек 23, 2015 9:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Beatrix_Kido писал(а):
Legart писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=25499

:lol: :lol:

ахахах :mrgreen:


3 страница последнее сообщение
:mrgreen:

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Ср дек 23, 2015 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 1:53 pm
Сообщения: 62
Откуда: Sankt-Peterburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Цитата:
Тренировочная карта
Может научить ботов на тренировочной карте юзать скилы :) .

Всех скилов учить не надо, а только например берса научить делать пробивашку, танка уща и давать таран, кана или сапа (хз кто там бегает) ставить гравик, сорку лифтить, а визка уже юзает заморозку.

Для более обширной тренировки.

_________________
-Hamelion-(30 пал)

Изображение
Изображение


Чт дек 24, 2015 10:50 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Он здоров

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт дек 24, 2015 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 1:53 pm
Сообщения: 62
Откуда: Sankt-Peterburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Цитата:
Скилы/Умения: применение по союзникам и новые предложения
Для разнообразия и увеличения динамики игры предложения по применению существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя, а также предложения по новым умениям.


1) Применение существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя.


Умения работают в обе стороны - как на союзников, так и на врагов. Для этого нужно выбрать умение и выбрать применение на врагов или союзников левой или правой кнопкой мыши.
Также возможность переключать режим работы построек гномов: на союзников, на противников.

* * *

Инквизитор:

- Священный огонь: при применении на союзников их становится нельзя заморозить, также снимает заморозку и наледь, но при этом не наносит урон противникам.
- Оковы: при применении на союзников защищают от урона, но под воздействием умения союзнику нельзя двигаться. Например, танк с магическим щитом под такой защитой становится временно неуязвимым. Как вариант, оковы поглощают определенное количество урона, после чего снимаются до истечения времени действия.
- Рваные раны: при применении на союзников инквизитор становится донором и делится здоровьем.
- Морок: несколько вариантов: 1) перемещает инквизитора на заранее выбранную точку, 2) перемещает союзника на заранее выбранную точку, 3) перемещает врага на заранее выбранную точку, 4) меняет местами инквизитора и врага, 5) меняет местами инквизитора и союзника.
- Невидимость: скрывает союзников в непосредственной близости, при этом самого инквизитора видно.
- Чума: при применении на союзников дает ярость/бешенство - бафф на скорость атаки и урон.




Паладин:

- Порошки: при применении на врагов отнимают у них здоровье, ману, и энергию соответственно.
- Лечение: при применении на врагов отнимает у них здоровье.
- Воскрешение: при применении на врагов имеет % шанс убить вражеского персонажа вне зависимости от его здоровья ("мгновенная смерть / поглощение души").
- Круг бессмертия: при применении на врагов становится кругом смерти - все враги в радиусе действия умения теряют здоровье.
- Печать Химеры: при применении на врагов их здоровье не может подняться выше 1 и враги становятся очень уязвимы, так как их можно убить с 1 удара.




Танк:

- Цепь: при применении на союзников позволяет подтягивать их под свою защиту.
- Боевой раж: 1) увеличивает урон у союзников поблизости на Х% с каждым ударом, 2) уменьшает урон у врагов поблизости на Х%.


Берсерк:

- Боевой Прыжок: берсерк берет на плечи союзника, возможно гнома, и прыгает, что дает возможность доставить союзника на возвышенность.
- Сокрушительный Прыжок: при применении на союзников берсерк наносит мощный удар по земле, дающий бафф, не позволяющий сбить союзников с ног.
- Владение Керном: 1) берсерк раскручивает и кидает гнома. Гном в это время может держать в руках бомбу. 2) берсерк раскручивает и кидает легкого противника, которого, например, можно таким образом зашвырнуть в воду.



Канонир:

- Два орка могут переносить турель, которая при этом не может стрелять, поэтому в это время все трое становятся легкой добычей. Дает возможность менять огневую позицию силами команды, и так часто как нужно.
- Огнемет: при использовании на союзников лечит (распыляет лечебный эликсир).



Сапер

- Телепорт: при использовании на врагов телепортирует в точку входа всех, кто приблизится (затягивает). Вход сложнее уничтожить, поэтому в данном случае выход работает как вход, чтобы не был быстро уничтожен, и противников выбрасывает из входа, возможно с падением на землю.
- Тотемы: при использовании на врагов поглощают ману, здоровье или энергию соответственно.
- Паровой молот: при использовании на союзников дает бафф на уменьшение получаемого урона.
- Удар Крома: при использовании на союзников дает защиту от дебаффов: союзников становится нельзя оглушить, заморозить, ослепить и т.д.
- Мортира (катапульта): при использовании на союзников сапер собирает катапульту, которая может забрасывать союзников.




Ледяная Ведьма:

- Заморозка: при применении на союзников защищает от огненного урона, но не замораживает противников.



Сестра Огня:

- Лифт: при применении на союзников позволяет забросить их на возвышенность, - во время полета союзники могут перемещаться.


* * *

2) Предложения по новым умениям.


Инквизитор:

- Головорез: расходует волю. При невидимости со спины: 1) убивает вне зависимости от хп, 2) (менее желательно, так как вся суть в пункте 1) наносит большой урон, накладывает кровотечение (рваные раны) и сбивает с ног.



Танк:

- Бросок щита: танк бросает щит в противника, попадание прерывает заклинание, сбивает противника с ног и наносит урон. Щит потом можно поднять.
- Жизнь за друзей: союзники, находящиеся поблизости от танка, становятся неуязвимыми на некоторые время, здоровье танка опускается до 1.
- 2 щита: танк вместо меча может брать в бой 2 щита: 1) 1 щит вешается на спину и урон в спину проходит как в блок. При этом танк, как обычно, в руках держит щит и меч. 2) танк держит по 1 щиту в каждой руке, и по умолчанию 1 щит блокирует спереди, 2 щит блокирует спину. При этом щитом можно орудовать как мечом, но урон ниже. Можно использовать 2 щита, оставляя спину открытой. Можно кидать щит 2 раза, но тогда танк остается безоружным.


мечта Саикрона
Цитата:
- Головорез:расходует волю. При невидимости со спины: 1) убивает вне зависимости от хп, 2) (менее желательно, так как вся суть в пункте 1) наносит большой урон, накладывает кровотечение (рваные раны) и сбивает с ног.

Автора в морг?)

_________________
-Hamelion-(30 пал)

Изображение
Изображение


Чт дек 24, 2015 12:43 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Цитата:
Инквизитор:

- Священный огонь: при применении на союзников их становится нельзя заморозить, также снимает заморозку и наледь, но при этом не наносит урон противникам.
- Оковы: при применении на союзников защищают от урона, но под воздействием умения союзнику нельзя двигаться. Например, танк с магическим щитом под такой защитой становится временно неуязвимым. Как вариант, оковы поглощают определенное количество урона, после чего снимаются до истечения времени действия.
- Рваные раны: при применении на союзников инквизитор становится донором и делится здоровьем.
- Морок: несколько вариантов: 1) перемещает инквизитора на заранее выбранную точку, 2) перемещает союзника на заранее выбранную точку, 3) перемещает врага на заранее выбранную точку, 4) меняет местами инквизитора и врага, 5) меняет местами инквизитора и союзника.
- Невидимость: скрывает союзников в непосредственной близости, при этом самого инквизитора видно.
- Чума: при применении на союзников дает ярость/бешенство - бафф на скорость атаки и урон.

В целом лютая дичь, но вот этот скилл мог бы интересно зайти: "меняет местами инквизитора и врага".


Чт дек 24, 2015 12:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 1:53 pm
Сообщения: 62
Откуда: Sankt-Peterburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Саикорона бы суда он бы захлебнулся от счастья)

_________________
-Hamelion-(30 пал)

Изображение
Изображение


Чт дек 24, 2015 12:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB