 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: палата №6
То есть если инк кидается на застрой и дохнет там раз за разом, откармливая гномов - это нормально. А если он, понимая свою неспособность их законтрить, отказывается от тщетных попыток - сразу в палату. Что это за логика?
|
Пн дек 21, 2015 5:32 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: палата №6
Я в этот момент смотрел стрим, инк по угарчику сказал, Белый похоже всерьез воспринял. 
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пн дек 21, 2015 6:06 pm |
|
 |
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: палата №6
_________________
|
Вт дек 22, 2015 6:04 pm |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: палата №6
ахахах 
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Ср дек 23, 2015 9:25 am |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
3 страница последнее сообщение 
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Ср дек 23, 2015 12:27 pm |
|
 |
-Hamelion-
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 1:53 pm Сообщения: 62 Откуда: Sankt-Peterburg
|
 Re: палата №6
_________________ -Hamelion-(30 пал)

|
Чт дек 24, 2015 10:50 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: палата №6
Он здоров
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт дек 24, 2015 10:51 am |
|
 |
-Hamelion-
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 1:53 pm Сообщения: 62 Откуда: Sankt-Peterburg
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Цитата: Скилы/Умения: применение по союзникам и новые предложения Для разнообразия и увеличения динамики игры предложения по применению существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя, а также предложения по новым умениям.
1) Применение существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя.
Умения работают в обе стороны - как на союзников, так и на врагов. Для этого нужно выбрать умение и выбрать применение на врагов или союзников левой или правой кнопкой мыши. Также возможность переключать режим работы построек гномов: на союзников, на противников.
* * *
Инквизитор:
- Священный огонь: при применении на союзников их становится нельзя заморозить, также снимает заморозку и наледь, но при этом не наносит урон противникам. - Оковы: при применении на союзников защищают от урона, но под воздействием умения союзнику нельзя двигаться. Например, танк с магическим щитом под такой защитой становится временно неуязвимым. Как вариант, оковы поглощают определенное количество урона, после чего снимаются до истечения времени действия. - Рваные раны: при применении на союзников инквизитор становится донором и делится здоровьем. - Морок: несколько вариантов: 1) перемещает инквизитора на заранее выбранную точку, 2) перемещает союзника на заранее выбранную точку, 3) перемещает врага на заранее выбранную точку, 4) меняет местами инквизитора и врага, 5) меняет местами инквизитора и союзника. - Невидимость: скрывает союзников в непосредственной близости, при этом самого инквизитора видно. - Чума: при применении на союзников дает ярость/бешенство - бафф на скорость атаки и урон.
Паладин:
- Порошки: при применении на врагов отнимают у них здоровье, ману, и энергию соответственно. - Лечение: при применении на врагов отнимает у них здоровье. - Воскрешение: при применении на врагов имеет % шанс убить вражеского персонажа вне зависимости от его здоровья ("мгновенная смерть / поглощение души"). - Круг бессмертия: при применении на врагов становится кругом смерти - все враги в радиусе действия умения теряют здоровье. - Печать Химеры: при применении на врагов их здоровье не может подняться выше 1 и враги становятся очень уязвимы, так как их можно убить с 1 удара.
Танк:
- Цепь: при применении на союзников позволяет подтягивать их под свою защиту. - Боевой раж: 1) увеличивает урон у союзников поблизости на Х% с каждым ударом, 2) уменьшает урон у врагов поблизости на Х%.
Берсерк:
- Боевой Прыжок: берсерк берет на плечи союзника, возможно гнома, и прыгает, что дает возможность доставить союзника на возвышенность. - Сокрушительный Прыжок: при применении на союзников берсерк наносит мощный удар по земле, дающий бафф, не позволяющий сбить союзников с ног. - Владение Керном: 1) берсерк раскручивает и кидает гнома. Гном в это время может держать в руках бомбу. 2) берсерк раскручивает и кидает легкого противника, которого, например, можно таким образом зашвырнуть в воду.
Канонир:
- Два орка могут переносить турель, которая при этом не может стрелять, поэтому в это время все трое становятся легкой добычей. Дает возможность менять огневую позицию силами команды, и так часто как нужно. - Огнемет: при использовании на союзников лечит (распыляет лечебный эликсир).
Сапер
- Телепорт: при использовании на врагов телепортирует в точку входа всех, кто приблизится (затягивает). Вход сложнее уничтожить, поэтому в данном случае выход работает как вход, чтобы не был быстро уничтожен, и противников выбрасывает из входа, возможно с падением на землю. - Тотемы: при использовании на врагов поглощают ману, здоровье или энергию соответственно. - Паровой молот: при использовании на союзников дает бафф на уменьшение получаемого урона. - Удар Крома: при использовании на союзников дает защиту от дебаффов: союзников становится нельзя оглушить, заморозить, ослепить и т.д. - Мортира (катапульта): при использовании на союзников сапер собирает катапульту, которая может забрасывать союзников.
Ледяная Ведьма:
- Заморозка: при применении на союзников защищает от огненного урона, но не замораживает противников.
Сестра Огня:
- Лифт: при применении на союзников позволяет забросить их на возвышенность, - во время полета союзники могут перемещаться.
* * *
2) Предложения по новым умениям.
Инквизитор:
- Головорез: расходует волю. При невидимости со спины: 1) убивает вне зависимости от хп, 2) (менее желательно, так как вся суть в пункте 1) наносит большой урон, накладывает кровотечение (рваные раны) и сбивает с ног.
Танк:
- Бросок щита: танк бросает щит в противника, попадание прерывает заклинание, сбивает противника с ног и наносит урон. Щит потом можно поднять. - Жизнь за друзей: союзники, находящиеся поблизости от танка, становятся неуязвимыми на некоторые время, здоровье танка опускается до 1. - 2 щита: танк вместо меча может брать в бой 2 щита: 1) 1 щит вешается на спину и урон в спину проходит как в блок. При этом танк, как обычно, в руках держит щит и меч. 2) танк держит по 1 щиту в каждой руке, и по умолчанию 1 щит блокирует спереди, 2 щит блокирует спину. При этом щитом можно орудовать как мечом, но урон ниже. Можно использовать 2 щита, оставляя спину открытой. Можно кидать щит 2 раза, но тогда танк остается безоружным. |  |  |  |  |
мечта Саикрона Автора в морг?)
_________________ -Hamelion-(30 пал)

|
Чт дек 24, 2015 12:43 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Цитата: Инквизитор:
- Священный огонь: при применении на союзников их становится нельзя заморозить, также снимает заморозку и наледь, но при этом не наносит урон противникам. - Оковы: при применении на союзников защищают от урона, но под воздействием умения союзнику нельзя двигаться. Например, танк с магическим щитом под такой защитой становится временно неуязвимым. Как вариант, оковы поглощают определенное количество урона, после чего снимаются до истечения времени действия. - Рваные раны: при применении на союзников инквизитор становится донором и делится здоровьем. - Морок: несколько вариантов: 1) перемещает инквизитора на заранее выбранную точку, 2) перемещает союзника на заранее выбранную точку, 3) перемещает врага на заранее выбранную точку, 4) меняет местами инквизитора и врага, 5) меняет местами инквизитора и союзника. - Невидимость: скрывает союзников в непосредственной близости, при этом самого инквизитора видно. - Чума: при применении на союзников дает ярость/бешенство - бафф на скорость атаки и урон. |  |  |  |  |
В целом лютая дичь, но вот этот скилл мог бы интересно зайти: "меняет местами инквизитора и врага".
|
Чт дек 24, 2015 12:51 pm |
|
 |
-Hamelion-
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 1:53 pm Сообщения: 62 Откуда: Sankt-Peterburg
|
 Re: палата №6
Саикорона бы суда он бы захлебнулся от счастья)
_________________ -Hamelion-(30 пал)

|
Чт дек 24, 2015 12:56 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|