 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Ничего не понимаю из вашей переписки.
В 40 будет буст производительности?
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пт ноя 27, 2015 12:21 pm |
|
 |
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Проще говоря,(сам плохо разбираюсь но все же) загрузка локации и текстурок в разных потоках, по этому загрузка карт быстрее. (при вхождении в локацию видно как текстуры окрашиваются:)) В игровом процессе анимация персонажа и окружения сейчас и в 40-ом будут так же работать в одном потоке. Если их разделят, как с загрузкой локаций, то будет ощутимый прирост фпс в бою. пс. сори за дилетантизм
_________________
|
Пт ноя 27, 2015 12:35 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Спасибо Легарт. Ты всё правильно понял и хорошо объяснил 8)
ТОлько не загрузка, а при заходе на карту, после загрузки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 27, 2015 12:39 pm |
|
 |
MastAKK
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Про потоки У программы может быть как один поток, так и несколько. Несколько потоков могут работать параллельно (а могут и нет, но не будем об этом), выполняя разные задачи.
Что такое фпс? Это количество кадров в секунду. Как он считается? Пока программа/игра работает - она занимается выполнением функций, которые... Ну, должна выполнять. И сколько раз она выполнит всё, что нужно для отображения 1 кадра, за 1 секунду - это как раз и есть фпс. То бишь 30 фпс означает, что игра успевает всё обрабатывать и показывать тебе 30 раз в секунду. Ну это очень грубо говоря.
Потоки - зачем они? Сейчас Panzar обрабатывает текстуры, рендерит шейдеры и т.д. в одном потоке. То бишь, все действия он выполняет подряд и нужно ждать, пока он выполнит одно, чтобы выполнить другое. Хочешь проиграть анимацию? Дождись пока отрендерится сцена. И т.д. Засчёт нескольких потоков некоторые вещи будут делаться параллельно. То бишь, одновременно будут, к примеру, рендериться текстуры и проигрываться анимации, а не будут друг друга ждать для следующей операции. Засчёт этого вырастет фпс. Ну это опять-таки очень грубое объяснение, но как-то так.
_________________
|
Пт ноя 27, 2015 12:45 pm |
|
 |
just cloud
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:33 pm Сообщения: 167
|
 Re: Обсуждение производительности игры
если в 40 эффекты заморозки и священного огня будут починены то возможно на минимальных настройках фпс чуток прибавится т.к. частиц там мало.
_________________
|
Пт ноя 27, 2015 1:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Да, мы меняли эффекты, т.к. на них самая большая просадка.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 27, 2015 1:22 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Грустно конечно... Не стану лезть в проц, а то я свои кривые руки знаю...
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Пт ноя 27, 2015 1:50 pm |
|
 |
felixwaytran
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 1:13 pm Сообщения: 11
|
 Re: Обсуждение производительности игры
после 40 патча жутко лагает,раньше играл на очень быстрых и все норм было.щас же только на 90ых и то подлагивает. это вы так оптимизировали производительность называется 
|
Чт дек 10, 2015 9:43 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
у многих наоборот стало быстрее.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт дек 10, 2015 9:44 am |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Обсуждение производительности игры
У многих лагает после крупных обнов, пройдет время => лагать перестанет
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
Последний раз редактировалось Jоkeр Чт дек 10, 2015 9:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 10, 2015 9:46 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|