Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 25, 2025 10:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 88  След.
Обсуждение производительности игры 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Ничего не понимаю из вашей переписки.

В 40 будет буст производительности?

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пт ноя 27, 2015 12:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Льюи писал(а):
Ничего не понимаю из вашей переписки.

В 40 будет буст производительности?

Проще говоря,(сам плохо разбираюсь но все же) загрузка локации и текстурок в разных потоках, по этому загрузка карт быстрее. (при вхождении в локацию видно как текстуры окрашиваются:))

В игровом процессе анимация персонажа и окружения сейчас и в 40-ом будут так же работать в одном потоке. Если их разделят, как с загрузкой локаций, то будет ощутимый прирост фпс в бою.

пс. сори за дилетантизм

_________________
Изображение


Пт ноя 27, 2015 12:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Спасибо Легарт. Ты всё правильно понял и хорошо объяснил 8)

ТОлько не загрузка, а при заходе на карту, после загрузки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 27, 2015 12:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Про потоки
У программы может быть как один поток, так и несколько. Несколько потоков могут работать параллельно (а могут и нет, но не будем об этом), выполняя разные задачи.

Что такое фпс? Это количество кадров в секунду. Как он считается? Пока программа/игра работает - она занимается выполнением функций, которые... Ну, должна выполнять. И сколько раз она выполнит всё, что нужно для отображения 1 кадра, за 1 секунду - это как раз и есть фпс. То бишь 30 фпс означает, что игра успевает всё обрабатывать и показывать тебе 30 раз в секунду. Ну это очень грубо говоря.

Потоки - зачем они? Сейчас Panzar обрабатывает текстуры, рендерит шейдеры и т.д. в одном потоке. То бишь, все действия он выполняет подряд и нужно ждать, пока он выполнит одно, чтобы выполнить другое. Хочешь проиграть анимацию? Дождись пока отрендерится сцена. И т.д.
Засчёт нескольких потоков некоторые вещи будут делаться параллельно. То бишь, одновременно будут, к примеру, рендериться текстуры и проигрываться анимации, а не будут друг друга ждать для следующей операции. Засчёт этого вырастет фпс.
Ну это опять-таки очень грубое объяснение, но как-то так.

_________________
Изображение


Пт ноя 27, 2015 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:33 pm
Сообщения: 167
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Льюи писал(а):
Ничего не понимаю из вашей переписки.

В 40 будет буст производительности?

если в 40 эффекты заморозки и священного огня будут починены то
возможно на минимальных настройках фпс чуток прибавится т.к. частиц там мало.

_________________
Изображение


Пт ноя 27, 2015 1:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Да, мы меняли эффекты, т.к. на них самая большая просадка.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 27, 2015 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Грустно конечно... Не стану лезть в проц, а то я свои кривые руки знаю...

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Пт ноя 27, 2015 1:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 1:13 pm
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
после 40 патча жутко лагает,раньше играл на очень быстрых и все норм было.щас же только на 90ых и то подлагивает. это вы так оптимизировали производительность называется :o


Чт дек 10, 2015 9:43 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
у многих наоборот стало быстрее.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 10, 2015 9:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
felixwaytran писал(а):
после 40 патча жутко лагает,раньше играл на очень быстрых и все норм было.щас же только на 90ых и то подлагивает. это вы так оптимизировали производительность называется :o

У многих лагает после крупных обнов, пройдет время => лагать перестанет

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Последний раз редактировалось Jоkeр Чт дек 10, 2015 9:54 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт дек 10, 2015 9:46 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 88  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB