Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:11 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm
Сообщения: 853
Откуда: Грядка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Palada 83 писал(а):
имперский-гном писал(а):
Spoiler: txt show
Заголовок: Очень важно

Дмитрий594 писал(а):
Планируется ли ввести хотя бы часть того что тут написано
Всевидящее око
Совместив технологии гномов и магию Канониры сумели создать уникальное сооружение, которое способно обнаружить любых невидимых врагов.

Персональный телепорт
Гном устанавливает маячок на карте, который работает как точка выхода телепорта. Далее второй способностью гном активирует маячок и быстро переносится к выходу. Телепортация происходит с небольшой задержкой, что бы дать шанс остановить гнома. После срабатывания маячок уничтожается. Его так же может уничтожить вражеская команда. Если маячок уничтожен, гном телепортируется на то же место, где использовал телепортацию.

Стрела в колено
Инквизитор делает выстрел из лука. Попадая в цель, он попадает ей в колено запрещая входить в спринт.

Диверсант
Способность позволяет Инквизитору, на небольшое время, стать «другом» для вражеских построек гномов.

Массовая невидимость
Инквизитор помещает всех дружественных персонажей вокруг себя во временную невидимость. Невидимость действует по тем же правилам, что и невидимость Инквизитора.

Быстрое Вставание
Паладин, может быстро встать, если был опрокинут. Способность активируется только из состояния Middle Damage, когда персонаж упал на землю.

Мощь Лечения
Способность имеет два состояния — пассивное и активное. Пассивное работает всегда, когда у Паладина есть способность «Мощь лечения». При лечении, пассивная способность начинает накапливать стаки. В активном состоянии Паладин использует способность и наносит урон всем вокруг стоящим врагам. Сила урона зависит от количества стаков накопленных во время лечения.

Командный хил
Используя способность, Паладин восстанавливает здоровье всей дружественной команде и вешает бафф на регенерацию здоровья на 2-3 секунды.

Вампиризм
Способность накладывает на Берсерка временный селфбаф, который возвращает здоровье при нанесении урона Берсерком по врагам. Количество здоровья зависит от % урона нанесенного Берсерком.

Цепь обсорба
Танк связывает себя с несколькими дружественным персонажами цепью (лучами), которые передают % урона от связанных целей танку. У способности есть два радиуса — небольшой радиус применения, радиус разрыва цепи. Если дружественная цель вышла из второго радиуса, то он теряет связь с танком. Танк может наложить цепь на ограниченное количество целей, которые находятся ближе всего. Количество целей определяется уровнем способности. На максимальном уровне можно захватить не более 3 целей. Цепь может проходить через объекты на сцене. Урон не может быть заблокирован.

Обратный урон
Танк входит в состояние, в котором весь полученный им урон конвертируется в здоровье. Заклинание не может работать вместе с «Возвратом урона во время блока».

Купол
Способность создаёт двухсторонний купол вокруг танка, который изолирует всех находящихся внутри от дистанционного урона и способностей. Танку не нужно поддерживать действие купола. Радиус купола рассчитан таким образом, что бы создавать «мёртвую зону» для действия способности Небесное Пламя.

Снятие Баффов
Способность снимает с Танка все негативные продолжительные эффекты, включая заморозку. Активация происходит из любого состояния, даже из полностью замороженного или лежачего.

Хил\Урон за счёт здоровья
Танк наносит себе фиксированный урон, и передаёт его цели в виде здоровья или урона в зависимости от цели (друг\враг). Механизм работы схож с работой лечения у Паладина.

Групповое ускорение
Способность накладывает вокруг Берсерка временный баф, который ускоряет скорость передвижения союзников в N раз на несколько секунд (2-4 сек.)

Удар со спринта
Берсерк наносит сильный удар, передвигаясь со скоростью спринта персонажа. Способность активируется только время спринта Берсерка.

чего?

О это было в группе у Ирмана.

А мне несколько идей понравились

_________________
ИзображениеИзображение
Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!


Вс авг 09, 2015 11:22 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Palada 83 писал(а):
имперский-гном писал(а):
Spoiler: txt show
Заголовок: Очень важно

Дмитрий594 писал(а):
Планируется ли ввести хотя бы часть того что тут написано
Всевидящее око
Совместив технологии гномов и магию Канониры сумели создать уникальное сооружение, которое способно обнаружить любых невидимых врагов.

Персональный телепорт
Гном устанавливает маячок на карте, который работает как точка выхода телепорта. Далее второй способностью гном активирует маячок и быстро переносится к выходу. Телепортация происходит с небольшой задержкой, что бы дать шанс остановить гнома. После срабатывания маячок уничтожается. Его так же может уничтожить вражеская команда. Если маячок уничтожен, гном телепортируется на то же место, где использовал телепортацию.

Стрела в колено
Инквизитор делает выстрел из лука. Попадая в цель, он попадает ей в колено запрещая входить в спринт.

Диверсант
Способность позволяет Инквизитору, на небольшое время, стать «другом» для вражеских построек гномов.

Массовая невидимость
Инквизитор помещает всех дружественных персонажей вокруг себя во временную невидимость. Невидимость действует по тем же правилам, что и невидимость Инквизитора.

Быстрое Вставание
Паладин, может быстро встать, если был опрокинут. Способность активируется только из состояния Middle Damage, когда персонаж упал на землю.

Мощь Лечения
Способность имеет два состояния — пассивное и активное. Пассивное работает всегда, когда у Паладина есть способность «Мощь лечения». При лечении, пассивная способность начинает накапливать стаки. В активном состоянии Паладин использует способность и наносит урон всем вокруг стоящим врагам. Сила урона зависит от количества стаков накопленных во время лечения.

Командный хил
Используя способность, Паладин восстанавливает здоровье всей дружественной команде и вешает бафф на регенерацию здоровья на 2-3 секунды.

Вампиризм
Способность накладывает на Берсерка временный селфбаф, который возвращает здоровье при нанесении урона Берсерком по врагам. Количество здоровья зависит от % урона нанесенного Берсерком.

Цепь обсорба
Танк связывает себя с несколькими дружественным персонажами цепью (лучами), которые передают % урона от связанных целей танку. У способности есть два радиуса — небольшой радиус применения, радиус разрыва цепи. Если дружественная цель вышла из второго радиуса, то он теряет связь с танком. Танк может наложить цепь на ограниченное количество целей, которые находятся ближе всего. Количество целей определяется уровнем способности. На максимальном уровне можно захватить не более 3 целей. Цепь может проходить через объекты на сцене. Урон не может быть заблокирован.

Обратный урон
Танк входит в состояние, в котором весь полученный им урон конвертируется в здоровье. Заклинание не может работать вместе с «Возвратом урона во время блока».

Купол
Способность создаёт двухсторонний купол вокруг танка, который изолирует всех находящихся внутри от дистанционного урона и способностей. Танку не нужно поддерживать действие купола. Радиус купола рассчитан таким образом, что бы создавать «мёртвую зону» для действия способности Небесное Пламя.

Снятие Баффов
Способность снимает с Танка все негативные продолжительные эффекты, включая заморозку. Активация происходит из любого состояния, даже из полностью замороженного или лежачего.

Хил\Урон за счёт здоровья
Танк наносит себе фиксированный урон, и передаёт его цели в виде здоровья или урона в зависимости от цели (друг\враг). Механизм работы схож с работой лечения у Паладина.

Групповое ускорение
Способность накладывает вокруг Берсерка временный баф, который ускоряет скорость передвижения союзников в N раз на несколько секунд (2-4 сек.)

Удар со спринта
Берсерк наносит сильный удар, передвигаясь со скоростью спринта персонажа. Способность активируется только время спринта Берсерка.

чего?

О это было в группе у Ирмана.


от многих подобных идей отказались уже давно, тойже цепи в союзников, чтобы не было троллинга, а стрела в колено аналог куканов и дебаффов с чумы... танк скидывающий парализующие эффекты скилом превратится в имбу, так-как танков чаще всего убивают через мороз, и у них уже есть неуяз... .................. дельных предложений было гораздо больше когда была тема "Кидайте спец предложения"

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс авг 09, 2015 1:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
_LМ_ писал(а):
от многих подобных идей отказались уже давно, тойже цепи в союзников, чтобы не было троллинга, а стрела в колено аналог куканов и дебаффов с чумы... танк скидывающий парализующие эффекты скилом превратится в имбу, так-как танков чаще всего убивают через мороз, и у них уже есть неуяз... .................. дельных предложений было гораздо больше когда была тема "Кидайте спец предложения"

к сожалению не от всех. купольный щит и масс инвиз вроде делать собирались


Вс авг 09, 2015 2:10 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Godard писал(а):
_LМ_ писал(а):
от многих подобных идей отказались уже давно, тойже цепи в союзников, чтобы не было троллинга, а стрела в колено аналог куканов и дебаффов с чумы... танк скидывающий парализующие эффекты скилом превратится в имбу, так-как танков чаще всего убивают через мороз, и у них уже есть неуяз... .................. дельных предложений было гораздо больше когда была тема "Кидайте спец предложения"

к сожалению не от всех. купольный щит и масс инвиз вроде делать собирались


чтобы не ударить в грязь лицом перед оверватчем

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс авг 09, 2015 2:15 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Ensley писал(а):
Овервотч не такой сладкий, как о нём пели 8)
На любителя игра.


и тем не менее из-за неё удаляют посты с форума.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс авг 09, 2015 2:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: предложения по игре....Ариорх,вы должны хотя бы прочитать

Валерий1997 писал(а):
(Изучите мой бред, и напишите ответы, чтобы я знал , что эти идеи не ушли в никуда)
Здравствуйте, разработчики.Я хочу поделится стоящими предложениями по дополнению к игре.Итак, начнем:
1) Оставляйте трупы после смерти игроков, ведь это Панзар, детка, смерть, боль, хаус,мать вашу. Моё мнение- это было бы круто, горы трупов лежащие на земле, можно увидеть в каком месте карты ты умер и др. (пве и пвп также, на механику игрового процесса и изменения в нем не повлияет), просто визуальная картинка всех трупов, включая твои тоже.
2)Как насчёт обмена золотом, банками и ресурсами между твоими персонажами? т.е мы тем самым толкаем игроков поиграть за всех 8 персов. Не хватает банок на персе?скинь со своего другого перса, завалялось золото на твоём главном персе? скинь его на своего дрища- твинка.
Как вариант можно сделать золото общее , как и кристаллы(но,в этом случае ресы и банки не трогать)
3)Визуальные эффекты лкм и пкм, наверно каждый игрок уже знает , что лкм и пкм удары повторяютя в 3 ёх движениях и покругу. Может стоит расширить разнообразие ударов? как нибудь удар сверху мечом, буловой с замахом из-за спины, или вместо паверки гном берёт шокер из кармана и бьёт током?По- моему прикольно, Что бы не было дисбаланса - тайминг и урон оставляйте таким же.
4) По поводу карт , их не мало но и не много, сделайте по больше фановых карт, по типу таскания мяча на футбольном поле. Ну как вам?И попросту по больше средневековых карт.
5)Также стоит подумать про добавление в игру больше объектов для взаимодействия, по типу пушек и скидывающихся объектов.
Всё кажись.
6)Как насчет накидки цп? когда кидает под конец боя , кидает и у тебя 0 цп, а у врагов уже 3 ская ,8 инст и 89 вертух бла бла,да бы не им не нам,давайте тем игрокам кто попадают в середину - конец боя среднее арифметическое цп твоей тимы .
Можно ли,написать ответы в таком порядке? возможно появится/ не появится(причина ), пример: бред.подумаем и др.бред , невыполнимо , и так далее.
1 2 3 4 5 6


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пн авг 10, 2015 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
если ВСЕ трупы будут оставаться, то все гномы раз в 5 разбаготеюи в кол-ва опыта и цп, полученных от капканов и мин :lol: :lol: и тогда придет эра жалующихся инквизиторв :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Пн авг 10, 2015 12:51 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
_LМ_ писал(а):
Ensley писал(а):
Овервотч не такой сладкий, как о нём пели 8)
На любителя игра.

и тем не менее из-за неё удаляют посты с форума.

В спец теме писать нужно потому что. А не по всему форуму размазывать.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Пн авг 10, 2015 1:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm
Сообщения: 853
Откуда: Грядка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
viewtopic.php?f=47&t=23311
Ну как всегда, всё у них задерживается, без обид разрабы

_________________
ИзображениеИзображение
Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!


Пн авг 10, 2015 1:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Ensley писал(а):
Овервотч не такой сладкий, как о нём пели 8)
На любителя игра.


Это тебе повезло самому поиграть? Или наслушался кого?)


Пн авг 10, 2015 1:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB