 |
Автор |
Сообщение |
Nilton
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:56 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
Metalxead, Я ни располагаю временем ни желанием, чтобы весь вечер отдать игре, как и большинство... Да нет! Как и все мои друзья. А то, что моя просьба ассоциируется у вас с капризами ребенка, свидетельствует лишь о непонимании вами моего мессенджа. Возможно для вас эта игра и является приоритетом в свободное время, однако я проявил к ней интерес, так как в моем понимании, концепция игры близка к киберспортивным дисциплинам, не требующим много времени на подготовку, а сразу позволяющим тренировать скилл и умение играть на полных возможностях. Надо заметить, что я не прошу "портить игру" для людей, кторые как и вы, воспринимают игру немного по-другому. Я прошу сделать упрощенный набор опыта до того момента, когда становиться интересно играть и ресурс игры проявляется хотя бы на половину, появляется мало-мальски приличный выбор скиллов.
|
Чт апр 26, 2012 12:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Nilton, если вы приобретёте премиум аккаунт в будущем, то игра станет для вас комфортные и проще в плане потраченного времени. Вы должны понимать, что есть разные игроки и мы должны подстраиваться под нужды каждого.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 26, 2012 12:51 pm |
|
 |
Nilton
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:56 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
AriOrH, ну премиум, если я не ошибаюсь увеличивает получаемый опыт раза в 1.5 только. Конечно создателям виднее. Но хочу заметить, что в свое время, World of Warcraft также требовал усилий для развития, НО!!! во-первых то была ММОРПГ с огромным миром, где скучать не приходилось, во-вторых это был довольно новый проект для игрового мира в целом. Panzar, из вышеупомянутого обладает в полной мере вторым, но не первым плюсом. А главное!!! посмотрите, как WOW упростили со временем!!! И.... Была армия недовольных олдскулов, но в разы больше народа пришло в игру!!! И не потому, что играть стало легче, а потому, что "пощупать" особенности игры стало проще. Может не совсем удачная аналогия, но все же... Я высказал свое мнение и наличие игроков с прямо противоположной точкой зрения, показывает, что выбор все равно останется за создателями. Дальнейшую полемику на эту тему считаю бессмысленой.
А вот что насчет улучшеного комплекта брони и баланса на низких уровнях?
|
Чт апр 26, 2012 1:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Nilton, вы не правы так как сравниваете проект с подпиской и F2P - это абсолютно разные вещи. Вон в КОД последний можно вообще за 6 часов пройти. Вы купили коробку с игрой, заплатили пару месяцев игры в ВОВ - всё вы им больше не нужны. У нас же игроки, для того что бы начать играть нам ничего не платят.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 26, 2012 1:57 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Предложения по игре
Мина сапера обезвреживается ударом дубины... где вы видели чтобы мину обезвреживали ударом  ? Мб сделать если у мины кончаются хп она взрывается ?? Хотелось бы получить ответ :З
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Чт апр 26, 2012 2:28 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
а где вы видели, что бы бабы огненными шарами кидались? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 26, 2012 2:30 pm |
|
 |
sdko2012
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:21 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю несколько изменить механику респауна. В текущем виде инквизитор или берс могут по 10 раз подряд убивать какую-нибудь сорку или техника с тем чтобы она возродилась через несколько секунд, так что польза для команды есть, но не надолго. Предлагаю в начале каждого боя выдавать определённое кол-во "жизней", которые снимаются при каждой смерти, а когда заканчиваются, игрок окончательно умирает без возможности воскрешения. Для комфортной игры в затяжных боях можно пополнять "жизни" убивая противников. Плюс давать много опыта за полный вывод противника из боя, так, чтобы имело смысл убивать его, а не оставлять ради фарма.
|
Чт апр 26, 2012 2:37 pm |
|
 |
triumfrus
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:16 pm Сообщения: 20
|
 Re: Предложения по игре
Умения для танка: - Дать "Шипы" При ударе его в ближнем бою. Нанесенный урон по танку возмещается. - Дать "деф" защиту на союзников, в зоне в 3-х метров снижение урона на х% или передача урона танку.
|
Чт апр 26, 2012 4:08 pm |
|
 |
scorpionsmk
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm Сообщения: 39
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте в пухи при крафте дополнительные статы, с каким нибудь шансом 0.001%. А статы какие-нибудь типо ослепление противника . Противник будет мазать 5 секунд с шансом 50%" Заморозка на рандомное число (от 1 до 9) на секунду Поджог 1 цели, или АОЕ поджог (как чума перекидывающаяся) Поднятие в воздух противника на секунду. Замедление противника, или оковы как у сина на пол секунды. Паралич на пол секунды. Паника на пару секунд, враг начинает туда-сюда носится Высасывание хп или мп по 10 в секунду в течении пары секунд. Дебаф на рандомную смену кнопок wasd на пару секунд И всё это с 1% шансом срабатывания. Вообщем была бы фантазия и желание. И на балланс с шансом 1% это ну ни как не повлияет. А вот интересу добавит это точно.
|
Чт апр 26, 2012 4:26 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Предложения по игре
Карта туманный перегон кажется маленькой после фарпоста орков  . Нельзя ли увелчить дистанцию от всех респавнов до точки? 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Чт апр 26, 2012 5:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|