 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Очередь в игре
как только вы подрастете в игре, вы будете уверенны, что должны классы от некоторых действий ваншотится. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 8:58 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Очередь в игре
если не будет ваншотов, в балансных боях никого не убьешь. все будут отхиливаться.
|
Пт апр 20, 2012 9:17 am |
|
 |
MyPPPa
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm Сообщения: 154
|
 Re: Очередь в игре
тогда убрать хилов,зачем хилить если они ваншотятся? дайте пасивный реген хп.
|
Пт апр 20, 2012 9:50 am |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: Очередь в игре
перед работкой хотел сыграть один бой, стартовать не удалось) 16 лвл)
|
Пт апр 20, 2012 10:25 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Очередь в игре
сервера отключались. Ещё не все онлайн.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 10:31 am |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: Очередь в игре
да уже все) теперь только вечером) 
|
Пт апр 20, 2012 10:31 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Очередь в игре
Насколько я знаю система там примерно такая. Допустим ты встаешь примейдом из 10 человек. Система сначала будет искать вам такой же примейд из 10 человек. Если какое-то время она его не находит, будет искаться примейд из 9 человек и т.д. Если вообще нет ни 1 примейда, то попадетесь на рандомов. А теперь попробуй перенести эту систему на игру, в которой онлайн, допустим, 500 человек. Думаешь это будет работать?
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт апр 20, 2012 11:26 am |
|
 |
MyPPPa
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm Сообщения: 154
|
 Re: Очередь в игре
рейдом вроде нельзя раньше было,только патей.
|
Пт апр 20, 2012 11:49 am |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Очередь в игре
16 лвл...жду бои по пол часа +))) в любое время дня и ночи +)
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Пт апр 20, 2012 12:48 pm |
|
 |
Lorion7
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm Сообщения: 14
|
 Re: Очередь в игре
 |  |  |  | Lorion7 писал(а):  |  |  |  | Патриций писал(а):  |  |  |  | Lorion7 писал(а): И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя. |  |  |  |  |
"Ставьте блок чтобы выжить!"  |  |  |  |  |
Кстати, насчет блока) Если я маг или хил, то чтобы среагировать на инквизитора со спины дается полсекунды. Не среагировал - ваншот. Среагировал - ваншот. Ведь после среагирования нужно еще повернуться и нажать кнопку, плюс пинг и лаги. Полсекунды? Ерунда, мы успеем еще на кухню за кофе сбегать и в туалет к соседу. Нах вообще блок тряпичным персонажам? Уберите! Так хоть смириться можно будет, и покинет ощущение издевательства. Берсерк вообще кадр, урон вдвое больше, чем у танка, а жизней на 200 меньше. На 200! Танка спасает только блок, хоть тут все логично. Кстати, зачем танку скилл с цепью так далеко убрали? Он ниразу не имбовее молнии, правого клика берса или даже заморозки. Дайте его на 3й уровень, будет лучше. Могу ошибаться как во всем, так и в частном. |  |  |  |  |
Вижу, цепь сделали на 3й уровень. Спасибо. Так же, если не ошибаюсь, немного подняли танка по кол-ву жизней и урону. Замечательно. Других классов пока не проверял.
|
Пт апр 20, 2012 1:29 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|