Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:25 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Очередь в игре 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
как только вы подрастете в игре, вы будете уверенны, что должны классы от некоторых действий ваншотится. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт апр 20, 2012 8:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Очередь в игре
если не будет ваншотов, в балансных боях никого не убьешь. все будут отхиливаться.


Пт апр 20, 2012 9:17 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Сообщение Re: Очередь в игре
тогда убрать хилов,зачем хилить если они ваншотятся? дайте пасивный реген хп.


Пт апр 20, 2012 9:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm
Сообщения: 331
Сообщение Re: Очередь в игре
перед работкой хотел сыграть один бой, стартовать не удалось) 16 лвл)


Пт апр 20, 2012 10:25 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
сервера отключались. Ещё не все онлайн.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт апр 20, 2012 10:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm
Сообщения: 331
Сообщение Re: Очередь в игре
AriOrH писал(а):
сервера отключались. Ещё не все онлайн.

да уже все) теперь только вечером) :mrgreen:


Пт апр 20, 2012 10:31 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Очередь в игре
kenoch писал(а):
Поэтому Близы сделали, что примейд попадает на примейд.

Насколько я знаю система там примерно такая. Допустим ты встаешь примейдом из 10 человек. Система сначала будет искать вам такой же примейд из 10 человек. Если какое-то время она его не находит, будет искаться примейд из 9 человек и т.д. Если вообще нет ни 1 примейда, то попадетесь на рандомов.

А теперь попробуй перенести эту систему на игру, в которой онлайн, допустим, 500 человек. Думаешь это будет работать?

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пт апр 20, 2012 11:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Сообщение Re: Очередь в игре
рейдом вроде нельзя раньше было,только патей.


Пт апр 20, 2012 11:49 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: Очередь в игре
16 лвл...жду бои по пол часа +))) в любое время дня и ночи +)

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пт апр 20, 2012 12:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Очередь в игре
Lorion7 писал(а):
Патриций писал(а):
Lorion7 писал(а):
И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя.


"Ставьте блок чтобы выжить!" :lol:

Кстати, насчет блока) Если я маг или хил, то чтобы среагировать на инквизитора со спины дается полсекунды. Не среагировал - ваншот. Среагировал - ваншот. Ведь после среагирования нужно еще повернуться и нажать кнопку, плюс пинг и лаги. Полсекунды? Ерунда, мы успеем еще на кухню за кофе сбегать и в туалет к соседу. Нах вообще блок тряпичным персонажам? Уберите! Так хоть смириться можно будет, и покинет ощущение издевательства. Берсерк вообще кадр, урон вдвое больше, чем у танка, а жизней на 200 меньше. На 200! Танка спасает только блок, хоть тут все логично. Кстати, зачем танку скилл с цепью так далеко убрали? Он ниразу не имбовее молнии, правого клика берса или даже заморозки. Дайте его на 3й уровень, будет лучше. Могу ошибаться как во всем, так и в частном.

Вижу, цепь сделали на 3й уровень. Спасибо. Так же, если не ошибаюсь, немного подняли танка по кол-ву жизней и урону. Замечательно. Других классов пока не проверял.


Пт апр 20, 2012 1:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB