Хотелось бы внести несколько правок по классам:
Танк\Берсерк :Боевой прыжок - на 1 ур шанс крита 5%, расход очков 15; 2 ур - берется в диапозоне с 7-10лвл прокачки перса, шанс крита 15 -20%, расход очков 10;
Бешенство - 1ур - время действия 10 сек, мана за применения 30, расход маны по 7; 2 ур - время действия 20 сек, мана за применения 25, расход маны 6; 3 ур - дается с 6 - 12лвл раскачки перса, время действия 30 сек,мана за применения 20, расход маны 5;
Добивающий удар - 1ур - добивает противника если у него осталось 20% от общего количества Хп; 2ур - 8-10лвл раскачки перса, добивает при 30%; В остальных случаях урон как от обычного удара!
Разрушительный удар - сбивает с ног противника(что он и делает.. помоему) шанс пробить блок 5%; 2ур - 5-6лвл раскачки, шанс пробить блок 10%; 3 ур - 25 очков (СР), шанс пробить блок 15%, 9 -11 лвл раскачки; 4ур - 14 и выше лвл раскачки, расход очков 20, шанс пробить блок 20%;
Ярость берсерка - шанс крита противником берсерка 20%;
Удар щитом - 3-5лвл раскачки перса; 2ур - 8 -9лвл перса ну и так далее

;
Мастер блокировки - 1ур - скорость перемещения +10%; 2 ур- скорость перемещения +20%, 7 -10 лвл раскачки;
Неуязвимость - 1ур поглощение 60% урона, время действия 6 сек; 2 ур - поглощение 80% урона время действия 10сек;
Дополнительные параметры:
Скорость атаки -90;
Скорость передвижения - 300;
Сапер/ КанонирКапкан - урезать урон, добавить небольшой дот 3-5 сек "кровопотеря" с вменяемым уроном, увеличить откат умения (бросают под ноги без зазрения совести, а блок не всегда возможно поставить), уменьшить радиус действия;Если по существу капканы, а тем более мины срабатывают если на них наступить, а не подойти! А тут .....!
Мины - каст на закладку 1 -1,5сек, уменьшить радиус действия; Ч
Картечь - соглашусь с Criolis, о нанесения урона сделать по принципу затухающей волны(чем ближе - тем больше, чем дальше тем меньше), кул даун 30 -40 сек, но при использовании 1 -1,5 сек зарядка(каст);
Пушка - нанесение урона по ней сделать соотношение 80\20% урона(80 - пушке, 20 -персонажу);
Дополнительные параметры:
Скорость атаки - 90;
Ледяная ведьма:Заморозка - переделать по принципу затухающей волны, 1ур 10маны в сек;
Крик баньши - добавить возможность по мимо разбивания замороженных противников, так же сбивания с ног не замороженных противников с 3 -5% уроном;
Дополнительные параметры:
скорость атаки 90 (огненным так же);
Инквизитор:
Удар в спину - 1 ур - 20%; 2ур - 50%; 3 ур - 80%;
Пыль в глаза - ослепление на 1 -2 сек; Соответственно начислять очки за сбитый каст!
Праведный гнев - 1ур - скорость атаки 5%, шанс крита -10%; 2 ур - скорость атаки 7%, шанс крита 20%; 3ур - скорость 10%, шанс крита 30%;
Ну и для разнообразия убрать ружье у канонира, лук у паладина и керн у берсерка или у танка!!