Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 10:03 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
По поводу кравта. Хотелось бы выставлять количество которое я хотел бы скрафтить. А то у меня банок 200 штук и рег столько же. И нажимать 200 раз на кнопку крафт чтобы скравтить вссе банки на хп или на ману как то напряжно.

Это будет в ближайшем большом патче.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 17, 2012 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:21 pm
Сообщения: 73
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы,чтобы все ловушки гномов были не видимы для противника.
Так же,чтобы капканы техника,да и сапера, игнорировали блок и задерживали противника на месте в течение 1-2 секунд с последующим наложением дебаффа на скорость бега на 3-5 секунд(травмирование ног) и дот(рваные раны/кровотечение) на 5-10 секунд по 5-10 урона в сек. хотя бы,а при повторном попадании в капкан при наложенном дебаффе,скорость передвижения опускалась бы до нуля на 3-5 сек дебаффа.Как вариант для баланса,с каждым последующим попаданием в капкан в переод времени,скажем в 15-20 сек,продолжительность дебаффа уменьшалась на 1 секунду,а после 4-5 попадания в капкан давался бы иммунитет к замедлению ловушками на время переода т.е. 15-20 сек.
Или как альтернативу,ввести доп.умения в алтаре для усиления капканов - смазка ядом(замедление),усиленная пружина(дот).

_________________
Изображение


Вт апр 17, 2012 2:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
отелось бы,чтобы все ловушки гномов были не видимы для противника.
Так же,чтобы капканы техника,да и сапера, игнорировали блок и задерживали противника на месте в течение 1-2 секунд с последующим наложением дебаффа на скорость бега на 3-5 секунд(травмирование ног) и дот(рваные раны/кровотечение) на 5-10 секунд по 5-10 урона в сек. хотя бы,а при повторном попадании в капкан при наложенном дебаффе,скорость передвижения опускалась бы до нуля на 3-5 сек дебаффа.Как вариант для баланса,с каждым последующим попаданием в капкан в переод времени,скажем в 15-20 сек,продолжительность дебаффа уменьшалась на 1 секунду,а после 4-5 попадания в капкан давался бы иммунитет к замедлению ловушками на время переода т.е. 15-20 сек.
Или как альтернативу,ввести доп.умения в алтаре для усиления капканов - смазка ядом(замедление),усиленная пружина(дот).


Ответ - нет. Я так понимаю техником или сапёром играете?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 17, 2012 2:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы внести несколько правок по классам:

Танк\Берсерк :
Боевой прыжок - на 1 ур шанс крита 5%, расход очков 15; 2 ур - берется в диапозоне с 7-10лвл прокачки перса, шанс крита 15 -20%, расход очков 10;
Бешенство - 1ур - время действия 10 сек, мана за применения 30, расход маны по 7; 2 ур - время действия 20 сек, мана за применения 25, расход маны 6; 3 ур - дается с 6 - 12лвл раскачки перса, время действия 30 сек,мана за применения 20, расход маны 5;
Добивающий удар - 1ур - добивает противника если у него осталось 20% от общего количества Хп; 2ур - 8-10лвл раскачки перса, добивает при 30%; В остальных случаях урон как от обычного удара!
Разрушительный удар - сбивает с ног противника(что он и делает.. помоему) шанс пробить блок 5%; 2ур - 5-6лвл раскачки, шанс пробить блок 10%; 3 ур - 25 очков (СР), шанс пробить блок 15%, 9 -11 лвл раскачки; 4ур - 14 и выше лвл раскачки, расход очков 20, шанс пробить блок 20%;
Ярость берсерка - шанс крита противником берсерка 20%;
Удар щитом - 3-5лвл раскачки перса; 2ур - 8 -9лвл перса ну и так далее :D ;
Мастер блокировки - 1ур - скорость перемещения +10%; 2 ур- скорость перемещения +20%, 7 -10 лвл раскачки;
Неуязвимость - 1ур поглощение 60% урона, время действия 6 сек; 2 ур - поглощение 80% урона время действия 10сек;

Дополнительные параметры:

Скорость атаки -90;
Скорость передвижения - 300;


Сапер/ Канонир
Капкан - урезать урон, добавить небольшой дот 3-5 сек "кровопотеря" с вменяемым уроном, увеличить откат умения (бросают под ноги без зазрения совести, а блок не всегда возможно поставить), уменьшить радиус действия;Если по существу капканы, а тем более мины срабатывают если на них наступить, а не подойти! А тут .....! ;)
Мины - каст на закладку 1 -1,5сек, уменьшить радиус действия; Ч
Картечь - соглашусь с Criolis, о нанесения урона сделать по принципу затухающей волны(чем ближе - тем больше, чем дальше тем меньше), кул даун 30 -40 сек, но при использовании 1 -1,5 сек зарядка(каст);
Пушка - нанесение урона по ней сделать соотношение 80\20% урона(80 - пушке, 20 -персонажу);

Дополнительные параметры:

Скорость атаки - 90;

Ледяная ведьма:
Заморозка - переделать по принципу затухающей волны, 1ур 10маны в сек;
Крик баньши - добавить возможность по мимо разбивания замороженных противников, так же сбивания с ног не замороженных противников с 3 -5% уроном;

Дополнительные параметры:

скорость атаки 90 (огненным так же);

Инквизитор:
Удар в спину - 1 ур - 20%; 2ур - 50%; 3 ур - 80%;
Пыль в глаза - ослепление на 1 -2 сек; Соответственно начислять очки за сбитый каст!
Праведный гнев - 1ур - скорость атаки 5%, шанс крита -10%; 2 ур - скорость атаки 7%, шанс крита 20%; 3ур - скорость 10%, шанс крита 30%;

Ну и для разнообразия убрать ружье у канонира, лук у паладина и керн у берсерка или у танка!!


Вт апр 17, 2012 2:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:01 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Предложения по игре
Не плохо было бы добавить таймер ожидания, пока подбирается матч и сделать по умолчанию ожидание секунд 10, чтоб балансир лучше балансил.


Вт апр 17, 2012 4:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:54 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
Можно добавить выбор прицела - красный кружок не всегда удобен. Хотелось бы видеть точку/плюсик/X, и выбор цвета - хотя бы белый, красный и какой-нибудь желтый.


Вт апр 17, 2012 4:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Не плохо было бы добавить таймер ожидания, пока подбирается матч и сделать по умолчанию ожидание секунд 10, чтоб балансир лучше балансил.

очень интересное представление о работе балансировщика. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 17, 2012 4:47 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
По поводу ожидания матча что-то нужно сделать по-любому. Если поиск длится больше минуты (а я слышал и до получаса доходит), то никто сидеть и пялиться в экран не будет. Приложение сворачивается и юзер занимается другими делами. Что конкретно тут лучше сделать - хз. Может быть заставить игру автоматически разворачиваться во время загрузки карты. А может быть выводить всплывающее сообщение (как обновление антивируса). На худой конец не спавнить чаров до момента, пока игроки не отметятся нажатием кнопочки "войти в игру", что бы те не служили бесплатной закуской резвящимся на спавне берсам.


Вт апр 17, 2012 5:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать конус у проклятий, чтобы цели которые были хотя бы на пол метра ниже тоже под него попадали. Или конус смещался вместе камерой (было бы вообще супер)


Вт апр 17, 2012 5:27 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise, я предлагаю вам сходить в темы, где люди жалуются на дисбаланс уровней и рассказать им про свои ожидания.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 17, 2012 5:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB