 |
Что будет реализовано в следующих обновлениях:
Автор |
Сообщение |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Обновление #36
Почему бредовость? Это распространенная практика в других проектах. Вы хоть иногда сверяетесь с курсом своих конкурентов, чтоб не выглядеть глупо?
_________________
|
Чт окт 09, 2014 12:32 pm |
|
 |
Lagwagon
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 2:03 pm Сообщения: 712
|
 Re: Обновление #36
забей, то что менее юзабельно - не будет покупаться. поэтому логику других проектов не берут в расчет, им нужно чтоб банки пили литрами не менее 15 за бой, )
_________________
 Когда-то любил эту игру, летом, например.
|
Чт окт 09, 2014 12:35 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление #36
ну давайте в 100500 раз посравниваем f2p проекты с не f2p проектами. Вы cделали хоть одну f2p игру? Нет? дискуссия окончена. p.s. не забудьте в пример там доту и лол привести. А то это будет моветон.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 09, 2014 12:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление #36
Ой ну вот только не надо этого бреда опять писать. 1 год вообще ими никто не пользовался и говорили на кой ляд они вообще нужны? Приучились литрами хлебать, а теперь жалуемся, что их мало. Бутылки нужны, не что бы их по КД жрать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 09, 2014 12:42 pm |
|
 |
Lagwagon
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 2:03 pm Сообщения: 712
|
 Re: Обновление #36
вы меня не поняли, я за то, чтоб их в бою нельзя было пить. но вам сложно реализовать запрет на питье в бою. вопрос исчерпан.
_________________
 Когда-то любил эту игру, летом, например.
|
Чт окт 09, 2014 12:47 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Обновление #36
Так к какому типу проектов относиться Панзар, к f2p или не f2р? Если я не сделал не 1 игры, это не значит что я не могу корректно в них разбираться, не всем людям дано делать их. Это тоже самое, если бы Вам сказали, что Вы не 1 авто не сделали, а хаете АВТОВАЗ, вот сделаете, а потом можете хаить!
_________________
|
Чт окт 09, 2014 12:49 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Обновление #36
Да это очень сложно сделать  как и кнопку мут школоло и неадвекватов 
_________________
|
Чт окт 09, 2014 12:50 pm |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Обновление #36
Если они будут бесконечными, то какая разница. Да и что там ворох проблем. Наложение статуса бой , от ударов и счетчик. На этом движке есть игры в которых есть статус боя. Думаю это не труднее чем новые скилы сделать.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Чт окт 09, 2014 12:52 pm |
|
 |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: Обновление #36
вот что скорее всего имелось в виду. Мне например понятна что предложенная система банки легко делается, если взять за основу инвиз инка. НО. В программной части я глуп (и не стыжусь этого, у меня другие умения  ) и возможно такая идея витала в воздухе, а может даже тестилась. И показала всю глубину проблемы. Такие вопросы и предложения возникают всегда у игроков, в любом проекте. Мы играем и видим как это было бы удобно. Мы выкладываем свои мысли разработчикам. Мы можем понять когда эти мысли отвергают и объясняют в чем может быть проблема. Проблема панзара только в том что нет человека который бы более полнее объяснял причины отклонения предложений. Ответ "Это краэндж 3" и другие похожие на отмазки (не могу придумать получше слово, но не было желания задеть) нас не устраивают. На эту "должность" должен идти только доброволец, как например Кирилл на стримы  , ведь это сверхурочная работа, "собачья" поэтому нужны стальные нервы  Оригинальным был бы выход интерактива: вопрос-ответ. Можно на форуме, можно на стриме, можно в чате. Есть предложения которые не подходят по истории игры, ее мира и ее реалий. Это понятная причина. Дмитрий, вы занимались этим "разжевыванием" для нас. Лично мне было многое понятно, и не возникало глупый вопросов: "А почему? А зачем?" Сейчас на многие вопросы просто идет тишина. Надеюсь на скорое выздоровление. И найдите уже единомышленника, один вы нас не вынесете 
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
|
Чт окт 09, 2014 12:57 pm |
|
 |
PrinceDjerald
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am Сообщения: 13
|
 Re: Обновление #36
Почему бы не сделать банки просто с эффектом повышения регена? По сути сделает игру более подвижной,а не так,что противник отошел на пару метров,хлебнул банку и опять в бой с новыми силами.(опять же,чисто юзерское мнение)
|
Чт окт 09, 2014 1:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|