Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 9:52 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Три злых берсерка или о дискриминации гномов. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Цитата:
Можно было с ГО дефать 1КГ не имея ни одной визы в тиме, наслаждаясь полетами врагов на гравиках. ГО работал как автомат Калашникова, цепь, ущ, па. ни одного промаха. Великие игроки, не вам чета.


Пукинг, ты ли это? :D

_________________
Изображение


Чт окт 02, 2014 2:56 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Trumpeter писал(а):
Удивительно, но на паблике из всех товарищей теоретиков я видел только Джокера и Поллитру.Видно теоретического панзара вполне хватает для ведения боевых действий.

Я с больничного вышел - завал разгребаю, как разгребу, мб вылезу на паб, хотя паб уныл.
Арта писал(а):
Оба - пряморукие переточи. У деспатера руки немного прямей, а торгун немного переточенней.
А вообще поддерживаю, донные каны задолбали. Донные сапы, впрочем, тоже. Почти каждый бой в диапазоне 2600-3400 превращается в игру "сломай гномов". Неслабо так пукан от этого коптит. Типичная ситуация - у противника 2 кана и 2 сапа, как минимум двое из этой великолепной четверки в эпиках и с ключом/киркой. Сорки у нас нет, либо она конченное дно. Хила нет. Танки бафаются и бегут ногебать, щита нет. До кучи у противника есть сорка (убивает меня за 3-4 фаербола), танк и пара берсов в эпиках. А у нашей команды я вместо берса - в среднем шмоте. 11к хп, 3к масты, 2800 БВ. Киберунижение какое-то. Вчера с десяток боев отыграл по такому сценарию.

То, что ты пишешь, это просто проблема пряморукого игрока при прокачке - то, что все вокруг по статам в 2 с хреном раз выше. А вот то, что от обилия обрезков, в командах нет сорки и есть 1-2 орка еще усугубляет ситуацию. Я за танка уже сыграл море таких боев - по 4 гнома в команде, я - единственный орк, не считая берса, который с 15 цп баффает стаки, и не добегает до точки под канами, есть 2 хила, инки, фризы. У врагов то же самое. Реально в дефе обрубков получается не убить, т.к. сносить их тупо некому. А кроме осад игра идет в то, чьи обрубки застроились на точке.

А проблема еще в том, что если точку держать орки с фризами, хилами и т.п., то их можно развести, подловить, забрать и т.д. на скилле, а вот если застроилась толпа обрубков, то единственный способ их снести (я не беру случай клинически раковой команды) - кинуть скай, а если сорки нет (что на пабе часто), то можно курить 10-15 минут, это убивает динамичную игру и интригу. В итоге бои до больших весов унылы вдвойне из-за обилия раковых обрубков.


Чт окт 02, 2014 3:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Mirlok писал(а):
Jоkeр писал(а):
Ты смешной, в этой игре все это проходили, так что иди ручки прями и не ной 8]


Всегда веселила такая логика. "Мы страдали и вы страдайте", как в армии "нас деды били, и мы духов будем бить, такие уж порядки, ничего не поделаешь".

Что поделать, такова игра, таков балансер, такова логика разрабов 8}


 
Trumpeter писал(а):
Удивительно, но на паблике из всех товарищей теоретиков я видел только Джокера и Поллитру.Видно теоретического панзара вполне хватает для ведения боевых действий.

Ммммм, что? ТЕОРЕТИК! Я что то не припомню ни одной из своих теорий, хотя приму это как комплимент 8]

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Чт окт 02, 2014 3:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:44 pm
Сообщения: 665
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Jоkeр писал(а):
Trumpeter писал(а):
Удивительно, но на паблике из всех товарищей теоретиков я видел только Джокера и Поллитру.Видно теоретического панзара вполне хватает для ведения боевых действий.

Ммммм, что? ТЕОРЕТИК! Я что то не припомню ни одной из своих теорий, хотя приму это как комплимент 8]

Я и говорю, что по сути только вы знаете о чем говорите, остальные - обычные теоретики.


Чт окт 02, 2014 4:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Trumpeter писал(а):
Jоkeр писал(а):
Trumpeter писал(а):
Удивительно, но на паблике из всех товарищей теоретиков я видел только Джокера и Поллитру.Видно теоретического панзара вполне хватает для ведения боевых действий.

Ммммм, что? ТЕОРЕТИК! Я что то не припомню ни одной из своих теорий, хотя приму это как комплимент 8]

Я и говорю, что по сути только вы знаете о чем говорите, остальные - обычные теоретики.

А я о другом подумал :oops: :oops: :oops:

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Чт окт 02, 2014 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 11:03 am
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Jerro писал(а):
Цитата:
Можно было с ГО дефать 1КГ не имея ни одной визы в тиме, наслаждаясь полетами врагов на гравиках. ГО работал как автомат Калашникова, цепь, ущ, па. ни одного промаха. Великие игроки, не вам чета.


Пукинг, ты ли это? :D

поцыент, Вы бредите. К Пукингу отношения не имею, да и он вроде как сап.
Trumpeter. Взгляни на кол-во своих и моих сообщений на форуме. Этта истчо вапрос, кто из нас двоих лутче сечет в теоретическом понзаре. паходу не я...
pollytra. па мой му если обрубок нормально застроился на точке то это хороший обрубок. вроде раньше вайнили что подлые обрубки застраиваются в кустах и на обрывах. и это плохо. но щас что то новенькое. вайнить на застрой обрубка на точке - нонсенс. предназначение обрубка примерно в этом состоит. (фпрочем может я заблуждаюсь)


Чт окт 02, 2014 4:38 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
О чем спор то?

_________________
6/8 359


Чт окт 02, 2014 5:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Цитата:
pollytra. па мой му если обрубок нормально застроился на точке то это хороший обрубок. вроде раньше вайнили что подлые обрубки застраиваются в кустах и на обрывах. и это плохо. но щас что то новенькое. вайнить на застрой обрубка на точке - нонсенс. предназначение обрубка примерно в этом состоит. (фпрочем может я заблуждаюсь)

Вначале не мог понять начала фразы, поднатужившись, осилил сей жаргон xD
Я не говорю про то, хороший обрезок или нет. Просто если тима держит точку без обрубка, то другая тима может их переиграть за счет мастерства, а вот когда у каждой команды по 4 гнома, и одна команда застроилась на точке, то зачастую бой можно заканчивать, хоть и осталось играть 5-10-15 минут. Какой бы скилл не демонстрировала команда из инков, фриз, пала и танка, застрой они не снесут. В это же время весь геймплей за гномов, застроившихся на точке, будет состоять из одной зажатой кнопки и все. В этом уныние.
Есть классовый имбаланс и другого рода, например, в одной команде 2 фризы, в другой 1, но это еще можно чем-то компенсировать, если отдастся танк, команда получит инсту, чужой берс наберет стаки и т.п. А вот на пабе до больших весов сейчас очень частая ситуация - остается играть еще 10+ минут, а уже есть застрой, нет сорки, и обе тимы страдают хренью, дожидаясь конца этого чудесного боя.
Цитата:
О чем спор то?

Объясняю, почему обрезков в команде не должно быть больше 2х, а желательно больше 1го, а в идеале вообще не быть. :mrgreen:


Чт окт 02, 2014 5:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Muba писал(а):
О чем спор то?

ни о чем 8]

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Чт окт 02, 2014 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm
Сообщения: 4907
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
pollytra писал(а):
Corrected
Объясняю, почему визок в команде не должно быть больше 2х, а желательно больше 1ой, а в идеале вообще не быть. :mrgreen:


вот так было бы действительно лучше, а на обрубков есть такая штука как вертуха под маг. щит, или неуяз с желтой

_________________
ИзображениеИзображение
Криг - Эльфоед PvE - my new home


Чт окт 02, 2014 9:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB