 |
Автор |
Сообщение |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Предложение.
Предлагаю убрать карту ринг(зал гранитных предков), с нормальных боёв, оставить только в песочнице. Рдд классам довольно тяжко на ней играть, точка почти не простреливается, инквизам два шага с респа чтоб тебя достать.
p.s. на этой карте только у одной из команд есть место с которого удобно стрелять по точке(лесенки слева и справа от респа)
|
Вт апр 10, 2012 5:00 pm |
|
 |
Smoke
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:59 pm Сообщения: 196 Откуда: Воронеж родной)
|
 Re: Предложение.
Не знаю писал кто про это, но вроде не нашол) Есть одно предложение по поводу крафта. Предлагаю сделать отдельно карты для фарма, что бы там падали только ингры и всё, никаких там денег и опыта, а в обычных картах, что бы ингры не падали. Можно забацать, что бы были какие-нибудь поручения, типо: что-то построить или прорваться куда-нибудь, через препядствие и тд. А можно вообще сделать на обычных картах, что бы было поручение, за которое давалась ингра, что-то типо: отхиль столько-то, нанеси столько-то урона, убей 5 врагов в спину чисто и за каждое поручение например: 1 железная руда и чем сложнее поручение, тем круче награда, но не количество.
_________________
|
Вт апр 10, 2012 5:59 pm |
|
 |
Луузук
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:35 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложение.
извиняюсь за повторы, просто нету терпения просмотреть все посты. Я хотел бы предложить следующее: 1. поправить баланс, а именно градацию по уровням я предлагаю сделать следующую 1-3, 4-6, 7-9 и т.д., чтобы игроки находились в равных условиях как по доспехам так и по прокачке. 2. очки опыта начисляются преимущественно за нанесение урона, у хила при лечении союзников, загвоздка в том что танки в основном не наносят урон а закрывают союзников магическим щитом от выстрелов врагов, в следствии чего очень сильно теряют в дпс. Это отталкивает играть за танка, т.к. в большинстве случаев находишься внизу списка при том что постоянно стоишь на точке и защищаешь ее. 3. ввести начисление опыта за длительный захват точки, т.к. игроки с недавнего времени перестали захватывать контрольные точки, а несутся сломя голову на базу врагов и сражаются там набивая при этом очки опыта, при этом теряется суть карты, а именно командная игра на захват. Так же можно не только увеличивать очки опыта победившей команде, но и уменьшать их проигравшим(-30%). 4. Крафт шмота очень трудный процесс, т.к. ресурсы падают редко и не в большом количестве, а тут еще и шмот создается рандомно. Можно ввести рынок на котором игроки смогут обменивать ресурсы. Например 3 древесины на 1 уголь и на оборот. 5. Стал замечать что при балансе не в нашу пользу игроки начинают выходить из боя заранее обрекая команду на проигрыш. Для данных игроков можно ввести дебаф на следующий бой в котором они получат меньше золота и опыта. пока все спс за внимание, надеюсь хоть чтото да пригодится
|
Вт апр 10, 2012 8:00 pm |
|
 |
triumfrus
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:16 pm Сообщения: 20
|
 Re: Предложение.
Играю за хила я 8 ур. Все предложения относятся к хилу 1) Поправьте Очищение. Когда маг все замораживает я использую очищение, но к сожелению я даю им менее 1 сек на движение, даже не успевают сделать шаг, как снова замораживаются. 2) Для умения очищения можно добавить область применения? непонятно насколько 7м это достаю или нет. 3) Добавьте автоколдовства для умения "Лечебный порошок" и "Порошок маны" или седлайте что бы лучше выделялось когда заканчивается действие. --------
|
Вт апр 10, 2012 8:29 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложение.
Есть предложение вот насчет чего. В TF2 обычно когда шёл равный бой и точки постоянно перебивали, то увеличивали количество времени на бой. Возможно стоит чутка увеличивать количество очков команды когда бой идет 400+:400+?  Либо наоборот когда в сухую рвут игроков уменьшать. К примеру до 350 очков.
|
Вт апр 10, 2012 8:48 pm |
|
 |
Invisus
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 8:44 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложение.
Очки за точку, очень здраво. Бои бывают разные и разные команды, так мне играя за канонира, часто приходится бросать турель и нестись на точку что бы её контролить, пока команда бегает по карте занимаеясь "задержкой противника" в итоге по точке и приходится носиться с капканами и молотом, естественно после такого даже если команда побеждает, я в нижних строках списка
Ещё неплохо бы давать дополнительный опыт на картах осады, за возведение и разрушение дополнительных ворот, так как зачастую это требует времени, многие игроки просто не хотят этим заниматься предпочитая участвовать в свалке
|
Вт апр 10, 2012 8:50 pm |
|
 |
Smoke
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:59 pm Сообщения: 196 Откуда: Воронеж родной)
|
 Re: Предложение.
Не знаю конечно, возможно такое будет в релизной версии игры, но всё же хотелось бы, что бы шмотки были в кузнице для каждого уровня: за голды простенькие (что бы цена была тоже простенькой) и эпические, но уже с помощью профессии.
_________________
|
Вт апр 10, 2012 9:44 pm |
|
 |
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: Предложение.
Надеюсь, девелоперы читают эту тему и принимают к сведениям замечания и предложения. Почему бы вам не сделать бонус за победу в бою. А то что команда выйграла, что проиграла, опыта и денег от этого больше не дают. Из-за этого игроки часто забивают на цель и пытаются наколотить опыта без пользы для команды!
И куда исчез ползунок распределения опыта и золота?
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
|
Вт апр 10, 2012 11:00 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложение.
Зал гранитных предков. Не знаю как на 8+ лвлах, но по крйней мере за свои 4 лвла я уже устал от этой карты. Как минимум через раз выпадает. А частенько по 3-4 раза подряд играю. Уменьшите шанс выпадения этой карты Aptem4ka, у победившей команды опыт и деньги умножаются на 1.5% Ползунок ни куда не исчез.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Вт апр 10, 2012 11:01 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложение.
сегодня с ней беда. Она постоянно выпадает в 80% случаев. До завтра не починим.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 11:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|