Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 15, 2025 2:33 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Российская игра в корейском стиле. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
Nuka писал(а):
Beatheart писал(а):
Магия только естественная природная.


Та которая в реальном мире ещё есть да?


Заговоры, порча, экстрасенсы, мироточащие иконы :lol:


Вс апр 08, 2012 7:29 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
огонь, лед, ветер вполне тянут на естественную магию. Ярко зеленые и оранжевые взрывчики не надо.
Мне, например, хочется в игре видеть такую магию: из под земли маг поднимает каменный столб - враг который оказывается на месте столба получает урон, его подкидывает, при падении он получает еще урон. Столб остается на месте. Так можно и врагов покалечить немного и перекрыть проход, несколько столбов поставить выставив стену, а если можно будет регулировать высоту столбов, то можно с их помощью сделать ступеньки, или мост. Мне кажется это достаточно легко реализуется, выглядит не по-корейски, используется несколькими интересными способами. Ведь настоящие игры отличает не куча всего а куча способов использовать то что есть.


Пн апр 09, 2012 3:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:42 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
JIapuyc писал(а):
Действительно в игре есть руны которые регают ( я не помню сколько но больше 10 хп в секунду) дофига хп. Если их вставить во все шмотки это будет ппц же +/ реально единственый бред который есть в игре. Эти руны хрен добыть получается. а купить сразу можно хС

А меня больше интересуют руны, которые дают 9 % сопротивления урона со спины.Ведь их можно вставить около 12, а отсюда получаем 108 %. Получается если тебя будут бить со спины, так ты от этого ещё и хилиться будешь?


Пн апр 09, 2012 4:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
Изначально урон со спины 200 процентов.
Кстати свойство этих рун будет переделано на - Уменьшение Урона от Крита.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн апр 09, 2012 4:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
AriOrH писал(а):
Изначально урон со спины 200 процентов.
Кстати свойство этих рун будет переделано на - Уменьшение Урона от Крита.


А как там ситуация с рунами воды, если поставить 12 хороших штук это адцкий реген...
Будет ли возможность доставать руны из вещей?

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 5:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
12 не поставишь, т.к. слотов 10, доставать ее нельзя, поэтому билд надо продумывать


Пн апр 09, 2012 5:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
Hans писал(а):
12 не поставишь, т.к. слотов 10, доставать ее нельзя, поэтому билд надо продумывать


А что тут думать получается золотая середина хп, крита. На стамину забиваем обойдемся порошком пала и тотемом=)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 6:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
Кстати , такой вопрос : Вы будите делать шмотки с определенными характеристиками по мимо добавлению к хп ? Что-то типа реген хп или защита от крита уже в броне , а то эти параметры от рун мягко говоря мизерные . И вопрос номер 2 : Будут ли в броне сет бафы? Что-то если собрал 3 шмотки из одного сета , тебе давали бы 200 хп например.


Пн апр 09, 2012 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 9:16 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
Drogo писал(а):
Если честно мало что понял из этого ((ддо к сожалению только УСЛОВНО бесплатная, так что это была вынужденная необходимость) но и игра DDO НЕ фри ту плэй).
И все-таки "в аккаунт были влиты деньги".
Привожу ГРУБЫЙ пример, Ты играл год и чего достиг и тут заходит донатор и покупает мах уровня персонажа заходит в магазин и покупает на него шмот и сделал он это за 15 мин у тебя напомню, ушло год.

ну даже если грубо - так и будет (хоть я и написал что в ддо там не было на серваке визов лучше, даже среди випов) - ты мне говорил что ф2п НИКОГДА не будет на равне с донатором - я тебе привел пример где я был как мин. на равне и потом те же донаторы у меня за не маленькие деньги покупали перса! а то сколько это времени заняло - вопрос третий. я про время ничего и не говорил - итак понятно что ф2п только для хардкоровых задротов, либо людей которые не ценят свое время.
зы в игре ДДО условный фри ту плэй! не знаешь не пиши.


Вт апр 10, 2012 5:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 9:16 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Российская игра в корейском стиле.
Beatheart писал(а):
огонь, лед, ветер вполне тянут на естественную магию. Ярко зеленые и оранжевые взрывчики не надо.
Мне, например, хочется в игре видеть такую магию: из под земли маг поднимает каменный столб - враг который оказывается на месте столба получает урон, его подкидывает, при падении он получает еще урон. Столб остается на месте. Так можно и врагов покалечить немного и перекрыть проход, несколько столбов поставить выставив стену, а если можно будет регулировать высоту столбов, то можно с их помощью сделать ступеньки, или мост. Мне кажется это достаточно легко реализуется, выглядит не по-корейски, используется несколькими интересными способами. Ведь настоящие игры отличает не куча всего а куча способов использовать то что есть.

это уже "аватар. последний маг воздуха" :PPP


Вт апр 10, 2012 5:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB