 |
Российская игра в корейском стиле.
Автор |
Сообщение |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
Заговоры, порча, экстрасенсы, мироточащие иконы 
|
Вс апр 08, 2012 7:29 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
огонь, лед, ветер вполне тянут на естественную магию. Ярко зеленые и оранжевые взрывчики не надо. Мне, например, хочется в игре видеть такую магию: из под земли маг поднимает каменный столб - враг который оказывается на месте столба получает урон, его подкидывает, при падении он получает еще урон. Столб остается на месте. Так можно и врагов покалечить немного и перекрыть проход, несколько столбов поставить выставив стену, а если можно будет регулировать высоту столбов, то можно с их помощью сделать ступеньки, или мост. Мне кажется это достаточно легко реализуется, выглядит не по-корейски, используется несколькими интересными способами. Ведь настоящие игры отличает не куча всего а куча способов использовать то что есть.
|
Пн апр 09, 2012 3:51 pm |
|
 |
Takehisa
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:42 pm Сообщения: 1
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
А меня больше интересуют руны, которые дают 9 % сопротивления урона со спины.Ведь их можно вставить около 12, а отсюда получаем 108 %. Получается если тебя будут бить со спины, так ты от этого ещё и хилиться будешь?
|
Пн апр 09, 2012 4:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
Изначально урон со спины 200 процентов. Кстати свойство этих рун будет переделано на - Уменьшение Урона от Крита.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 09, 2012 4:51 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
А как там ситуация с рунами воды, если поставить 12 хороших штук это адцкий реген... Будет ли возможность доставать руны из вещей?
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 5:49 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
12 не поставишь, т.к. слотов 10, доставать ее нельзя, поэтому билд надо продумывать
|
Пн апр 09, 2012 5:53 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
А что тут думать получается золотая середина хп, крита. На стамину забиваем обойдемся порошком пала и тотемом=)
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 6:24 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
Кстати , такой вопрос : Вы будите делать шмотки с определенными характеристиками по мимо добавлению к хп ? Что-то типа реген хп или защита от крита уже в броне , а то эти параметры от рун мягко говоря мизерные . И вопрос номер 2 : Будут ли в броне сет бафы? Что-то если собрал 3 шмотки из одного сета , тебе давали бы 200 хп например.
|
Пн апр 09, 2012 6:27 pm |
|
 |
Lesandr
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 9:16 pm Сообщения: 76
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
ну даже если грубо - так и будет (хоть я и написал что в ддо там не было на серваке визов лучше, даже среди випов) - ты мне говорил что ф2п НИКОГДА не будет на равне с донатором - я тебе привел пример где я был как мин. на равне и потом те же донаторы у меня за не маленькие деньги покупали перса! а то сколько это времени заняло - вопрос третий. я про время ничего и не говорил - итак понятно что ф2п только для хардкоровых задротов, либо людей которые не ценят свое время. зы в игре ДДО условный фри ту плэй! не знаешь не пиши.
|
Вт апр 10, 2012 5:50 pm |
|
 |
Lesandr
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 9:16 pm Сообщения: 76
|
 Re: Российская игра в корейском стиле.
 |  |  |  | Beatheart писал(а): огонь, лед, ветер вполне тянут на естественную магию. Ярко зеленые и оранжевые взрывчики не надо. Мне, например, хочется в игре видеть такую магию: из под земли маг поднимает каменный столб - враг который оказывается на месте столба получает урон, его подкидывает, при падении он получает еще урон. Столб остается на месте. Так можно и врагов покалечить немного и перекрыть проход, несколько столбов поставить выставив стену, а если можно будет регулировать высоту столбов, то можно с их помощью сделать ступеньки, или мост. Мне кажется это достаточно легко реализуется, выглядит не по-корейски, используется несколькими интересными способами. Ведь настоящие игры отличает не куча всего а куча способов использовать то что есть. |  |  |  |  |
это уже "аватар. последний маг воздуха"  PP
|
Вт апр 10, 2012 5:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|