 |
Автор |
Сообщение |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Прям как знал 
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:00 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Баланс
смех_хила.mp3Допустим, упрощённо, алгоритм, посылающий персонажа в бой, можно представить как функцию, параметризуемую боевым весом игрока. Так вот, параметр "время ожидания" к этой функции иррелевантен. В самом деле, если игрок долго ждёт боя, разве он начинает лучше соответствовать требованиям балансера? Разве его БВ от этого начинает попадать в "диапазон допустимых значений" для формируемого конкретного боя?!
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июн 19, 2014 2:16 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Он становится недопустимым по условию формирования среднего веса обоих команд и наличия свободных игроков. Тут скорее проблема в приоритете данного игрока на сессию.
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:18 pm |
|
 |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Баланс
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт июн 19, 2014 2:20 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Вот и "косяк" т.к. боевоой вес в среднем 3500-3800. Временной онлайн данных весов примерно одинаков с онлайном тех у кого под 4000. Следовательно команда и будет собираться с приоритетом меньших весов, конечно если не учитывается время ожидания персонажа.
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:22 pm |
|
 |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Баланс
Именно это я и написал с самого начала.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт июн 19, 2014 2:26 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Оу точно, прошу прощения, заработался, забыл что читал) Читаю последние комменты 
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:27 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Баланс
эх скока вайна будет, когда 4к+ бв начнёт очень часто кидать к рукожопым тридцаткам))
_________________
  Welcome to my stream
|
Чт июн 19, 2014 2:29 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Баланс
Ну, это понятно. У вас есть пул свободных игроков, и над этим пулом работает механизм балансировки, постепенно расширяющий диапазон значений БВ после каждого неудачного прохода. В пуле приоритетов нет, поэтому больше боёв получается из игроков со средними весами. Сейчас вы прикрутите костыль, который принудительно пихает долго ждущих игроков в какой-нибудь формирующийся бой. В итоге этот бой просто не сбалансится как следует, будет куча боёв, где один игрок с БВ >4000 забалансен несколькими сильными игроками в команде противника и кучей нубов в своей. Как мы можем заметить, такой вариант балансировки не очень-то жизнеспособен. Тут живо проявляются особенности классов и командного взаимодействия. Например, топовый инквизитор вырежет всю команду противника, невзирая на нубов в своей. Топовый же хил ничем своей команде нубов не поможет, и бой будет в одну калитку.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июн 19, 2014 2:38 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
 |  |  |  | Арта писал(а): Ну, это понятно. У вас есть пул свободных игроков, и над этим пулом работает механизм балансировки, постепенно расширяющий диапазон значений БВ после каждого неудачного прохода. В пуле приоритетов нет, поэтому больше боёв получается из игроков со средними весами. Сейчас вы прикрутите костыль, который принудительно пихает долго ждущих игроков в какой-нибудь формирующийся бой. В итоге этот бой просто не сбалансится как следует, будет куча боёв, где один игрок с БВ >4000 забалансен несколькими сильными игроками в команде противника и кучей нубов в своей. Как мы можем заметить, такой вариант балансировки не очень-то жизнеспособен. Тут живо проявляются особенности классов и командного взаимодействия. Например, топовый инквизитор вырежет всю команду противника, невзирая на нубов в своей. Топовый же хил ничем своей команде нубов не поможет, и бой будет в одну калитку. |  |  |  |  |
Другими словами все останется как есть 
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|