Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 8:15 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Баланс 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.

Прям как знал :D

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.
смех_хила.mp3
Допустим, упрощённо, алгоритм, посылающий персонажа в бой, можно представить как функцию, параметризуемую боевым весом игрока. Так вот, параметр "время ожидания" к этой функции иррелевантен. В самом деле, если игрок долго ждёт боя, разве он начинает лучше соответствовать требованиям балансера? Разве его БВ от этого начинает попадать в "диапазон допустимых значений" для формируемого конкретного боя?!

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт июн 19, 2014 2:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Арта писал(а):
HawkPride писал(а):
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.
смех_хила.mp3
Допустим, упрощённо, алгоритм, посылающий персонажа в бой, можно представить как функцию, параметризуемую боевым весом игрока. Так вот, параметр "время ожидания" к этой функции иррелевантен. В самом деле, если игрок долго ждёт боя, разве он начинает лучше соответствовать требованиям балансера? Разве его БВ от этого начинает попадать в "диапазон допустимых значений" для формируемого конкретного боя?!

Он становится недопустимым по условию формирования среднего веса обоих команд и наличия свободных игроков. Тут скорее проблема в приоритете данного игрока на сессию.

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт июн 19, 2014 2:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.

Вот и "косяк" т.к. боевоой вес в среднем 3500-3800. Временной онлайн данных весов примерно одинаков с онлайном тех у кого под 4000. Следовательно команда и будет собираться с приоритетом меньших весов, конечно если не учитывается время ожидания персонажа.

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:22 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Грешник писал(а):
Вот и "косяк" т.к. боевоой вес в среднем 3500-3800. Временной онлайн данных весов примерно одинаков с онлайном тех у кого под 4000. Следовательно команда и будет собираться с приоритетом меньших весов, конечно если не учитывается время ожидания персонажа.

Именно это я и написал с самого начала.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт июн 19, 2014 2:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Грешник писал(а):
Вот и "косяк" т.к. боевоой вес в среднем 3500-3800. Временной онлайн данных весов примерно одинаков с онлайном тех у кого под 4000. Следовательно команда и будет собираться с приоритетом меньших весов, конечно если не учитывается время ожидания персонажа.

Именно это я и написал с самого начала.

Оу точно, прошу прощения, заработался, забыл что читал) Читаю последние комменты :D

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:27 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
эх скока вайна будет, когда 4к+ бв начнёт очень часто кидать к рукожопым тридцаткам))

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Чт июн 19, 2014 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.

Ну, это понятно. У вас есть пул свободных игроков, и над этим пулом работает механизм балансировки, постепенно расширяющий диапазон значений БВ после каждого неудачного прохода. В пуле приоритетов нет, поэтому больше боёв получается из игроков со средними весами. Сейчас вы прикрутите костыль, который принудительно пихает долго ждущих игроков в какой-нибудь формирующийся бой. В итоге этот бой просто не сбалансится как следует, будет куча боёв, где один игрок с БВ >4000 забалансен несколькими сильными игроками в команде противника и кучей нубов в своей. Как мы можем заметить, такой вариант балансировки не очень-то жизнеспособен. Тут живо проявляются особенности классов и командного взаимодействия. Например, топовый инквизитор вырежет всю команду противника, невзирая на нубов в своей. Топовый же хил ничем своей команде нубов не поможет, и бой будет в одну калитку.

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт июн 19, 2014 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Арта писал(а):
Ну, это понятно. У вас есть пул свободных игроков, и над этим пулом работает механизм балансировки, постепенно расширяющий диапазон значений БВ после каждого неудачного прохода. В пуле приоритетов нет, поэтому больше боёв получается из игроков со средними весами. Сейчас вы прикрутите костыль, который принудительно пихает долго ждущих игроков в какой-нибудь формирующийся бой. В итоге этот бой просто не сбалансится как следует, будет куча боёв, где один игрок с БВ >4000 забалансен несколькими сильными игроками в команде противника и кучей нубов в своей. Как мы можем заметить, такой вариант балансировки не очень-то жизнеспособен. Тут живо проявляются особенности классов и командного взаимодействия. Например, топовый инквизитор вырежет всю команду противника, невзирая на нубов в своей. Топовый же хил ничем своей команде нубов не поможет, и бой будет в одну калитку.

Другими словами все останется как есть :D

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB