
Re: Возможное решение проблем с огрызками.
На самом деле кан, это просто кладезь для творчества.
Идея с автомате ческой турелью прекрасна.
Вместо тех скиллов, что имеются для турки (переноску турки/турели я бы оставил из скиллов).
А вот вместо остальных можно было бы либо:
1. Иметь скиллы аналогичные скиллам на турке
2. Иметь возможность ставить разные турели
3. Иметь возможность ставить разные турели + их количество 2-3)
Остальные скилы: теслы, робот, гравики я бы оставил без изменений.
Поясню по пункту первому.
Например у нас есть автоматическая турель с базовым показателем в 1500 НР (цифры от балды)
Потом у нас появляется скилл по усилению базового показателя (броня)
Потом например увеличение скорострельности
Потом охлаждение и так далее. Можно делать например улучшение доп стволы (вместо 2х будет 4)
По второму пунтку.
У кана не будет возможности улучшать автоматическую турель, но будет возможность ставить несколько видов разных турелей.
К примеру аналог нынешней - базова турель
аналог стволов - улучшенная бронебойная турель
Можно еще придумать аналог основного скилла визки, т.е. турель которая будет морозить, только с меньшим радиусом, но более направленно, на 1-2 цели
Также огненную турель можно заделать.
И так далее придумывать турки можно бесконечно, хоть турку ближнего боя с дубиной. поставил в толпе, а она дубиной всех по кругу отмахала
По третьему пунтку.
Базовое значение у турелей можно делать не очень большим, но при этом дать кану возможность ставить несколько турелей разного типа.
Как-то так.
А кану в руки лучше дать дробовик (меньше дальности, но больше урона вблизи). и пару скилов на него. и дать буст в скорости перемещения (не очень сильный, чтобы инки могли догнать конечно) или режим невидимости при помощи какого-нить механизма