Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 3:56 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Возможное решение проблем с огрызками. 

Как идея?
Отлично,канонир станет более популярным для кв. 32%  32%  [ 14 ]
Идею стоит доработать. 32%  32%  [ 14 ]
Не думаю что в игре это приживётся. 36%  36%  [ 16 ]
Всего голосов : 44

Возможное решение проблем с огрызками. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Пока кан привязан к турели,ну или турель к кану ,это уже как кому угодно ,он будет не актуален.ИМХО


Пн июн 02, 2014 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Не используй турель. Что тебе мешает так делать?

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн июн 02, 2014 2:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
В первом посте не увидел фразы "удалить гномов", а значит, что решение не сработает :(

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн июн 02, 2014 2:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
На самом деле кан, это просто кладезь для творчества.
Идея с автомате ческой турелью прекрасна.
Вместо тех скиллов, что имеются для турки (переноску турки/турели я бы оставил из скиллов).
А вот вместо остальных можно было бы либо:
1. Иметь скиллы аналогичные скиллам на турке
2. Иметь возможность ставить разные турели
3. Иметь возможность ставить разные турели + их количество 2-3)

Остальные скилы: теслы, робот, гравики я бы оставил без изменений.

Поясню по пункту первому.
Например у нас есть автоматическая турель с базовым показателем в 1500 НР (цифры от балды)
Потом у нас появляется скилл по усилению базового показателя (броня)
Потом например увеличение скорострельности
Потом охлаждение и так далее. Можно делать например улучшение доп стволы (вместо 2х будет 4)

По второму пунтку.
У кана не будет возможности улучшать автоматическую турель, но будет возможность ставить несколько видов разных турелей.
К примеру аналог нынешней - базова турель
аналог стволов - улучшенная бронебойная турель
Можно еще придумать аналог основного скилла визки, т.е. турель которая будет морозить, только с меньшим радиусом, но более направленно, на 1-2 цели
Также огненную турель можно заделать.
И так далее придумывать турки можно бесконечно, хоть турку ближнего боя с дубиной. поставил в толпе, а она дубиной всех по кругу отмахала :lol:

По третьему пунтку.
Базовое значение у турелей можно делать не очень большим, но при этом дать кану возможность ставить несколько турелей разного типа.


Как-то так.

А кану в руки лучше дать дробовик (меньше дальности, но больше урона вблизи). и пару скилов на него. и дать буст в скорости перемещения (не очень сильный, чтобы инки могли догнать конечно) или режим невидимости при помощи какого-нить механизма

_________________
ИзображениеИзображение


Пн июн 02, 2014 2:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Ну сейчас начнётся. 3 вида турели, одна замедляет, другая урон наносит, а третья ману отнимает при попадании или энергию, можно целыми днями фантазировать.
Нормально всё с канониром, за исключением прочности построек и набором классовых очков. Оставьте его в покое.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн июн 02, 2014 2:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Варенье писал(а):
Ну сейчас начнётся. 3 вида турели, одна замедляет, другая урон наносит, а третья ману отнимает при попадании или энергию, можно целыми днями фантазировать.
Нормально всё с канониром, за исключением прочности построек и набором классовых очков. Оставьте его в покое.

Это лишь предложение. проще всего будет сделать автоматическую турель и всё. Можно даже не особо менять внешний вид. оставить в виде той же турки (ну может сзади листом закрыть) и всё. Т.е. по сути дела внешне всё останиться как было, только турка будет "наказывать" автоматически, а кан рядом бегать и из аркебузы/дробаша лупить.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн июн 02, 2014 3:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Так ведь теслы есть автоматические :) . Радуйтесь, что не приходится стоять трём гномам и жмакать на кнопочку теселки, чтобы она срабатывала.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн июн 02, 2014 3:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Варенье писал(а):
Так ведь теслы есть автоматические :) . Радуйтесь, что не приходится стоять трём гномам и жмакать на кнопочку теселки, чтобы она срабатывала.

Я не силён в программировании, но возможно ли взять настройки тесел, увеличить дистанцию для атаки и прошить это на турку? Тогда ведь вообще толком ничего не надо будет по новой ваять

З.Ы. К тому же пуканы канов будут целее, так как их турки перестанут угонять (последнее время у меня это любимое занятие за кана..тырить вражеские турки)

_________________
ИзображениеИзображение


Пн июн 02, 2014 3:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:44 pm
Сообщения: 665
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Вот что удивительно - все теоретики из этой темы редко видны на паблике на нормальном бв, не участвуют в турнирах, во всяком случае в поздней части турниров, но каждый считает своим долгом вынести гениальную идею по изменению баланса.


Пн июн 02, 2014 3:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
В турнирах участвуют те, у кого низкая, либо вообще отсутствует зарплата и кто не в состоянии сам оплачивать своё прибывание в Panzar.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн июн 02, 2014 3:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB