Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 7:22 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 46  След.
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:04 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Игра с очень хорошим потенциалом. А-ля Лол с русским отливом, но над ней нужно ещё корпеть и корпеть. Багов/недоделок/проблем с оптимизацией и балансом просто море.
Я бы хотел увидеть карту коридорного типа. Тобишь просто прямая линия и всё , так как практически все карты представляют собой большое поле с препятствиями/возвышенностями и мне как канониру очень трудно выбирать позицию, так как ты сможешь закрыть всегда только 1 вход, а так как как тут обходов всегда как минимум 2 + порталы вражеские, то успеть что-то надамажить очень трудно. По себе сужу: у меня очень редко получается надамажить с позиции больше 3-4k демага. Как правило порядка 1-2 и потом тебя сносят, а в 70% случаях тебе просто не дают туретку поставить. Потому я и хочу увидеть коридорный тип карты. Пускай и широкий (чтобы ассасинов было тяжелее наугад простреливать).
С балансом тоже беда. Мнение моё и друга:
Кто контрит танка: Берс ( всякие проникающие удары и добивание лежачего).Пожалуй всё
Кто контрит берса: другой берс. Пожалуй всё. Так как 1 на 1 берсы, по крайней мере на моём 5 лвл, точно убивают всё и всех.
Кто контрит мага: другой маг (все тощие и вовремя закинутая плюха быстро убивает другого мага) , танк, берс, ассасин
Кто контрит канонира/сапёра : Берс,танк, Ассасин,маг. Маг очень неплохо вжаривает по туретке или же тупо не даёт её построить
Про паладина высказывать своё мнение не буду, так как я считаю класс балансный вполне.
Что (По моему мнению) нужно поменять:
1) Танку повысить опыт за дефенс точек или как-нибудь поработать в этом направлении
2) Берсов фиксить (или демаг или жир убирать или как-то ещё)
3) Канониру сделать что-то с ловушками. Или сделать их инвизными или апнуть демаг раза в полтора-два. Они же бесполезны. Так как карты практически все открытые, то закрыться с помощью этих капканов трудновато а если и удастся то берсам и танкам всё равно пох. А ассасины зачастую убивают пока я эти минки расставляю или же убивают мины и опять в инвиз. Про остальных не говорю, так как их вообще в капкан не поймать.
4) Сделать что-то, чтобы палить инвиз. Раз уж карты сделаны спешал для них, то нужно их как-то рассекречивать. Или тотем пусть сапёры ставят анти инвизный или паладины кидают какую-нибудь пыль чтоли.
5) сделать сапёров и канониров побыстрее. Если зелёный подошёл, то это кранты . Не уйти, не убежать. Фри вин.


Сб апр 07, 2012 2:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 7:45 am
Сообщения: 46
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Цитата:
А-ля Лол с русским отливом

с чем только не сравнивают :lol:
Цитата:
Сделать что-то, чтобы палить инвиз

способов полно, начиная от качающихся кустов там где идёт инк, заканчивая всевозможными прострелами, простукиваниями, капканами и прочими минами

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось zloykif Сб апр 07, 2012 3:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб апр 07, 2012 2:54 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
FFA писал(а):
4) Сделать что-то, чтобы палить инвиз. Раз уж карты сделаны спешал для них, то нужно их как-то рассекречивать. Или тотем пусть сапёры ставят анти инвизный или паладины кидают какую-нибудь пыль чтоли.

Инквизитора можно очень легко палить есть много способов для этого, больше играй и узнаешь. Да и блок от инквиза только безрукий не поставит.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Сб апр 07, 2012 3:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Мои 7 копеек по теме:
1) Вменяемую систему опыта, стимулирующую игру за саппорт классы. Обидно когда команда выигрывает тупо за счет одного портала, а саперу за это ровным счетом ничего.
2) Увеличить ценность победы - порой за победу вообще дэшечку дают - так смысл чекать точку, если лучше пофармить килы.
3) Опыт должен даваться тому человеку, кто последний держал в руках бочку ТНТ,а не тот кто тупо стригерил. А то выходит так что ты полкарты тащишь бочку, кидаешь на землю по ней бьет вражина и весь опыт идет ему...
4) Ввести брекеты по уровням. Ибо не понятно что будет делать 3й лвл против 11го...
5) Перенести у танков удар щитом хотя бы на 5й лвл. Если все так и останется, то тогда нужно перенести стан дубинкой у берсерка на 10й лвл тоже.
6) Ввести у танков пассивные таланты на броню, снижающие входящие повреждения.
7) Дебафф на скорость передвижения при попадении в капкан, а так же изменить активацию капкана, чтобы саперы не бросали тупо под ноги и дамажили.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Сб апр 07, 2012 3:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:52 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
А расчленёнка будет? Летающие трупики забавно, но летающие куски трупиков, думаю, ещё забавнее будут, да и под стиль игры хорошо подойдёт.


Сб апр 07, 2012 9:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Metallage писал(а):
А расчленёнка будет? Летающие трупики забавно, но летающие куски трупиков, думаю, ещё забавнее будут, да и под стиль игры хорошо подойдёт.


Не будет, уже спрашивали.


Сб апр 07, 2012 10:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:23 am
Сообщения: 48
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
А почему бы не сделать карту, ака DOTA. Цель - убить центральную башню врага, ака LOL. крипов даже не обязательно, да и по размеру она не большая будет. Башни сделать, которые стреляли бы, ака цветы на болоте в Лагере Орков. Команды по 12 человек.
Думаю народу то уж точно понравится такая тематика.
м?


Сб апр 07, 2012 11:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
ДА!!


Сб апр 07, 2012 11:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
thisone писал(а):
ДА!!


Да ну нафиг , разработчики не будут выделять столько времени на прихоть одного человека.


Сб апр 07, 2012 11:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение пишу по теме топика
И этого с дерзкой подписью в бан :lol:


Сб апр 07, 2012 11:14 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB