Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 1:33 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:23 am
Сообщения: 48
Сообщение Re: Предложение.
Предлагаю показывать счет команд(425:500) при выведении таблицы игроков в конце игры(где "Выход" жать надо)
а то хотел похвастаться что выиграли со счетом 499:500, а там не показывает :(


Пт апр 06, 2012 10:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Предложение.
Сделать снятие ЦП в момент использования умения, чтобы у обоих сторон было больше эмоций от его прерывания. Да и правильнее это как-то, не находите? А то получается: "ну сбили ресуррект, делов-то: в следующий раз два раза ресну" Ж)

_________________
29546


Сб апр 07, 2012 1:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm
Сообщения: 56
Сообщение Re: Предложение.
Может как нибудь сделать, чтобы после окончания матча команды не расходились, а продолжали играть на другой карте)
Улучшить интерфейс, а то он сильно загруженный и сложно разобраться...
Добавить разные выкрики, насмешки. Ну вы поняли)
Если уж добавили кастомизацию в бета тест, то будьте добры дать ее использовать. Хотя бы ее часть, как например в APB, т.е. есть кастомизация, но с лимитом на количество.
Советы при загрузке матча - там пишутся разные советы, но не пишется для какого это класса. В TF2 очень удобно сделали - перед советом пишется название класса, для которого данный совет собственно и пишется.
Править и еще раз править баланс левлов и классов при подборе матча. Когда на одной стороне 5 инквизов, а на другой 5 технарей и ни одного хила, то это извините мне - перебор...

_________________
Изображение


Сб апр 07, 2012 2:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am
Сообщения: 48
Сообщение Re: Предложение.
"Мастер кузницы" должен повышать не только шанс создания предмета, но и шанс улучшения брони и оружия. Только тогда этот скил имеет смысл.


Сб апр 07, 2012 2:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Сообщение Re: Предложение.
Хотелось бы чтобы ники врагов не были видны. Ибо я своим сапером играю в "стелс", прячась за различными объектами и убивая эльфиек молотом. Но увы, после этого ник начинает светится красным для врагов :(


Сб апр 07, 2012 10:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:11 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Предложение.
Мои идеи ! 1)Способ делать вид что шлема нет, ХоТя он будет на мести . 2)В начале создания перса зделать свой стиль - а то как то за донат не катит ! 3)Физика рта у орков и других персов во время их криков , иле когда (берс) жрёт жука)) ! 4)<<<ЧАТ для всех >>>. 5)Кланы - ну думаю такое будет . 6)Хотелось бы задумку по крафту ну как в других играх +1 +2 +3 и т.п иле на пример камни в броне , отвечающие за что либо !!! 7)Битва не за одно место а за многие другие, то есть за захват флага на разных точках ! Осада замка тоже бы не помешала у создателей уже такой примерный замок есть ))) ! 8)Если возможно ТО ! обвесы и цепочки кольца на разные характеристики , иле как у орков черепа людей и т.п . Если вам будет мало орков , эльфов , гномов и людей ! То не забывайте - есть нежить , есть гоблины и есть демоны ! 9)Выбор серверов тоже бы не помешал - а то играть не зная где - а твои друзья на другом серве @_@ ! Вот и всё )) а ещё одно может аукцион зделать ?!


Сб апр 07, 2012 10:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 4:52 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложение.
Предложение

сделать на сайте "калькулятор талантов"
будет крайне удобно посмотреть таланты еще до создания персонажа, так и рассчитать свой билд на определенный лвл


Сб апр 07, 2012 12:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 2:15 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложение.
Добрый день увидел стрим на gg) Игра очень понравилась так как являюсь фанатом БГ в WoWе) Играю пару дней но уже есть мысли по поводу баланса)
1. Берсерки вписывают слишком урона сильным ударом! (2 инквизитора и я палом сражаемся с 1 берсерком. Он наносит 1 сильный удар -3 Причем я лечил нонстопом)
2. Паладины совсем не способны дамажить! (существует определенный типаж класса паладин. Плотный хилиит и способен не плохо бить, но по сути навыков
в алтаре на урон с руки нет! И вся его роль ХИЛ. Но зачем тогда ему оружие в руке? Пока что алебарда только для красоты.
3. Рандом порой распределяет ужасно... Порой такое чувство что у нас 1 танк в другой тиме 4! Ну и как в таком раскладе дефить точку?!)
4. Предложение по поводу очков за победу, Как насчет того чтобы когда 1 команда побеждает с огромным отрывом например 500 50 Очки умножались на 1.5( Вроде как сейчас) А если игра напряженная что то вроде 430 500 Чтобы коэффициент был равен 2 ! Так как игра сложней и награда должна быть больше.
5. И еще на сколько я слышал многим не нравиться что мало ударов. Да я понимаю что уровень маленький потом будет лучше больше. Но как насчет того чтобы всем персонажам добавить просто или как навык "подлый удар" Как у орков. Например орк наносит удар головой, инквизитор удар ногой в стиле "This is sparta". гном удар в пах. А Эльфы удар ногой в голову и самое интересное. В случае удачного попадания враг оглушается или отбрасываться. А в случае если удар приходиться в блок тогда атакуй будет оглушен примерно на пол секунды. А то сейчас все бои 2 кнопками...

ну и на в конце а как насчет того чтобы всем классам кроме Орков добавить ~5% шанс на уворот ! Для того что бы в боях был некий элемент удачи) оркам не нужно так как они и так плотные)

Спасибо если прочли полностью) и по поводу ошибок... Да они там есть)


Сб апр 07, 2012 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложение.
сделать на респах бессмертные башни, с дальностью стрельбы как у магичек, что бы они видели скрытое и ваншотили всех подходящих к ним на выстрел противников. Активацию сделать проигрывающей команде. Что бы выигрывающая команда не фармила противников на респе


Сб апр 07, 2012 3:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:12 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложение.
Поменяйте алгоритм для хилов и танков, ибо они не должны носиться за жертвами, а должны исполнять свои роли. Если не исправите, то у вас будет жуткий дисбаланс в подборе, особенно на высоких уровнях.
Предлогаю опираться на:
количество абсорба (ТАНК)
количество отхила (ХИЛ)
количество поинтов захвата (общее для всех)
По итогу выводится значение (коэффициент) перемножается и вуаля, за нормальную классовую игру получает нормальные наградные баллы.
А то играть Танком и Хилом ВООБЩЕ ПИЧАЛЬ!!! в самом низу списка, хотя реально только ты и вытащи, просто вырвал победу!


Сб апр 07, 2012 4:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB