 |
Автор |
Сообщение |
Montry
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:23 am Сообщения: 48
|
 Re: Предложение.
Предлагаю показывать счет команд(425:500) при выведении таблицы игроков в конце игры(где "Выход" жать надо) а то хотел похвастаться что выиграли со счетом 499:500, а там не показывает 
|
Пт апр 06, 2012 10:35 pm |
|
 |
12928
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm Сообщения: 45
|
 Re: Предложение.
Сделать снятие ЦП в момент использования умения, чтобы у обоих сторон было больше эмоций от его прерывания. Да и правильнее это как-то, не находите? А то получается: "ну сбили ресуррект, делов-то: в следующий раз два раза ресну" Ж)
_________________ 29546
|
Сб апр 07, 2012 1:00 am |
|
 |
GloomChick
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm Сообщения: 56
|
 Re: Предложение.
Может как нибудь сделать, чтобы после окончания матча команды не расходились, а продолжали играть на другой карте) Улучшить интерфейс, а то он сильно загруженный и сложно разобраться... Добавить разные выкрики, насмешки. Ну вы поняли) Если уж добавили кастомизацию в бета тест, то будьте добры дать ее использовать. Хотя бы ее часть, как например в APB, т.е. есть кастомизация, но с лимитом на количество. Советы при загрузке матча - там пишутся разные советы, но не пишется для какого это класса. В TF2 очень удобно сделали - перед советом пишется название класса, для которого данный совет собственно и пишется. Править и еще раз править баланс левлов и классов при подборе матча. Когда на одной стороне 5 инквизов, а на другой 5 технарей и ни одного хила, то это извините мне - перебор...
_________________
|
Сб апр 07, 2012 2:04 am |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Предложение.
"Мастер кузницы" должен повышать не только шанс создания предмета, но и шанс улучшения брони и оружия. Только тогда этот скил имеет смысл.
|
Сб апр 07, 2012 2:20 am |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложение.
Хотелось бы чтобы ники врагов не были видны. Ибо я своим сапером играю в "стелс", прячась за различными объектами и убивая эльфиек молотом. Но увы, после этого ник начинает светится красным для врагов 
|
Сб апр 07, 2012 10:36 am |
|
 |
BeS
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:11 am Сообщения: 6
|
 Re: Предложение.
Мои идеи ! 1)Способ делать вид что шлема нет, ХоТя он будет на мести . 2)В начале создания перса зделать свой стиль - а то как то за донат не катит ! 3)Физика рта у орков и других персов во время их криков , иле когда (берс) жрёт жука)) ! 4)<<<ЧАТ для всех >>>. 5)Кланы - ну думаю такое будет . 6)Хотелось бы задумку по крафту ну как в других играх +1 +2 +3 и т.п иле на пример камни в броне , отвечающие за что либо !!! 7)Битва не за одно место а за многие другие, то есть за захват флага на разных точках ! Осада замка тоже бы не помешала у создателей уже такой примерный замок есть ))) ! 8)Если возможно ТО ! обвесы и цепочки кольца на разные характеристики , иле как у орков черепа людей и т.п . Если вам будет мало орков , эльфов , гномов и людей ! То не забывайте - есть нежить , есть гоблины и есть демоны ! 9)Выбор серверов тоже бы не помешал - а то играть не зная где - а твои друзья на другом серве @_@ ! Вот и всё )) а ещё одно может аукцион зделать ?!
|
Сб апр 07, 2012 10:39 am |
|
 |
Mine
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 4:52 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложение.
Предложение
сделать на сайте "калькулятор талантов" будет крайне удобно посмотреть таланты еще до создания персонажа, так и рассчитать свой билд на определенный лвл
|
Сб апр 07, 2012 12:35 pm |
|
 |
AironHite
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 2:15 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложение.
Добрый день увидел стрим на gg) Игра очень понравилась так как являюсь фанатом БГ в WoWе) Играю пару дней но уже есть мысли по поводу баланса) 1. Берсерки вписывают слишком урона сильным ударом! (2 инквизитора и я палом сражаемся с 1 берсерком. Он наносит 1 сильный удар -3 Причем я лечил нонстопом) 2. Паладины совсем не способны дамажить! (существует определенный типаж класса паладин. Плотный хилиит и способен не плохо бить, но по сути навыков в алтаре на урон с руки нет! И вся его роль ХИЛ. Но зачем тогда ему оружие в руке? Пока что алебарда только для красоты. 3. Рандом порой распределяет ужасно... Порой такое чувство что у нас 1 танк в другой тиме 4! Ну и как в таком раскладе дефить точку?!) 4. Предложение по поводу очков за победу, Как насчет того чтобы когда 1 команда побеждает с огромным отрывом например 500 50 Очки умножались на 1.5( Вроде как сейчас) А если игра напряженная что то вроде 430 500 Чтобы коэффициент был равен 2 ! Так как игра сложней и награда должна быть больше. 5. И еще на сколько я слышал многим не нравиться что мало ударов. Да я понимаю что уровень маленький потом будет лучше больше. Но как насчет того чтобы всем персонажам добавить просто или как навык "подлый удар" Как у орков. Например орк наносит удар головой, инквизитор удар ногой в стиле "This is sparta". гном удар в пах. А Эльфы удар ногой в голову и самое интересное. В случае удачного попадания враг оглушается или отбрасываться. А в случае если удар приходиться в блок тогда атакуй будет оглушен примерно на пол секунды. А то сейчас все бои 2 кнопками...
ну и на в конце а как насчет того чтобы всем классам кроме Орков добавить ~5% шанс на уворот ! Для того что бы в боях был некий элемент удачи) оркам не нужно так как они и так плотные)
Спасибо если прочли полностью) и по поводу ошибок... Да они там есть)
|
Сб апр 07, 2012 2:43 pm |
|
 |
Abaddon
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm Сообщения: 107
|
 Re: Предложение.
сделать на респах бессмертные башни, с дальностью стрельбы как у магичек, что бы они видели скрытое и ваншотили всех подходящих к ним на выстрел противников. Активацию сделать проигрывающей команде. Что бы выигрывающая команда не фармила противников на респе
|
Сб апр 07, 2012 3:13 pm |
|
 |
Sergio
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:12 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложение.
Поменяйте алгоритм для хилов и танков, ибо они не должны носиться за жертвами, а должны исполнять свои роли. Если не исправите, то у вас будет жуткий дисбаланс в подборе, особенно на высоких уровнях. Предлогаю опираться на: количество абсорба (ТАНК) количество отхила (ХИЛ) количество поинтов захвата (общее для всех) По итогу выводится значение (коэффициент) перемножается и вуаля, за нормальную классовую игру получает нормальные наградные баллы. А то играть Танком и Хилом ВООБЩЕ ПИЧАЛЬ!!! в самом низу списка, хотя реально только ты и вытащи, просто вырвал победу!
|
Сб апр 07, 2012 4:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|