
Имбаланс грейдов (разбор полетов)
Хочу разобрать все тонкости, по поводу разности уровней и текущей перебалансировкой грейдов.
Как мы помним, разница между игроком в легкой броне и тяжелой до обновления #34 было примерно в два раза. Теперь же, с новыми цифрами, данное число вырасло.
Немного поясню.
Игрок до 10ого уровня, в среднем имеет вес до "1 000" и некоторые уникумы до 1 500.
Игроки от 10ого до 20ого имеют вес от 600 до 2500.
Игроки от 20ого до 30ого имеют вес от 1400 и выше.
Когда в команде разница в уровнях состовляет +-15лвл - это не редкость даже сегодня. А так же игроки в одном бою встречаются абсолютно разных грейдах брони. От легкой до тяжелой.
Пример боя за своего кананира 14ого уровня. На земле лежит сорка 30ого уровня, одетая полностью. Под моими ногами лежит 17+ инк, а если глянуть на невидимого инка моей команды, у него широкие дули, на 20+ уровень.
Если сказать простыми словами. Характеристики этой сорки примерно ~5 000 мастерства и ~10 000, против моих 1800 мастерства и 3100 ХП.
Что бы понять, на сколько велика разница между одетым игроком в 1-8лвл, 10-18лвл и 20-28лвл шмот - просто посмотрите на эту картинку.

Как видно, шмот следующего грейда превосходит чуть более чем в два раза. Т.е. одна шмотка тяжелого грейда лучше, чем две шмотки среднего или четыре легкого.
Игрок одетый на половину в средний, на половину в тяжелый лучше в полтора раза, чем игрок одетый простой средний шмот. А игрок одетый полностью в средний шмот слабее игрока полностью одетого в тяжелый шмот более в чем в два раза.
Но это было бы не самым страшным, если бы почти все игроки играли с одинаковым скиллом игры. Но получается так, что в боях до 15ого уровня часто встречаются игроки с разницей в грейд и 10-15 уровней. Так же играя за сапера 30ого уровня, вес после обновления свалился с 3100 до 2900. А так же несколько неудачных боев опустили мой вес до 2800. В итоге против меня иногда кидает игроков в среднем шмоте, которых я убиваю с одного-двух ПА. ХП у меня как у их одетых танков в среднем.
Но все это не самое страшное, если бы 30ые игроки не раздевались, что бы играть против 20ых. Игроку 30ого уровня достаточно снять лишь ПОЛОВИНУ своих шмоток, что бы быть по характеристикам равным других. А при наличии оружия 30ого уровня, игрок получает бонус в виде 1000 мастерства с оружия.
Оружие и бонус с него - отдельная песня.
Оружие 30ого уровня дает около ~1000 мастерства.
Оружие 20ого уровня дает около ~500 мастерства.
Разница в уроне на самом деле ошеломительная, если проверить на практике.
------------------------------------------------------
В заключении хочется сказать, что может все же разработчикам стоит пересмотреть баланс по подбору игры и все таки разделить игру на три стадии, по доступности к шмоту.
На текущий момент переломными уровнями являются 8, 18, 28ые уровни.
к 8ому уровню игроку открывается полный доступ к легкому шмоту
к 18ому уровню игроку открывается полный доступ к среднему шмоту.
к 28ому игроку открывается полный доступ к тяжелому шмоту.
А теперь давайте обратим внимание на НОВИЧКОВ и игроков, которые пробуют панзар. Как думаете, игроку понравиться игра, где ему постоянно придется встречаться в боях игроки, характеристики которых превосходят его в два, а то и четыре раза!!! После этого у игрока будет недоумение, как он берсом 15ого уровня, всадил в вражеского берса 4 ПА, а тот жив, когда тот в ответ ударил одной и убил?! Останется игрок после этого в игре?
з.ы. у меня бомбит, не от баланса на капе, а от баланса на лоу и мидле.
