 |
Автор |
Сообщение |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
_________________

|
Ср апр 23, 2014 8:21 pm |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
спасибо добрый человек 
_________________

|
Чт апр 24, 2014 6:16 am |
|
 |
Ахтыс
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am Сообщения: 389
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Ребят как проще всего пополнять баланс кристаллов в России? Без всяких масонских комиссий на мой драгоценный платеж. Вебмани не предлагать. А вообще, вроде, у меня есть Киви-кошелек зарегистрированный, он подойдет? Спасибо ; ) Как конкретно влияет Мастерство? Вот к примеру у инка\орка у оружия допустим 150 дамага с атаки, если повысить Мастерство, скажем, на 500 пунктов, то урон же так и останется 150. В чем смысл "погони" за этим показателем? Религия не позволяет стремиться к тому, что для меня непонятно)  Наверно есть тема на этот счет отдельная, но я её не нашел быстрым поиском  . Паладин достиг 12 уровня ( хил 3 лвл). Что посоветуете прокачать 3 лвл порошок, или взять 1 лвл воскреса или жертвы? Надеюсь мое мнение совпадет с Вашим, иначе это пойдет минусом в карму нелогичного Панзара)
_________________ Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?
|
Чт апр 24, 2014 10:22 pm |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Xsolla отлично работают с киви, да и киви кошельки отлично работают и за пределами РФ, так что хороший вариант. Урон от оружия всегда фиксированный и зависит от самого оружия. Но урон с мили атаки (или выстрела с лука/аркебузы) рассчитывается как: result_dmg = weapon_dmg * mastery * (1 - block_rate) * angle_multiplier * special_multiplier * crit_multiplier  , где - weapon_dmg, mastery - очевидно;
- block_rate - показатель блока, варьируется от класса к классу и от угла нанесения атаки по противнику (
) Похоже, что от 0 (удар в спину) до class_block_rate* (удар прямо в лицо); - angle_multiplier - множитель урона в зависимости от угла нанесения атаки. От 1 при ударе в лицо до 2 при ударе в спину (либо ровно 180 град. либо с небольшими отклонениями);
- special_multiplier - доступен берсеркам в виде "Ярости берсерка" (стаков) и инквизиторам в виде их пассивки на урон в спину;
- crit_multiplier - 2.
Насчёт того как crit_multiplier входит в эту формулу непонятно - урон зависит от угла и потому на глаз определить тяжело. * Мануал стр. 18 По поводу пала: - У него 3 вида порошков, судя по всему ты имеешь в виду порошок лечения
- Порошок лечения - фуфло, удобно разве что с его помощью восстанавливать собственное здоровье.
- Брать очищение, порошок силы/маны, исцеление или пассивки (лишнее здоровье паладину не помешает)
- Воскрешение стоит качать сразу 3 уровня, потому что 70 КО (1 ур. воскрешения) это сильно долго паладином набиваются.
По поводу пала - собственный опыт, какахами не бросаться. Ссылки: http://mmorpg.ua/forum/forum128/http://mmorpg.ua/forum/forum128/topic2678/
_________________
|
Чт апр 24, 2014 11:31 pm |
|
 |
Ахтыс
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am Сообщения: 389
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Bot - Easy, на мои дняшные вопросы только у тебя появляется желание отвечать, пасиба 
_________________ Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?
|
Пт апр 25, 2014 1:15 am |
|
 |
Ахтыс
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am Сообщения: 389
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А в каких случаях включается Пауза в кузнице?) Много времени вне игры персонаж/аккаунт находился что ли?
_________________ Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?
|
Пт апр 25, 2014 3:17 am |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
1 - Если ресурсы, которые ты вложил кончились. 2 - У тебя стояло 2 вещи на крафте, что возможно с премом, однако он, падла, закончился. 3 - Ты сам нажал на паузу. Вроде всё.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Пт апр 25, 2014 8:15 am |
|
 |
Ахтыс
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am Сообщения: 389
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Уточнение про кузницу: а если стоит 4 "вещи" сразу на крафте, когда две "сделаются", остальные две могут встать на паузу? У меня, вроде, так и произошло 
_________________ Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?
|
Пт апр 25, 2014 6:53 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Смотри, под премом у тебя 2 отсека под шмот, под расходники, под ресурсы, если прем заканчивается, то 1 отсек от каждого ставится на паузу.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Пт апр 25, 2014 7:13 pm |
|
 |
Ахтыс
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am Сообщения: 389
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Born, пасиба) я понял о чем ты.
Ребят а в чем смысл "веса" недавно введенного в игру? Получается "прямого" игрока считай не отличить от игрАка-донатера, который толком играть не умеет, т.к. вес у них одинаковый в принципе по уровню: у одного за счет "скилла", у другого - за счет рун\према\шмота_за_реал. Коротко конечно, интерсны Ваши мнения кто уже порядочно по времени играет. Банально если ты уже хорошо играешь, то проще вообще голым войти в бой, попадя к слабым игрокам отбалансенным по твоему "ослабленному" весу, и нагибать их за счет знания игры\механики\скилов\рук.
_________________ Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?
|
Пт апр 25, 2014 9:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|