Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:02 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Вектор развития 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Темпус писал(а):
Не хочу никого расстраивать, но мой товарищ вполне адекватен :) Я ему верю. К тому же голые инки, как правило, а точнее всегда, ходят с максимальными по уровню мечами. Все, кажись, помнят формулу расчёта урона? Эта которая базовый урон оружия умножить на мастери делённое на тыщщу. Ну, что то типа того, я её где то здесь на форуме видел. Признаюсь честно, не в курсе как рассчитываются криты. Короче, возвращаясь к нашим инкам :) Я пару раз видел как в блок убивают, меня пару раз в блок убивали. Если это и баг, то удивительно системный :)

Не хочу тебя расстраивать, но при 3700 масты паверка инка снимает в лицо 2926хп(3700*791/1000). Паверка голого инка порядка 1300-1500 урона


Ср апр 23, 2014 8:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Значит это систематический косяк игры. Век живи, век учись.

О, кстати, а что насчёт крита? Где то я видел предположение, что урон от крита игнорирует блок. Это бы многое объяснило мне в этой жизни :)
Или уже развенчано?

_________________
"...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."


Ср апр 23, 2014 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Крит просто дает удвоенный урон, блок не игнорится.


Ср апр 23, 2014 9:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Сибирский писал(а):
popoppe писал(а):
А вам я дам один умный совет - прежде чем повторять за другим и вдобавок постить тупую школокартинку потрудитесть почитать в теме более чем 1 пост.

Все, что я от тебя вижу в этой теме, отражено в полной мере в моем посте - нытье и желание нагибать 1 кнопкой.
И, чтобы давать умные советы, надо сначала научиться думать, а не обвинять всех что они тему не читают или просто недалекие.

Я всегда читаю темы (даже 30+ страниц) полностью, прежде чем ответить.

Все-таки ты читаешь лишь то что тебе хочется, либо некоторые слова не воспринимаются ввиду ошибок в связях нейронов.
Специально для тебя повторю:
Я не играю в панзар потому что нет желания для адекватных боев по полгода поднимать характеристики до опреденной нормы. Это я про новых персонажей. У меня есть один 30 с заточкой 14+. Но опять же я им нехочу нагибать тех у кого вес 4000. Сейчас панзар не киберспорт а гонка за характеристиками и уж можешь мне поверить про это я не спроста говорю так как начинал с соревнований по Q2, Q3, UT. Но я подозреваю по твоим высерам, что тебе эти буквенные сочетания не знакомы.
Введут в панзар сервер с абоненткой либо сделают какую-либо уравниловку хар-ик(за премиум) - я вернусть обязательно а пока жду и наблюдаю за рекцией людей на патчи.


Пс - Про нагиб. Я тут с полгода назад устраивал тест балансера - для этого у меня был инк с заточкой под 10 и фулл амулетами/рунами. Так вот - этот изимод когда у меня счет типа 50-0, 70-1 Так быстро надоел что я даже не доиграл проплаченный фуллобвес. Так что про желание нОгЕбАть иди втирай своим дружкам студентикам, надеюсь школу хотябы ты закончил.


Последний раз редактировалось popoppe Ср апр 23, 2014 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср апр 23, 2014 9:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
popoppe писал(а):
Сибирский писал(а):
popoppe писал(а):
А вам я дам один умный совет - прежде чем повторять за другим и вдобавок постить тупую школокартинку потрудитесть почитать в теме более чем 1 пост.

Все, что я от тебя вижу в этой теме, отражено в полной мере в моем посте - нытье и желание нагибать 1 кнопкой.
И, чтобы давать умные советы, надо сначала научиться думать, а не обвинять всех что они тему не читают или просто недалекие.

Я всегда читаю темы (даже 30+ страниц) полностью, прежде чем ответить.

Все-таки ты читаешь лишь то что тебе хочется, либо некоторые слова не воспринимаются ввиду ошибок в связях нейронов.
Специально для тебя повторю:
Я не играю в панзар потому что нет желания для адекватных боев по полгода поднимать характеристики до опреденной нормы. Это я про новых персонажей. У меня есть один 30 с заточкой 14+. Но опять же я им нехочу нагибать тех у кого вес 4000. Сейчас панзар не киберспорт а гонка за характеристиками и уж можешь мне поверить про это я не спроста говорю так как начинал с соревнований по Q2, Q3, UT. Но я подозреваю по твоим высерам, что тебе эти буквенные сочетания не знакомы.
Введут в панзар сервер с абоненткой либо сделают какую-либо уравниловку хар-ик(за премиум) - я вернусть обязательно а пока жду и наблюдаю за рекцией людей на патчи.

всего то и нужно - убрать заточку. но этого не сделают никогда

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Ср апр 23, 2014 9:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Dahooka писал(а):
всего то и нужно - убрать заточку. но этого не сделают никогда

Все может быть. Не так давно мы думали что фуллобвес за 4800 в месяц - норма и цену не снизят, а недавно амулеты кто-то обещал сделать вечными, хотя вроде провалилась идея.
В основном сервере заточку врядли уберут но если будет хороший приток людей - могут попробовать запустить сервер с абоненткой, либо сделать премиум подороже но повышающий так же и заточку.


Ср апр 23, 2014 10:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
popoppe писал(а):
Dahooka писал(а):
всего то и нужно - убрать заточку. но этого не сделают никогда

Все может быть. Не так давно мы думали что фуллобвес за 4800 в месяц - норма и цену не снизят, а недавно амулеты кто-то обещал сделать вечными, хотя вроде провалилась идея.
В основном сервере заточку врядли уберут но если будет хороший приток людей - могут попробовать запустить сервер с абоненткой, либо сделать премиум подороже но повышающий так же и заточку.

за то что есть сейчас лично я платить не буду. у меня фул 20 в оранж и меня это устраивает. просто новичков на турнирах не будет прибавляться, либо они будут неконкурентноспособным мясом, коим сейчас и являются.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Ср апр 23, 2014 10:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
проблема вектора развития в том, что он короткий.
Я в игре более полугода, а она уже приелась т.к. глобальных изменений не происходит.
Вот что было существенного за последние 6 месяцев?
1. ПВЕ? Да, наверняка, ушло на это 100500 времени и сил, но чем оно лучше задрачивания мобиков в линеечке или вовчике? Лично я сыграл раз 10 в первые 2 дня и больше не запускал.
2. Эльфийская пристань - да, новая карта не лишняя, но это не то из-за чего игра обретает новые краски.
3. Новая шмотка для каждого класса? Шмотка и шмотка, как это влияет на игровой процесс?
Может что еще и упустил, но вроде нет.
Все остальные изменения в духе - сделаем кач быстрее, сделаем кач медленнее, сделаем шмот дешевле, сделаем бутылки дороже, изменим обмен рун, сделаем эпик дешевле, изменим откат скила...


Ср апр 23, 2014 10:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Saikoron писал(а):
Крит просто дает удвоенный урон, блок не игнорится.


Крит НЕ ДОЛЖЕН игнорировать блок, я это понимаю :) Где-то видел тему тут на форуме, в которой говорилось, что иногда крит всё-таки это делает. Одна из версий - это баг, другая - это пинг виноват, мол удар проходит до блока или после, но клиент это не отрисовывает из-за связи. К сожалению я конец этой дискуссии не видел, так что чем дело кончилось не в курсе.

_________________
"...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."


Ср апр 23, 2014 11:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 6:26 pm
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Баланс не идеален,но с каждым патчем его улучшают и дорабатывают.
Например:
1.формат 10 на 10 , а не 15 на 7 как было раньше.
2.Ввод в игру награду за участие.
3.Убраны ракофармеры 20 лвл(по 3-4 месяца набивающие на шмотки 30 лвл)
4.При старой заточки 3600 масты было пределом мечтаний ,а сейчас это уже реальность.
5.Ограничение по классам(многим не нравились по 10-14 гномов на 20 человек)
6.боевой вес наконец разделил обычных игроков и топов(бегающие пачками и с фул обвесом)
P.S.Чем больше будет онлайн,тем лучше будет работать баланс- это аксиома любой ММО.

_________________
Изображение


Чт апр 24, 2014 1:29 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB