 |
Автор |
Сообщение |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | Темпус писал(а): Не хочу никого расстраивать, но мой товарищ вполне адекватен  Я ему верю. К тому же голые инки, как правило, а точнее всегда, ходят с максимальными по уровню мечами. Все, кажись, помнят формулу расчёта урона? Эта которая базовый урон оружия умножить на мастери делённое на тыщщу. Ну, что то типа того, я её где то здесь на форуме видел. Признаюсь честно, не в курсе как рассчитываются криты. Короче, возвращаясь к нашим инкам  Я пару раз видел как в блок убивают, меня пару раз в блок убивали. Если это и баг, то удивительно системный  |  |  |  |  |
Не хочу тебя расстраивать, но при 3700 масты паверка инка снимает в лицо 2926хп(3700*791/1000). Паверка голого инка порядка 1300-1500 урона
|
Ср апр 23, 2014 8:16 pm |
|
 |
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Вектор развития
Значит это систематический косяк игры. Век живи, век учись. О, кстати, а что насчёт крита? Где то я видел предположение, что урон от крита игнорирует блок. Это бы многое объяснило мне в этой жизни  Или уже развенчано?
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Ср апр 23, 2014 8:18 pm |
|
 |
Saikoron
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm Сообщения: 558
|
 Re: Вектор развития
Крит просто дает удвоенный урон, блок не игнорится.
|
Ср апр 23, 2014 9:38 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Вектор развития
Все-таки ты читаешь лишь то что тебе хочется, либо некоторые слова не воспринимаются ввиду ошибок в связях нейронов. Специально для тебя повторю: Я не играю в панзар потому что нет желания для адекватных боев по полгода поднимать характеристики до опреденной нормы. Это я про новых персонажей. У меня есть один 30 с заточкой 14+. Но опять же я им нехочу нагибать тех у кого вес 4000. Сейчас панзар не киберспорт а гонка за характеристиками и уж можешь мне поверить про это я не спроста говорю так как начинал с соревнований по Q2, Q3, UT. Но я подозреваю по твоим высерам, что тебе эти буквенные сочетания не знакомы. Введут в панзар сервер с абоненткой либо сделают какую-либо уравниловку хар-ик(за премиум) - я вернусть обязательно а пока жду и наблюдаю за рекцией людей на патчи. Пс - Про нагиб. Я тут с полгода назад устраивал тест балансера - для этого у меня был инк с заточкой под 10 и фулл амулетами/рунами. Так вот - этот изимод когда у меня счет типа 50-0, 70-1 Так быстро надоел что я даже не доиграл проплаченный фуллобвес. Так что про желание нОгЕбАть иди втирай своим дружкам студентикам, надеюсь школу хотябы ты закончил.
Последний раз редактировалось popoppe Ср апр 23, 2014 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср апр 23, 2014 9:54 pm |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Вектор развития
всего то и нужно - убрать заточку. но этого не сделают никогда
_________________

|
Ср апр 23, 2014 9:56 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Вектор развития
Все может быть. Не так давно мы думали что фуллобвес за 4800 в месяц - норма и цену не снизят, а недавно амулеты кто-то обещал сделать вечными, хотя вроде провалилась идея. В основном сервере заточку врядли уберут но если будет хороший приток людей - могут попробовать запустить сервер с абоненткой, либо сделать премиум подороже но повышающий так же и заточку.
|
Ср апр 23, 2014 10:09 pm |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Вектор развития
за то что есть сейчас лично я платить не буду. у меня фул 20 в оранж и меня это устраивает. просто новичков на турнирах не будет прибавляться, либо они будут неконкурентноспособным мясом, коим сейчас и являются.
_________________

|
Ср апр 23, 2014 10:18 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Вектор развития
проблема вектора развития в том, что он короткий. Я в игре более полугода, а она уже приелась т.к. глобальных изменений не происходит. Вот что было существенного за последние 6 месяцев? 1. ПВЕ? Да, наверняка, ушло на это 100500 времени и сил, но чем оно лучше задрачивания мобиков в линеечке или вовчике? Лично я сыграл раз 10 в первые 2 дня и больше не запускал. 2. Эльфийская пристань - да, новая карта не лишняя, но это не то из-за чего игра обретает новые краски. 3. Новая шмотка для каждого класса? Шмотка и шмотка, как это влияет на игровой процесс? Может что еще и упустил, но вроде нет. Все остальные изменения в духе - сделаем кач быстрее, сделаем кач медленнее, сделаем шмот дешевле, сделаем бутылки дороже, изменим обмен рун, сделаем эпик дешевле, изменим откат скила...
|
Ср апр 23, 2014 10:19 pm |
|
 |
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Вектор развития
Крит НЕ ДОЛЖЕН игнорировать блок, я это понимаю  Где-то видел тему тут на форуме, в которой говорилось, что иногда крит всё-таки это делает. Одна из версий - это баг, другая - это пинг виноват, мол удар проходит до блока или после, но клиент это не отрисовывает из-за связи. К сожалению я конец этой дискуссии не видел, так что чем дело кончилось не в курсе.
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Ср апр 23, 2014 11:05 pm |
|
 |
Vorlogg
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 6:26 pm Сообщения: 14
|
 Re: Вектор развития
Баланс не идеален,но с каждым патчем его улучшают и дорабатывают. Например: 1.формат 10 на 10 , а не 15 на 7 как было раньше. 2.Ввод в игру награду за участие. 3.Убраны ракофармеры 20 лвл(по 3-4 месяца набивающие на шмотки 30 лвл) 4.При старой заточки 3600 масты было пределом мечтаний ,а сейчас это уже реальность. 5.Ограничение по классам(многим не нравились по 10-14 гномов на 20 человек) 6.боевой вес наконец разделил обычных игроков и топов(бегающие пачками и с фул обвесом) P.S.Чем больше будет онлайн,тем лучше будет работать баланс- это аксиома любой ММО.
_________________
|
Чт апр 24, 2014 1:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|