 |
Автор |
Сообщение |
Валерун
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm Сообщения: 428
|
 Re: Вектор развития
Это мне напомнило бой, когда против нас две фризы, сорка и хил и куча берсов. А у нас ни одной сорки, ни одной фризы. Куча гномов, один берс и куча инков. Исход очевиден. Хотя баланс мог бы этих гномов, фриз, инков и берсов поровну распределить.
_________________
|
Ср апр 23, 2014 5:51 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Два хила у них и орки, Сорки, инки и фриза. А у наших семи гномов, По щеке течет слеза. (с) iSoviet
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Ср апр 23, 2014 5:59 pm |
|
 |
Красная черта
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm Сообщения: 374 Откуда: москва
|
 Re: Вектор развития
_________________ Вайка-сапре который не смог (((
|
Ср апр 23, 2014 6:01 pm |
|
 |
_Хочу на ручкИ_
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 4:36 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вектор развития
товарищ из студии похоже сюда чисто-поржать заходит 
|
Ср апр 23, 2014 6:15 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Вектор развития
Предлагалось уже кучу раз, но от разрабов ничего не слышно, мб втихаря так и сделают. Голый инк чара 10 лвл паверкой в блок не убьет...Сдается мне твой товарищ либо блок не умеет ставить, либо камерой вертеть. И да, это пвп игра, а в пвп, как известно, рвет пукан, ибо побеждают не все, а у проигравших (чаще с неуравновешенной психикой и просто неудовлетворенных по жизни) случаются взрывы. Это ты никаким балансером не изменишь.  |  |  |  | Ztnv писал(а): Дааа, настаканый Лахир или Варвар, много новых интересных вещей покажет макаке с кокосом, или сорке которая вставала с колен двадцать уровней, а потом её берс с 1 лкм в спину убил.
Во избежания фарма сделали много, надо отдать должное, сделали принудительный лвл-ап, ограничели количество амулетов, чтобы бичи типо задрота или прототипа не фармили макак. Эти голые 30, так цветочки, по сравнению со старыми бичефармерами, другой вопрос в том что нормально играющий игрок, довольно быстро попадёт к одетым 30 и будет там страдать, а те же танки наоборот теряют вес, в то время как у хилов он растёт безконтрольно. |  |  |  |  |
Новичек не попадет к нормальным 30м, мб 1 игру из 5. А как раз он будет выступать в роли одетого 30го против 20+ более скилованных, у который рейт такой же за счет умения играть. А к топам новичок попадет, если одет и умеет играть, т.е. уже не новичок *just as planned* Как раз сейчас балансер очень френдли к новичкам, что есть гуд, тут минус только папкам и БВдрочам - им игру долго ищет не в прайм. Его панзар поддостал, ибо соло он гамать не хочет, а у меня времени нет особо...Иногда на сорке мелкой ракует.
|
Ср апр 23, 2014 6:25 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Отнюдь, понять и разделить ваши печали.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср апр 23, 2014 6:28 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Вектор развития
|
Ср апр 23, 2014 6:30 pm |
|
 |
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Вектор развития
Мне почему-то казалось, что раньше при разнице более трёх-четырёх (вроде) уровней люди в бою не встречались, так что ВСЕ игроки панзара прошли через несколько облегчённую мясорубку. Лайт мясорубку, если угодно  Не хочу никого расстраивать, но мой товарищ вполне адекватен  Я ему верю. К тому же голые инки, как правило, а точнее всегда, ходят с максимальными по уровню мечами. Все, кажись, помнят формулу расчёта урона? Эта которая базовый урон оружия умножить на мастери делённое на тыщщу. Ну, что то типа того, я её где то здесь на форуме видел. Признаюсь честно, не в курсе как рассчитываются криты. Короче, возвращаясь к нашим инкам  Я пару раз видел как в блок убивают, меня пару раз в блок убивали. Если это и баг, то удивительно системный 
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Ср апр 23, 2014 7:37 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Вектор развития
Ещё как встречались, изначально был разброс 10 лвл, +-4 лвла в пати. Т.е. даже в пати можно было взять с разбросом в 8 лвл
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Ср апр 23, 2014 7:40 pm |
|
 |
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Вектор развития
У меня тупо бой не находило, если у меня кто то в пати был на три уровня меньше меня. Я даже в тех поддержку жаловался  (ну, нуб, чего вы хотели) Но суть не в этом. Я начал играть не так давно, но до введения БВ. Разница ощутима вполне. Возможно раньше и встречались враги больше меня на 8 уровней, но это было не часто. Теперь боёв с подходящими по уровню людьми очень редки. Чувствуете разницу?  адно. Дискуссия зашла в тупик. Я говорю, что такая разница по уровню в бою это плохо. Вы говорите, что, наоборот, хорошо. Я не убеждён  ПС хотя, конечно, если смысл игры выявить наиболее упорных и самоотверженных игроков и именно им предоставить возможность играть, то тогда конечно вектор выбран правильно, тут я соглашусь 
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Ср апр 23, 2014 7:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|