Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:00 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Вектор развития 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm
Сообщения: 428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Это мне напомнило бой, когда против нас две фризы, сорка и хил и куча берсов. А у нас ни одной сорки, ни одной фризы. Куча гномов, один берс и куча инков.
Исход очевиден.
Хотя баланс мог бы этих гномов, фриз, инков и берсов поровну распределить.

_________________
Изображение


Ср апр 23, 2014 5:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Валерун писал(а):
Это мне напомнило бой, когда против нас две фризы, сорка и хил и куча берсов. А у нас ни одной сорки, ни одной фризы. Куча гномов, один берс и куча инков.
Исход очевиден.
Хотя баланс мог бы этих гномов, фриз, инков и берсов поровну распределить.


Два хила у них и орки,
Сорки, инки и фриза.
А у наших семи гномов,
По щеке течет слеза.
(с) iSoviet

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Ср апр 23, 2014 5:59 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm
Сообщения: 374
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Anatas писал(а):
Валерун писал(а):
Это мне напомнило бой, когда против нас две фризы, сорка и хил и куча берсов. А у нас ни одной сорки, ни одной фризы. Куча гномов, один берс и куча инков.
Исход очевиден.
Хотя баланс мог бы этих гномов, фриз, инков и берсов поровну распределить.


Два хила у них и орки,
Сорки, инки и фриза.
А у наших семи гномов,
По щеке течет слеза.
(с) iSoviet

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ СТИХ

_________________
Вайка-сапре который не смог (((


Ср апр 23, 2014 6:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 4:36 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
:mrgreen:
товарищ из студии похоже сюда чисто-поржать заходит :lol:


Ср апр 23, 2014 6:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Цитата:
Скройте эти цифры, а сам баланс по ним оставьте. Не будут их видеть - не будут завышать искусственно вес и все станет так, как и должно быть. У игроков вес выравнится в цифрах, пропорциональных их игре

Предлагалось уже кучу раз, но от разрабов ничего не слышно, мб втихаря так и сделают.
Темпус писал(а):
Это не с чужих слов, это я на себе испытал. И мне это не понравилось. Хорошо, я слоупок - доиграл до 21го уровня - стало полегче. А вот один мой друг не имел такого же терпения и вапще игру забросил. Мне неприятно, мне с ним нравилось вечером после работы побегать в панзаре вместе, а он оказывается совершал сплошные ошибки своим хилом 15го уровня и именно из-за своих ошибок его голые инки убивали одной паверкой в блок :)

Голый инк чара 10 лвл паверкой в блок не убьет...Сдается мне твой товарищ либо блок не умеет ставить, либо камерой вертеть. И да, это пвп игра, а в пвп, как известно, рвет пукан, ибо побеждают не все, а у проигравших (чаще с неуравновешенной психикой и просто неудовлетворенных по жизни) случаются взрывы. Это ты никаким балансером не изменишь.

Ztnv писал(а):
Дааа, настаканый Лахир или Варвар, много новых интересных вещей покажет макаке с кокосом, или сорке которая вставала с колен двадцать уровней, а потом её берс с 1 лкм в спину убил.

Во избежания фарма сделали много, надо отдать должное, сделали принудительный лвл-ап, ограничели количество амулетов, чтобы бичи типо задрота или прототипа не фармили макак. Эти голые 30, так цветочки, по сравнению со старыми бичефармерами, другой вопрос в том что нормально играющий игрок, довольно быстро попадёт к одетым 30 и будет там страдать, а те же танки наоборот теряют вес, в то время как у хилов он растёт безконтрольно.

Новичек не попадет к нормальным 30м, мб 1 игру из 5. А как раз он будет выступать в роли одетого 30го против 20+ более скилованных, у который рейт такой же за счет умения играть. А к топам новичок попадет, если одет и умеет играть, т.е. уже не новичок *just as planned*
Как раз сейчас балансер очень френдли к новичкам, что есть гуд, тут минус только папкам и БВдрочам - им игру долго ищет не в прайм.

VarvaraKrasa писал(а):
з.ы. а друга куда дел?

Его панзар поддостал, ибо соло он гамать не хочет, а у меня времени нет особо...Иногда на сорке мелкой ракует.


Ср апр 23, 2014 6:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
_Хочу на ручкИ_ писал(а):
:mrgreen:
товарищ из студии похоже сюда чисто-поржать заходит :lol:

Отнюдь, понять и разделить ваши печали.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 23, 2014 6:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
nosoundnowin писал(а):
_Хочу на ручкИ_ писал(а):
:mrgreen:
товарищ из студии похоже сюда чисто-поржать заходит :lol:

Отнюдь, понять и разделить ваши печали.

Изображение


Ср апр 23, 2014 6:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Красная черта писал(а):
.............. , но через эту мясорубку прошли все игроки панзара , как видишь ---->> все смогли )


Мне почему-то казалось, что раньше при разнице более трёх-четырёх (вроде) уровней люди в бою не встречались, так что ВСЕ игроки панзара прошли через несколько облегчённую мясорубку. Лайт мясорубку, если угодно :)

pollytra писал(а):
Голый инк чара 10 лвл паверкой в блок не убьет...


Не хочу никого расстраивать, но мой товарищ вполне адекватен :) Я ему верю. К тому же голые инки, как правило, а точнее всегда, ходят с максимальными по уровню мечами. Все, кажись, помнят формулу расчёта урона? Эта которая базовый урон оружия умножить на мастери делённое на тыщщу. Ну, что то типа того, я её где то здесь на форуме видел. Признаюсь честно, не в курсе как рассчитываются криты. Короче, возвращаясь к нашим инкам :) Я пару раз видел как в блок убивают, меня пару раз в блок убивали. Если это и баг, то удивительно системный :)

_________________
"...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."


Ср апр 23, 2014 7:37 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Темпус писал(а):
Мне почему-то казалось, что раньше при разнице более трёх-четырёх (вроде) уровней люди в бою не встречались, так что ВСЕ игроки панзара прошли через несколько облегчённую мясорубку. Лайт мясорубку, если угодно :)

Ещё как встречались, изначально был разброс 10 лвл, +-4 лвла в пати. Т.е. даже в пати можно было взять с разбросом в 8 лвл

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср апр 23, 2014 7:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
У меня тупо бой не находило, если у меня кто то в пати был на три уровня меньше меня. Я даже в тех поддержку жаловался :lol: (ну, нуб, чего вы хотели)
Но суть не в этом. Я начал играть не так давно, но до введения БВ. Разница ощутима вполне. Возможно раньше и встречались враги больше меня на 8 уровней, но это было не часто. Теперь боёв с подходящими по уровню людьми очень редки. Чувствуете разницу? :)
адно. Дискуссия зашла в тупик. Я говорю, что такая разница по уровню в бою это плохо. Вы говорите, что, наоборот, хорошо. Я не убеждён :)
ПС хотя, конечно, если смысл игры выявить наиболее упорных и самоотверженных игроков и именно им предоставить возможность играть, то тогда конечно вектор выбран правильно, тут я соглашусь :lol:

_________________
"...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."


Ср апр 23, 2014 7:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB